Цель: создание условий для организации репродуктивного применения знаний, навыков, умений, полученных на предыдущих уроках.
Задачи:
- Совершенствовать навыки монологической и диалогической устной речи;
- Развивать фонематический слух;
- Повторить ранее изученные буквы, цвета;
- Развивать произвольное внимание;
- Воспитать интерес к изучаемому предмету через использование игровых технологий.
Оборудование: Мягкие игрушки, картинки и трафареты с животными, карточки с буквами, “волшебная палочка”, мультимедийное оборудование, диски с песнями, презентация, разноцветные следы, цветные карточки.
Ход урока
1. Организационный момент.
Hello, children!
- Ребята, сегодня у нас в гостях наш знакомый шимпанзе. What is his name? His name is Chuckles. Давайте попробуем поздороваться с ним с помощью стихотворения, которое мы уже знаем.
Hello, hello, Hello to you!
Hello, hello, I’m glad to see you!
2. Целеполагание, установка.
Ребята, как вы думаете, много ли в космосе звезд и планет? (ответы детей)
Молодцы! Так вот, вчера, когда я договаривалась о встрече с Чаклзом, он рассказал мне кое-что интересное. Оказывается, он – самый настоящий космонавт! И сегодня он приглашает нас в космическое путешествие. Примем его предложение?
Look! What’s this? (учитель показывает на карту в презентации)
That’s right. It is a map.
С ее помощью мы легко сориентируемся, куда лететь и чем там заниматься.
- Как вы думаете, что мы должны будем делать на планете Tongues – Язычки?
– Делать упражнения для язычка.
– Sounds and Words – Звуки и Слова?
– Вспомнить английские звуки и слова.
– Can You Speak English? – Можешь ли ты говорить по-английски?
– Строить предложения.
– Rest – Отдых?
– Отдыхать.
– Letters – Буквы?
– Назвать буквы.
– “?” – Вопрос?
– Отвечать на вопросы и задавать их.
3. Речевая разминка.
Учитель имитирует звук, как будто не заводится машина (приложение 1).
- Почему же наш космический корабль не взлетает? (наклоняется к шимпанзе). Чаклз подсказывает, что этот корабль летает не на обычном топливе, а на волшебном и полететь в космос возможно только с помощью волшебства. У меня есть волшебная палочка (демонстрация) с помощью которой вы можете превратиться в волшебных английских зверюшек и тогда наш корабль сможет взлететь. На доске расположены картинки с животными в которые вы можете превратиться. Вы должны назваться по – английски. Чаклз напомнит, как это делается (учитель говорит от имени Чаклза).
Hello! I am a chimp.
(После того как обучающийся называет животное и от его имени возраст, ученик с доски снимает картинку с этим животным с тесемкой и одевает его на себя, а учитель с помощью волшебной палочки “превращает” его в это животное).
Итак, космическая ракета взлетает (приложение 2).
4. Фонетическая разминка.
We have come to the first planet – Tongues.
Шимпанзе Чаклз придумал для вас разминку для язычков.
Шимпанзе каждое утро он просыпается и радуется новому дню [ai], [ai], [ai], I.
Он любит петь необычные песенки [k] [k] [k], can [n] [n] [n]. Not
Во время песни он танцует веселый танец [d] [d] [d] dance.
Молодцы, ребята, мы размяли свои язычки и можем лететь на следующую планету.
5. Развитие фонематического слуха.
The next planet to come to is Sounds and Words. Do the tasks, please.
– Clap your hands if you hear the sound
[d] – cat, dog, yellow, red, horse
[r] – horse, mouse, rabbit, green, red, fish
[t] – cat, eight, snake, dance, ten
– Name 2 words with the sound ...
[s] snake, horse
[f ] fish, frog
[k] cat, cake
6. Совершенствование навыков монологической речи.
Thank you very much! The task is done and we may go to the next planet – Can You Speak English?
- Какие животные живут на этой планете? Давайте их назовем.
(a frog, a horse, a fish, a dog, a cat, a mouse, a snake, a rabbit, a bird-учитель демонстрирует мягкие игрушки животных)
- А как эти животные могут представиться?
I am a horse. I am a frog. I am a fish. I am a dog. |
I am a snake. I am a rabbit. I am a bird. I am a cat. |
А что они умеют делать.
I can run I can dance I can jump |
I can sing I can swim |
Great!
7. Физкультминутка.
We have come to Rest. Let’s rest a little!
I can jump like a frog,
Boing, boing.
I can swim like a fish,
Splish, splash, splish.
I can jump and I can swim,
I can dance and I can sing.
And I can run and run and run,
Just like this!
8. Актуализация ранее изученных букв.
Let’s play.
1) Перед вами буквы. Ваша задача – запомнить их.
Close your eyes. (учитель убирает букву)
- What is missing?
2) (Учитель раздает по несколько букв учащимся, весь алфавит).
- Я называю букву, тот у которого находится эта буква, должен подбежать ко мне и показать всем эту букву. От A до L
9. Совершенствование навыков диалогической речи.
Мы прилетели на планету “?”
1) Какой вопрос мы задаем, чтобы узнать, что мы умеем делать?
Can you...?
- А как мы отвечаем на этот вопрос?
Yes, I can.
No, I can’t.
Давайте попробуем задать вопросы друг другу от имени животных, живущих на этой планете.
2) Пока мы здесь с вами задавали вопросы и отвечали на них, на нашем корабле кто-то наследил из жителей этой планеты. Давайте с вами поиграем в следопытов. Найдем эти следы. Но следы у нас непростые, а разноцветные. Я называю цвет: например – blue. Вы находите его и все дружно говорите – It’s .. blue.
Нам пора возвращаться домой. Close your eyes. Let’s count from 1 to 10.
10. Рефлексия, оценивание, объяснение домашнего задания.
Итак, мы вернулись домой.
Ребята, скажите, пожалуйста, какая планета вам больше всех понравилась?
- На какой планете вам было не слишком легко?
- Как вы думаете, почему у вас возникали проблемы именно здесь?
- Что вы можете сделать, чтобы в следующий раз вам было легче?
- Чаклз предлагает вам дома раскрасить животных (учителем раздаются трафареты животных), и закончить предложения, которые написаны на листах.
I am a ... (кто)
I am... (лет)
Our lesson is over. Good bye!