Урок английского языка по теме "Videoconferencing (видеоконференция)"

Разделы: Иностранные языки


Тема урока: «Videoconferencing (Видеоконференция)»
Группа, курс: 2 курс, группа «21 НК» (наладчик компьютерных сетей)
Цель урока: Знакомство с понятием видеоконференция
Задачи урока:
  • Познавательная: узнать информацию профессиональной направленности: виды видеоконференций, новые ЛЕ по теме «Оборудование, работа»
  • Развивающая:
  • развивать навыки речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование;
  • развивать самостоятельность, познавательные интересы
  • Воспитательная: научиться давать советы и рекомендации по приобретению нового оборудования для видеоконференции
Тип урока: Урок закрепления новых знаний
Оборудование:  Компьютер
Оснащение: Учебное пособие Information Technology. Virginia Evans, Jenny Dooley, Stanley Wright. Express Publishing, 2011; CD-диск к учебному пособию Information Technologies; ролевые карточки (Приложение 5)
Время урока: 45 минут

Учебный элемент, время

Название учебного элемента

Интегрирующая и дидактическая цель

Рекомендации к выполнению

Методы обучения

2 мин.

Оргмомент. Сообщение темы урока Узнать тему, цели и задачи урока Преподаватель: Good morning, students! Who is absent today? Let’s begin our lesson.
Today we shall go on speaking about videoconferencing. Will you, please, write the date and the topic of the lesson in your notebooks.
Изложение

6 мин.

Задание на говорение и работа с активной лексикой предыдущего урока.

(Материал: Журнал «Иностранные языки в школе», № 3/2010 г., с. 66-67)

Повторить и обобщить материал предыдущего урока по теме: «Видеоеконфе-ренции». Преподаватель предлагает студентам ответить на ряд вопросов по изученной теме. Закрепление активной лексики.
  • What is the main use of videoconferencing?
  • What kind of videoconferencing do you know?
  • What are the main steps of videoconferencing?
  • What are the problems that could be with videoconferencing?
  • Is it okay to wear bright or red clothes at the videoconferencing?
  • Can you explain these abbreviations: LAN, ISDN
Фронтальная работа

12 мин.

Задание на чтение Познакомиться с текстом профессиональ-ной направленности, развивать навыки перевода технического текста. Запись новой лексики в тетрадь Преподаватель предлагает студентам прочитать, перевести текст (см. Приложение 1) и выполнить задание на выбор верного или неверного утверждения (упр.2 с. 30), дать ответ на вопрос (упр. 5 с. 31):
Why does Chuck Roberts suggest having a dedicated system?
Самостоятельная работа с текстом; частично поисковый

6 мин.

Задание на лексику Закрепить активную лексику урока Преподаватель предлагает студентам выполнить подстановочные упражнения на лексику (упр. 3 и 4 с. 30-31) (см. Приложение 2). Самостоятельная работа с лексикой

10 мин.

Задания на аудирование и говорение Обучать навыкам аудирования; составить диалоги Преподаватель предлагает студентам прослушать аудиозапись, дать ответы на вопросы (упр. 6 с. 31) и заполнить пропуски словами во время второго прослушивания диалога.
Студенты работают в парах и составляют диалоги (упр. 8 с. 31; ролевые карточки) (см. Приложение 3).
Работа в парах

6 мин.

Задание на письмо Формировать навыки письменной речи Преподаватель предлагает студентам заполнить бланк заказа (упр. 9 с. 31) (см. Приложение 4). Самостоятельная индивидуальная работа

3 мин.

Заключительный этап урока: обобщение материала
Оценки за урок
Домашнее задание
Обобщить тему урока Преподаватель предлагает студентам решить для себя вопрос относительно преимуществ видеоконференций.
Домашнее задание: составить письменную инструкцию о пользовании оборудованием во время видеоконференции.
Фронтальная