Иностранные языки
-
Урок английского языка по УМК "Forward-3". 3-й класс 2014
На уроке вводится и активизируется новая лексика по теме «Едем отдыхать». Развиваются навыки аудирования, чтения вслух и ведения диалога по теме, монологических высказываний. Повторяются цифры. Учащиеся приобретают навыки правильной разговорной речи, учатся спрашивать о времени и видах транспорта.
-
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка 2014
Системно-деятельностный подход наиболее полно описывает структуру учебной деятельности учащихся, а также основные психологические условия и способы усвоения. Базовым положением служит тезис о том, что развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего формированием универсальных учебных действий (УУД), выступающих в качестве основы образовательного и воспитательного процесса.
-
Активные методы обучения иностранному языку и их роль в повышении мотивации учащихся среднего школьного возраста 2014
Перечисленные в статье формы учебной работы возбуждают все виды познавательных мотивов, вызывают разного рода положительные эмоции от новых, более «взрослых» форм работы, типов взаимоотношений с учителем, создают атмосферу непринужденности и раскованности школьников, активизируют процессы целеполагания.
-
Открытый урок по теме "Films". 9-й класс 2014
В ходе урока развиваются навыки монологической устной и письменной речи; активизируется ранее изученная лексика по теме «Films» в устной и письменной речи; развиваются навыки умения общаться на английском языке – диалогическая речь. Совершенствуются грамматические навыки would prefer / would prefer to… rather than…
-
Лексико-грамматический КВН для 5-го класса по английскому языку 2014
Урок-игра проведен в конце 2-й четверти по программе Биболетовой М.З. Обобщает и систематизирует лексико-грамматический материал за I-ю и II-ю четверть. Урок развивает речевые умения и навыки, творческую активность учащихся.
-
Стихотворения для запоминания немецкой грамматики 2014
Стихотворения позволяют учащимся в доступной форме запомнить сложные грамматические правила немецкого языка. Вместо зазубривания правил достаточно несколько примеров разобрать с проговариванием стихотворения, и учащиеся никогда больше не перепутают очередность определения или дополнения, смогут правильно употребить глаголы, приставки которых отделяются / не отделяются в зависимости от речевой ситуации. Даны примеры упражнений.
-
Методы обучения технике чтения 2014
При изучении английского языка на начальном этапе осуществляется процесс интеграции, заключающийся в том, что обучение языковым средствам общения происходит не раздельно, а взаимосвязанно: дети овладевают звуками, интонацией, словами, грамматическими формами, выполняя речевые действия с языковым материалом и решая разнообразные задачи общения. Рекомендуется обучать чтению на основе устной речи и в тесной связи с чтением, а также учить детей пользоваться письмом для лучшего овладения устной речью.
-
Нетрадиционные формы внеклассной работы по английскому языку "Выездные программы, или Учение с увлечением" 2014
Теория и практика обучения иностранным языкам требует от учителя реорганизации системы внеклассной работы. Цель: сформировать у младших школьников языковые навыки и умения, снять языковой барьер, страх перед разговорной речью, повысить мотивацию к самостоятельной работе и в группе. Атмосфера путешествия, экстенсификация обучения, индивидуальный подход к каждому учащемуся имеют ярко выраженный психокоррекционный потенциал.
-
Открытый урок английского языка на тему "Рождество в Великобритании". 5-й класс 2014
Урок с ИКТ-технологиями и игровой формой активизирует и закрепляет лексические навыки по теме «Рождество в Великобритании» в монологической речи учащихся по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English». Материал акцентирует внимание учащихся на празднование Рождества в стране изучаемого языка: оформлении центральных улиц, действиях жителей Великобритании в канун праздника, особенностях праздничного стола, традиционных рождественских песнях.
-
Winnie-the-Pooh and his friends 2014
Урок с элементами драматизации активизирует употребление лексики и грамматики по теме «Еда», «Животные», «Что я умею делать». На уроке обобщаются знания по изученным темам, активизируется лексика, грамматика при помощи сказочных героев. Где лучше всего можно поговорить на английском языке, не выезжая за границу? Конечно же, участвуя в театрализованном представлении. Используются тематические картинки, учебник “Enjoy English-3”, карточки со словосочетаниями, костюмы.
-
Изучение английского алфавита и обучение навыкам чтения 2014
Предлагается методика обучения алфавита и чтения. Методика отличается тем, что, изучив уже две буквы (гласную и согласную), ребенок может читать предлагаемые слова и одновременно запоминать следующие буквы одновременно с транскрипцией.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Robert Burns, Scotland's Favourite Poet" 2014
Более двухсот лет назад Шотландия подарила миру великого поэта-барда Роберта Бернса. Популярность его велика и сегодня. Стихи и песни Роберта Бернса в переводе Самуила Яковлевича Маршака настолько понятны и мелодичны, что, услышав их один раз, вы запомните их навсегда. Внеклассное мероприятие проведено в форме литературной гостиной. Подготовка к мероприятию вызвала живой интерес у учащихся 11-х классов.
-
Сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности по предмету 2014
Содержание статьи знакомит со здоровьесберегающей жизнью образовательного учреждения; созданием благоприятного психологического климата в детском коллективе; доброжелательными межличностными отношениями и рациональной организацией учебного процесса, а также эффективной физкультурно-оздоровительной работой.
-
Открытый урок по теме "Внешность и характер. Стратегии подготовки к ЕГЭ" 2014
Цель урока: подготовка учащихся к выполнению экзаменационных заданий по чтению (В2 и В3) на основе обобщения и автоматизации лексического материала. Урок построен на выполнении заданий по чтению, подобранных по теме, что ускоряет усвоение новых лексических единиц и готовит учащихся к сочинению- рассуждению для ЕГЭ по теме "Люди с красивой внешностью более успешны и социально востребованы?"
-
"Познаем интересные места Лондона. Парки и сады Лондона" 2014
Открытый урок развивает языковые и лексические навыки по теме «Парки и сады Лондона» на уровне слова, фразы, ответной реакции на вопрос, развивает навыки аудирования.
-
Английские артикли в трех частях 2014
Статья посвящена одному из самых сложных и важных явлений английской грамматики − артикли. Правила функционирования определенного, неопределенного, нулевого артиклей в английском языке иллюстрируются стихами и рифмовками и охватывают наиболее употребительные семантические группы существительных.
-
Тема урока: "What is bullying?" 2014
Вводный урок по теме предлагает порассуждать о проблемах подростков, извлечь информацию из аудиозаписи выступления специалиста детского телефона доверия, при прослушивании которой учащиеся сталкиваются с новым словом. Его значение они понимают из видеороликов – социальной рекламы против насилия в среде подростков. На уроке учащиеся выполняют упражнения на закрепление лексики, чтобы потом озвучить ролик с новыми словами.
-
Развитие навыков чтения при работе с аутентитичным текстом 2014
«Обучение по станциям» делает возможным подойти к процессу обучения более дифференцированно, так как при этом каждый ребенок работает по своему индивидуальному плану и темпе. Предлагаются задания, составленные автором, для работы по станциям на уроке по теме «Время компьютеров» к учебнику Н.Д. Гальсковой «Und nun Deutsch!» для 11-го класса.
-
Конкурс знаний по английскому языку. Интеллектуальная игра "Великобритания" 2014
Внеклассное мероприятие контролирует знания и умения учащихся по теме "Great Britain ". Материал конкурса в краткой форме знакомит учащихся с Великобританией, содержит общие сведения о стране, ее культуре, традициях и характере ее жителей. Богатый лексический материал развивает коммуникативные навыки учащихся.
-
Проект "Мой первый урок английского языка!" 1-й класс 2014
Цель проекта: выявить языковые возможности каждого ученика. Ценность его состоит в том, что первоклассники работают под руководством пятиклассников, которые для них − тьюторы и помощники. Следовательно, первоклассники получают опыт работы в группах под руководством старших учащихся, а пятиклассники пробуют себя в роли наставников, что формирует организаторские способности.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Великобритания и Казахстан" 2014
Мероприятие проводилось к празднику языков. Урок знакомит с географическими, историческими данными двух стран. Предлагаются задания из пяти частей. В первой части ученики показывают свои познания в области географии, во второй части – истории, в третьей части решают ребусы, в четвертой проверяются знания в области грамматики английского языка, и, наконец, в пятой части проверяется произношение.
-
Праздник "Christmas party" 2014
В статье рассказывается о праздновании Рождества в Европе и Америке. Учащиеся читают текст рождественского гимна и знакомят присутствующих с библейской легендой, рассказывающей о рождении Иисуса Христа. Рассказ сопровождается слайдами из презентации. Ученики читают стихи об атрибутах Рождества и рассказывают о кануне праздника. Все гости и участники праздника играют в рождественские игры, смотрят видео и поют песню "Jingle Bells". Учащиеся обмениваются подарками, сделанными своими руками.
-
Диалог культур 2014
Всем, кому интересны факты культурного наследия не одной, а нескольких культур, мы говорим: "Willkommen! Добро пожаловать! Рахим итегез!". Красной нитью через наш проект пройдет сравнение трех культур: русской, татарской и немецкой. Учащиеся используют для раскрытия темы не только периодику, учебную литературу, но также личные наблюдения и ресурсы Интернета на трёх языках.
-
Формирование навыков разговорной речи на уроках английского языка 2014
В статье рассматривается коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. Дается общая характеристика метода. На основе педагогического опыта описывается методика формирования речевых навыков и развития речевых умений, преодоление трудностей, с которыми сталкивается учитель на уроке английского языка. Дается классификация коммуникативных умений и навыков. Рассматриваются способы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА.
-
Урок обучения чтению по теме "The Lion and the Mouse" с учетом требований ФГОС 2014
Урок обучения чтению учитывает требования ФГОС. Материал урока взят из УМК Family and Friends-3 издательства «Оксфордский университет». Можно использовать на уроках чтения по теме «Животные» в 4−5-х классах согласно ФГОС.
-
Урок по теме "Экологические проблемы" 2014
Особенность иностранного языка как учебной дисциплины заключается в том, что он, по определению И.А. Зимней, «беспредметен». Он изучается как средство обучения, а тематика речи привносится из содержания различных областей знаний. Особое место на уроках английского языка занимает проблема экологии окружающей среды. Ученики обсуждают такие проблемы, как гуманное отношение к природе, животному миру, защита окружающей среды, вопросы здорового образа жизни и т. д.
-
Урок английского языка по теме "Современные научные достижения". 7-й класс 2014
Заключительный урок развивает иноязычную коммуникативную компетенцию, умения использовать новую лексику в необычных ситуациях, что необходимо при обучении иностранному языку на любом этапе, он может быть использован при работе с любым УМК. Задания соответствуют возрастным особенностям школьников, развивают речевые навыки, воспитывают культуру общения и интерес к научным достижениям.
-
Урок-игра "Звездный час" на немецком языке 2014
Каждому учителю иностранного языка хочется сделать свой урок интересным и занимательным, повысить познавательный интерес и мотивацию учащихся к своему предмету. На уроках автор часто использует игровые приемы. Игры вызывают у учащихся интерес и помогают эффективно отработать языковой материал. Сценарий игры может быть написан на любом иностранном языке, в любом классе, нужно только изменить задания и степень их сложности. Эта игра предлагается для учащихся 4−6-х классов.
-
Урок домашнего чтения "I like shopping" 2014
Материал предназначен для учителей иностранного языка, работающих в начальной школе по УМК “Way Ahead”. Урок домашнего чтения формирует лексико-грамматические навыки, чтения, пересказа текста.
-
Урок английского языка в старших классах 2014
Adults must tell the young generation about the important events of our Motheland. At 4 a.m. on the 22nd of June 1941 fascist Germany bombed our countrysides, left people without homes, bringing poverty, starvation. Both old and young stood for defense of our freedom. Fascists were destroyed by soviet defenders. Wars bring people suffering, pain, hatred. The young people must never forget about millions soldiers and officers who gave their lives for them. The lesson “People and Wars. Will it be an end.” Has an aim to thank people – defenders, honored them. To stop wars it is necessary people should take part in peace movements, be tolerant, be against terrorist and fascism.