Цель |
|
Задачи | Образовательные: Развивающие: Воспитательные:
|
УУД | ЛичностныеУУД: Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:
|
Планируемые результаты | Предметные: Извините, где находится вокзал? На Бридж Стрит. Личностные:
Уметь находить ответ на этот вопрос через внутреннюю рефлексию.
Метапредметные: |
Основные понятия | лексические единицы по теме "Здания и профессии", грамматическое понятие 3-го лица ед. числа и окончания у глаголов, вопросительные слова "What?" "Where?", предлоги места on, in. |
Межпредметные связи | окружающий мир, русский язык. |
Ресурсы: |
учебник, рабочая тетрадь, сборник упражнений, раздаточный материал, транскрипционные значки для фонетической зарядки, флешкарточки с профессиями, плакат со зданиями в городе, компьютерная презентация. |
Формы урока | Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная |
Технология | личностно-ориентированное обучение; ролевые игры. |
Дидакт. структура урока |
Деятельность учеников |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые рез-ты |
УУД | ||||
Орг. этап. Совместная
формулировка темы урока. Время: |
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Говорят о том, что видят на плакате и формулируют тему урока. | Проверка готовности. Создание
эмоционального настроя на уроке путём
нестандартного приветствия. Помощь в формулировке темы урока. |
Good morning, children! I am glad to see you again! Sit down
who is wearing black shoes/has got dark hair/has got a sister/...
(Присаживайтесь те ребята, кто сейчас в чёрных
туфлях/у кого тёмные волосы/у кого есть сестра). Look at the poster and try to guess the topic of our lesson! (Посмотрите на плакат и попробуйте догадаться, о чём пойдёт речь). |
Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные: развитие учебного сотрудничества с учителем. |
Совместная постановка целей и
задач урока. Фонетическая зарядка. Время: |
Высказывают свои мнения.
Самостоятельно формулируют учебную задачу. Называют слова, начинающиеся со звуков, названных учителем в рамках темы "Здания". Один ученик в роли помощника учителя демонстрирует здание с названным звуком на плакате. |
Побуждение к высказыванию
своего мнения Подведение детей к самостоятельной постановке задач урока. Повторение звуков и их произношения.
|
What are we going to do at today`s lesson? (Что мы собираемся с вами делать на сегодняшнем уроке?) Ok! Let`s revise the names of buildings. I say the first sound and you say the word in chorus. (Отлично! Давайте повторим здания. Я называю первый звук, а вы отгадываете здание и называете хором). T: [g] P: garage! |
Регулятивные: 1. Определение и формулировка цели на уроке. 2. Планирование своего действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Систематизация знаний. Время: |
1. Работают фронтально. Читают дефиниции по теме и подбирают слова. (Слайд 1) 2. Работают в парах. Ученики вступают с одноклассниками в диалог с опорой на картинку. Проверяют и оценивают друг друга. (Слайд 2) 3. Работают индивидуально. Заполняют кроссворд, работая с дефинициями. Осуществляют самоконтроль. (Слайд 3) 4. Парная работа. Осуществляют выбор флешкарточек сами. Составляют диалог-расспрос с опорой на образец на слайде. (Слайд 4) 5. Самостоятельное поисковое чтение текста. |
1. Помогает ученикам найти
ключевые слова в первой дефиниции в качестве
образца. Затем даёт время на отгадывание
остальных дефиниций и запись их в тетрадь и
организует фронтальный опрос. 2.Организует работу в паре с правом ученика выбрать понравившуюся роль в диалоге-расспросе. 3. Организует индивидуальную работу. Раздаёт каждому кроссворд для разгадывания. Даёт образец, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи. 4. Предлагает выбрать флешкарточки с изображением людей разных профессий. Организует работу в парах по модели. 5.Организует работу с текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение). Мониторит деятельность учащихся. Организует проверку понимания текста. Осуществляет индивидуальный контроль. |
1. Look at the 1st slide. Read the first
definition. Find the key words that can help you guess the building. Open your
exercise-books and write the answers. (Посмотрите на слайд. Прочитайте первую дефиницию. Давайте найдём ключевые слова, которые вам помогут отгадать названия зданий в городе). T: A building where people get on and off the trains. P: It`s a station. Откройте тетради и запишите ответы). Let`s check! (Давайте проверим!) 2. Look at the 2nd slide. How can we ask a passerby where the theatre is? Read the example and make role-plays with all the buildings. (Посмотрите на слайд. Как мы спросим прохожего, где находится театр? Прочитайте пример и разыграйте диалоги с поиском разных зданий со слайда) P1: Excuse me, where's the theatre? P2: It`s in Bridge Street. 3. Let`s revise the jobs and solve the crossword puzzle. Let`s guess the first word together. (Давайте повторим профессии и разгадаем кроссворд. Попробуем разгадать первое слово вместе). P1: I help sick people. I work at a hospital. P2: Nurse. Ответы с картинками появляются на слайде 3. 2. Choose the flashcards and stand up facing one another. Take turns to ask and answer. (Выберите флешкарточки и встаньте напротив друг друга. По очереди задаём и отвечаем на вопросы). P1: What do you do? P2: I am a baker. I bake bread and make cakes. P1: Where do you work? P2: At a baker`s. 5. Open your SB at page 143. Read four small texts about Russian kids. Pick up your highlighters and highlight the sentences with information What do the kids want to be and why? (Откройте ваши учебники на стр 143. Прочитайте 4 маленьких текстов о ребятах из России. Возьмите маркеры и выделите предложения с информацией Кем ребята хотят стать и почему?) |
Познавательные: 1. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. 2. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. 3. Устанавливать причинно- следственные связи и аналогии. 4. Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний в рамках данной темы. 5. Осознанно строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: 1. Уметь слушать и понимать речь других. 2. Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности и осуществлять взаимный контроль. 3. Уметь вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения. Регулятивные: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. 2. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные: 1. Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения поставленных задач. 2. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Физкульт. пауза. Контролирующее задание Время: |
1. Дети расслабляются, поют
понравившуюся им с предыдущих уроков песню и
выполняют физические упражнения. 2. Работают с раздаточным материалом, распределяют слова по группам. Оценивают свою работу при помощи слайда с правильными ответами. 3. Составление монологических высказываний с опорой на образец. |
1. Создаёт условия для
релаксации, перемены деятельности ребят.
Двигается вместе с ними. 2. Выдаёт раздаточный материал. Организует закрепление знаний. Предлагает правильные ответы на слайде на этапе проверки. 3. Осуществляет контроль монологических высказываний с опорой на фразы из раздаточного материала. |
1. Let`s relax. Which song would you like to sing? (Давайте расслабимся. Какую песню вы бы хотели спеть?) 2. Now I`ll hand out the words and expressions to each of you and you should divide them in three groups: jobs/buildings/activities and match them. Who would like to demonstrate the activity? Any volunteers? (Сейчас я раздам каждому слова и выражения, и вы распределите их по 3-м группам: профессии/учреждения/ занятия и соотнесёте по смыслу. Кто желает продемонстрировать в качестве образца? Есть желающие?) P: Baker/baker`s/bake bread and make cakes. (Один ученик демонстрирует перемещая слова по группам и соотнося их по смыслу). 3. And now use these words to make sentences. Don`t forget to add - s to the verb in 3rd person singular. (А сейчас используйте эти слова для составления предложений. Не забудьте учесть 3л. ед.ч.). P: A baker works at a baker`s. He bakes bread and makes cakes. |
Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные: 1. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. 2. Устанавливать причинно- следственные связи и аналогии. 3. Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний в рамках данной темы. 4. Осознанно строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: 1. Уметь читать и понимать текст, содержащий изученный лексический материал и отдельные новые слова. 2. Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; 3. Уметь слушать и понимать речь других. Регулятивные: Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. |
Подведение итогов урока.
Рефлексия Время: |
Реагируют на вопросы учителя
поднятием зелёного, жёлтого или красного
кружков. Оценивают конечный результат своей работы на уроке при помощи выбора смайлика с тремя улыбками: весёлой, нейтральной и грустной. |
Создаёт условия для обратной связи. Предлагает каждому ученику помочь учителю подвести итоги урока поднятием красного кружка в случае, если цель урока не достигнута, жёлтого, если есть сомнения и зелёного в случае успеха. Предоставляет ученикам выбор смайлика для самооценки своей деятельности. | 1. Do you know how to ask where the theatre is or where the
hospital is in town? 2. Can you ask a person about his job? 3. Do you know the spelling of building words and job words? 4. Is it clear to you how to work with definitions? Choose the smile. (1. Знаете ли вы, как спросить, где находится театр или больница в городе? 2. Можете ли вы спросить человека о его работе? 3. Знаете ли вы написание названий учреждений и профессий? 4. Вам понятно, как работать с дефинициями? Выберите улыбку, которая отражает вашу работу на уроке.) |
Регулятивные: 1. Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию. 2. Формирование умения оценивать процессы и результаты своей деятельности. Личностные: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Объявление домашнего задания Время: |
Слушают комментарий учителя к выполнению домашнего задания. Записывают домашнее задание в дневниках. | Даёт комментарий к домашнему заданию. Контролирует запись в дневниках. |
Your homework is to write a composition What do you want to be? You should use exercise 1 at page 143 as a model. Don't forget to use the key words you've highlightered. Open your diaries and make a note. |