Урок по английскому языку для дошкольников "In the world of animals" ("В мире животных")

Разделы: Иностранные языки, Работа с дошкольниками


Цели:

Образовательные:

  • Закрепить знания детей по изучаемой теме;
  • Расширить кругозор учащихся;
  • Активизировать умения и навыки дошкольников;
  • Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.

Развивающие:

  • Развивать умение работать в коллективе ;
  • Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи) ;
  • Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
  • Развивать неподготовленную речь;
  • Развивать креативные способности дошкольников.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;
  • Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
  • Воспитывать бережное отношение к языку;
  • Воспитывать культуру речи.

Задачи:

  • Совершенствовать фонетические навыки
  • Развитие навыков аудирования
  • Систематизировать лексику по теме “Животные”
  • Уметь представлять животных и называть какого они цвета, используя речевой образец It is ….

Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная

Оборудование:

  • Картинки животных
  • Смайлики, показывающие настроение
  • Компьтер
  • Интерактивная доска
  • Аудиозаписи: “Английский вместе с Хрюшей и...”, “Английский в стихах и песнях”, “Английский для самых маленьких”
  • Раздаточный материал – цветные карточки, рисунки животных
  • Фломастеры, карандаши
  • Лингафонный кабинет

Методические приемы: игровые модули, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, просмотр фрагментов обучающего фильма, беседа, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.

План занятия

1. Организационный момент -2 мин.

2. Тема занятия, цель и задачи - 2 мин.

3. Основная часть - 22 мин.

4. Динамическая пауза- 2 мин.

5. Подведение итогов занятия - 2 мин.

6. Анализ занятия

Ход мероприятия

I. Организационный момент. Приветствие.

Педагог: Good morning, boys and girls!

Дети: Good morning, Tatyana Alexandrovna!

Педагог: How are you?

Дети: Дети отвечают на вопрос по очереди, используя разные фразы, поднимая соответствующий смайлик.

Педагог: So, let’s begin our lesson.

Фонетическая зарядка:

Little mouse, little mouse
Where is your house?
Little cat, little cat
I have no flat.
I am a pour mouse
I have no house.

Педагог:

Дети, посмотрите на экран. Кого вы видите? Правильно, это кошка и мышка. Значит, наша тема урока?

Дети называют тему урока.

Сегодня мы с вами покажем - чему мы научились – названия животных, названия цветов, песенку про животных, стихотворение “Teddy bear”, поиграем в игру “What is missing?” раскрасим животных и назовем какого они цвета.

II. Основной этап.

Педагог: Дети, сейчас мы с вами будем отгадывать загадки.

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигренка, tiger
Или горную козу?
Только в зоопарке zoo.
Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion.
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка …fox.
Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зеленая красавица, по-английски …frog.
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски …bear.
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила crocodile.
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …pig.
Подходить не велено
Мне к слоненку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Педагог: Дети, а сейчас мы с вами споем песенку: “Прибежал во двор a dog”

Цель: формирование аудиального и кинестетического восприятия

Прибежал во двор a dog
от него удрал a frog
разупрямился а donkey
раздразнил до слез a monkey
а такой большой a ball
уронил на пол a doll
рассердился тут a cock
спать пора,- сказал a clock

(песня из обучающего фильма "Английский вместе с Хрюшей …")

Игра “What is missing”

Цель: коррекция объёма и устойчивости внимания, памяти.

На экране представлены картинки с животными в полном составе и картинки, на которых отсутствует одно из животных. Задача детей определить какое животное отсутствует.

Физкультминутка: стихотворение “Тeddy bear”.

Дети смотрят на экран, рассказывают стихотворение, держа в руках картинку с медведем и повторяя действия вслед за девочкой на экране.

Цель: закрепление лексики с активизацией двигательной памяти.

Дети, сейчас мы с вами посмотрим отрывок из английского “Спокойной ночи” про цвета.

Ваша задача повторять названия цветов вслед за героями.

Игра “Определи цвет”

Дети, я называю цвет по-английски, а вы должны будете поднять карточку нужного цвета.

Цель: совершенствование лексических навыков по теме “Цвета”

Игра “Расскрась животное”

Цель: закрепление полученных знаний наглядным образом.

Необходимо разукрасить животных.

Затем ведется диалог-расспрос.

Дети должны назвать свое животное и какого оно цвета.

Педагог: - Who is it?

Дошкольник: It is a …

Педагог: - What colour is the …?

Дошкольник: - It is …

Рефлексия учащихся

- Дети, если вам понравилось наше занятие, поднимите карточку с зайцем из “Ну, погоди!”. Если вам не понравилось, поднимите волка.

III. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.

Педагог: - Our lesson is over. Thank you. Good bye!

Дети: Good bye, Tatyana Alexandrovna!