Иностранные языки
-
Игровая деятельность в изучении иностранного языка 2015
Игровая деятельность эффективна в изучении английского языка, исполняет образовательную и развивающую функции. Дети узнают о культурных ценностях народа страны, язык которой изучают, расширяют кругозор.
-
Открытый урок английского языка по теме «Мой друг». 3-й класс 2015
В ходе урока учащиеся приобретают навыки правильного понимания лексики по теме; учатся строить предложения с опорами; составляют монологи по заданной ситуации.
-
Урок английского языка по теме «Систематизация грамматического материала The Past Progressive Tense» 2015
Урок по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык. 3-й год обучения» систематизирует грамматический материал The Past Progressive Tense. Презентация к уроку наглядно демонстрирует материал.
-
Талисманы олимпийских игр 2015
Учащиеся знакомятся с понятием «талисман», узнают об олимпийских символах, решают математические задачи на спортивную тематику, работают со словарями онлайн с выходом в Интернет. В результате у учащихся должно сформироваться позитивное отношение к спорту.
-
"Сinema is the World Seen from Inside". Заключительный урок по теме "Popular Arts". 7–8-й класс 2015
Заключительный урок по теме "Popular Arts" активизирует в речи учащихся лексику и грамматику, разговорные клише, контролирует понимание текстов для чтения и ayдирования. ИКТ, дифференцированные задания вовлекают детей с разным уровнем знаний во все виды деятельности.
-
ФГОС второго поколения на примере урока английского языка в 3-м классе 2015
Каким должен быть урок английского языка? Как применяется системно-деятельностный подход и какие универсальные учебные действия могут формироваться на уроке английского языка? При обучении самоконтролю и самооценке у учащихся формируются регулятивные и коммуникативные УУД. Для формирования рефлексии в конце урока учащиеся рисуют звездочки.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку на тему «Сказка. Сказка? Сказка!» 2015
Представлен сценарий сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и золотой рыбке» на немецком языке. Произведения сказочников переводят на многие иностранные языки, сказка учит милосердию, добру, оптимизму, труду и вере в самое лучшее.
-
Урок закрепления знаний по теме «Времена года» и повторения грамматики по теме «Passé composé» 2015
Урок проводится по плану: поиск и выделение лексических единиц по теме «Времена года»; развитие навыков аудирования, разговорной речи по теме; построение логической цепи рассуждений; формирование умений чтения: свободное ориентирование в специфике текста и использование полученной информации в речи.
-
Открытый урок для на тему «Где Санта Клаус?» 2-й класс 2015
Урок проводится в преддверии Нового года, отражает настроение праздника, его символы. Развивает навыки чтения и письма, произношения, автоматизирует употребление в речи лексических единиц по изученным темам: «Цвета», «Игрушки», «Животные», «Семья», «Глаголы движения», «Части тела», «Одежда», конструкции I can…? I seе.
-
Урока английского языка «Путешествие по станциям: чему мы научились». 2-й класс 2015
За основу урока взят материал УМК М.З. Биболетовой для 2-го класса. Урок будет интересен детям, так как построен на знакомом языковом материале в игровой, соревновательной форме, предусматривает участие всех учащихся.
-
Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка в среднем профессиональном образовании 2015
В статье речь идет о педагогической технологии «Обучение в сотрудничестве» – работе в малых группах студентов СПО. Обучение в сотрудничестве – это прекрасная возможность для студентов с любым уровнем знаний иностранного языка овладеть профессиональной коммуникативной компетенцией.
-
У. Шекспир. Жизнь и творчество 2015
Урок посвящен жизни и творчеству великого английского поэта и драматурга У. Шекспира, 450-летний юбилей которого широко отмечался в апреле 2014 года. Урок начался с беседы о детстве, юности и театральной деятельности У. Шекспира, о развитии театра времен Елизаветы. Учащиеся прослушали краткое изложение трагедии «Гамлет» в аутентичном художественном исполнении со зрительной опорой. В заключение урока ученики читали наизусть некоторые сонеты поэта на английском и на русском языках в переводах С. Маршака, Ф. Червинского, Т. Щепкиной-Куперник, А. Финкеля.
-
Грамматическая игра «Будущие времена» с презентацией PowerPoint 2015
Простая, но очень увлекательная и эффективная грамматическая игра, шаблон которой можно использовать при работе по любому УМК, в любом классе как на базовом, так и на углубленном уровне. Презентация вовлекает в активную деятельность учащихся группы и закрепляет только что изученный грамматический материал в спонтанной речи.
-
Тема урока: «Rules around us». 5-й класс 2015
Целью урока: закрепление материала по теме «Школьная жизнь», правил поведения в различных ситуациях на материале грамматических структур с модальными глаголами “should”,”shouldn’t”, “must”, “mustn’t” и пройденного лексического материала. На уроке используется совместная презентация учителя и учащихся и аудиозаписи песен по теме.
-
Внеклассное мероприятие «Die Kleidung» («Одежда») 2015
Конкурсы и олимпиады позволяют большему количеству учащихся применять свои знания вне урока. Кроме того, учитель определяет индивидуальные склонности учащихся, выявляет тех, кто интересуется иностранными языками. В преддверии новогоднего праздника учащиеся могут шить сказочные или обычные костюмы из необычных материалов. Одним из таких мероприятий может быть конкурс на тему «Одежда».
-
Открытый урок английского языка «Времена года и погода». 3-й класс 2015
Урок английского языка с презентацией “Seasons” (времена года) по УМК “Enjoy English” 3-й класс под ред. Биболетовой М.З. и др. Цель: развитие лексических, грамматических и речевых навыков, совершенствование навыков чтения.
-
Эпический герой в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» 2015
Цель урока: формирование понятия об эпическом герое, исторической основе повести; развитие умения анализировать художественный текст и давать сравнительную характеристику литературных героев; уметь сопоставлять произведения разных эпох; воспитывать уважение к историческому прошлому родины, чувство патриотизма; формировать представление о системе ценностей человека. Урок построен в форме дискуссии, в ходе которой каждый участник делает нравственный выбор при решении проблемы.
-
Открытый урок английского языка по теме «Youth Subcultures». 9–й класс 2015
Актуальность урока обусловлена растущей популярностью различных молодежных субкультур и их влиянием на общественное сознание и социокультурную деятельность общества. Урок проводится по актуальной и интересной для старшеклассников теме, активизирует, расширяет компетентность и языковую культуру учащихся.
-
Урок по теме «Добро пожаловать в лондонский зоопарк». 6-й класс 2015
Урок по учебнику УМК “Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетовой. Цель: систематизировать и обобщить лексику по теме «Зоопарк», развивать навыки составления монолога, формировать бережное отношение к окружающему миру.
-
Праздник зимы (Winter Festival) 2015
Внеклассное мероприятие для учащихся 1–2-х классов, изучающих английский язык первый год. Дети знакомятся с лексикой по теме «Зима», тренируют её употребление в письменной и устной речи, закрепляют знание букв алфавита и названий цветов. На празднике учащиеся смотрят видео, поют песни, разгадывают кроссворды и раскрашивают картинки.
-
Интегрированный урок литературы и английского языка в 7-м классе Integrated lesson of Literature and English lesson 7th form на тему «Родник поэзии есть красота» / Theme “The stream of poetry is Beauty” (Литературный ринг по творчеству английских и русских романтиков / literature ring on creative works of Russian and English romanticists) 2015
Цель урока: формирование представления об особенностях перевода стихотворных произведений английских и русских поэтов-романтиков.
-
Дифференциация употребления настоящего совершенного и прошедшего простого времени. 8-й класс 2015
Урок направлен на формирование знаний о глагольных формах, на дифференциацию 2-х глагольных форм.
-
Урок-путешествие по теме "Eine Reise durch die BRD, durch Berlin" ("Путешествие по Берлину") 2015
Представлен урок-путешествие с элементами игры. Целью урока является расширение знаний о стране изучаемого языка, практика речевой деятельности, расширение словарного запаса; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся, расширение кругозора учащихся; работа со страноведческой информацией.
-
Технологическая карта урока "Здания и профессии" 2015
На уроке используется лексика по теме в ситуациях для решения коммуникативных задач; активизируется изученная лексика при работе с дефинициями; при работе с текстом; отрабатывается речевой образец "Кто ты по профессии?" и "Где ты работаешь?", отрабатывается употребление форм глагола 3-го лица ед. ч. настоящего простого времени. Учащиеся пишут небольшой рассказ "Кем ты хочешь стать?", используя шаблон.
-
Открытый урок по теме "Назад в прошлое". 10-й класс 2015
На уроке закрепляется употребление лексики по теме; развиваются следующие виды чтения – чтение с целью понимания общего содержания, чтение с извлечением запрашиваемой информации, чтение с целью детального понимания текста; совершенствуются навыки монологической речи.
-
Урок на тему "Nature” 2015
В материале представлен план открытого урока обобщения знаний по английскому языку в 6-м классе. Представлены задания по развитию навыков аудирования с пониманием основного содержания и с извлечением заданной информации. Аудирование проходит с использованием видеоматериала о питомцах в Великобритании.
-
Урок на тему "Travelling and Tourism" 2015
Представлен план открытого урока обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 9-м классе. Составлены задания, выполнение которых способствует развитию метапредметных навыков, связанных с использованием персональных компьютеров. Разработка составлена на основе учебных пособий: Laser (Intermediate) Macmillan; Exam Activator Longman.
-
Обобщающий урок по темам “Cinema”, “The Pleasure of Reading” 2015
Основные задачи урока: развитие речевой и социокультурной компетенции, анализ результатов, проведённого учащимися социологического опроса, проведение дискуссии по теме “Watching a Screen Version of a Book Is Better than Reading a Book in the Original”. Урок сопровождается презентациями в PowerPoint.
-
Творческий подход к организации урока иностранного языка и его отдельных этапов 2015
Учитель не только передает объективные знания учащимся, но и способствует развитию их инициативы и самостоятельности, организует деятельность учащихся таким образом, чтобы каждый мог реализовать свои способности и интересы. Учитель создает условия, в которых становится возможным для учащихся развитие их интеллектуальных и творческих способностей.
-
Урок английского языка в 10-м классе "Проблемы молодежи. Легко ли быть молодым?" 2015
Урок разработан на основе учебника В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др. «English 10–11» c использованием ИКТ, применение которых позволяет реализовать принцип доступности и системности изложения материала, способствует развитию наглядно-образного мышления (за счет повышения уровня наглядности) и повышению мотивации к изучению английского языка. Данный урок может быть проведён в качестве обобщающего урока в системе уроков по теме «Проблемы молодежи», а также в качестве внеклассного мероприятия.