Иностранные языки
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) по теме "Интернет: за и против" 2010
Урок предусматривает интеграцию знаний учащихся по двум дисциплинам: иностранный язык и информационные технологии и построен с учетом реальных знаний, умений и подготовленности по данным дисциплинам. Использование анализа, синтеза и обработки информации основано на креативных способностях студентов.
-
Der Mensch. Sein Äußeres, seine Charaktereigenschaften 2010
Данный урок рассчитан для учащихся 10-го класса , изучающих немецкий язык как второй иностранный, и разработан по учебнику Ворониной, Карелиной „Deutsch Kontakte“. Урок предусматривает использование различных форм работы: фронтальной, парной, групповой; использование яркой наглядности, раздаточного материала, фонограммы.
-
"Мой родной город" (My Native Town) 2010
Сценарий урока английского языка в 5-м классе предусматривает сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности учащихся. Этапы урока подчинены логической структуре и способствуют реализации поставленной цели. Содержание занятия имеет большое воспитательное значение.
-
Пример реализации регионального компонента на уроке английского языка при изучении темы "My Country at a Glance" в 8-м классе общеобразовательной средней школы 2010
Региональный компонент в содержании образования по английскому языку в рамках темы “My Country at a Glance” («Английский язык», учебник для 8 кл., / В.П. Кузовлев и др.) реализуется на примере легенды о тульском мастере Левше. Урок включает текст и упражнения.
-
"Экологические проблемы родного края" 2010
Цель урока: активизация речевого материала на английском языке по теме "Человек и окружающая среда", формирование ответственного отношения к проблемам окружающей среды.
-
Занятие по обучению английскому языку во второй младшей группе "Let's go to the zoo" 2010
В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра, поэтому для активизации лексики в речи и формирования навыков диалогической речи создается ситуация посещения зоопарка, где дети встречают персонажей - зверюшек утку, обезьяну и медведя.
-
Урок по английскому языку в 10-м классе по теме "Exotic Festivals" 2010
Урок разработан в рамках традиционного урока. Главная цель урока включает следующий практический компонент: развитие практического навыка владения лексикой по теме путём использования материала учебника, привлечения дополнительного материала, совершенствование навыка выборочного понимания необходимой информации на слух.
-
Урок английского языка – презентация по теме "Одежда" в 3-м классе 2010
В результате просмотра презентации ребята выучат слова по теме «Одежда», которые являются словами несложной песенки. В конце урока большинство учеников смогут с опорой на картинки в слайде рассказать ее наизусть. Проверить свои знания учащиеся смогут тоже в необычной форме – с помощью пазла.
-
Летний лингвистический лагерь (из опыта работы) 2010
В статье изложен опыт организации работы летнего лингвистического лагеря. Дается описание главных составляющих программы лингвистического лагеря (занятия английским языком в разнообразных игровых формах, Дни культуры разных стран и др.).
-
Урок по теме "Знаете ли вы Британию?" 2010
Урок разработан для учащихся 8–9-х классов, может проводиться как итоговый после изучения темы «Великобритания». Цель урока – в игровой форме обобщить изученный материал о Соединенном Королевстве, углубить и расширить знания по теме.
-
"I Love Food" 2010
Урок о правильном и здоровом питании, на котором необходимо пополнить словарный запас учащихся по теме «Еда и напитки».
-
План урока по английскому языку по теме "Охрана окружающей среды" 2010
Урок содержит различные упражнениями для закрепления грамматического и лексического материала, а также игровые моменты. На уроке представлены все виды речевой деятельности. Урок является обобщающим по теме “How Do You Treat the Earth” (Unit 4, учебник В.П. Кузовлева, 7-й класс).
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Travelling to the Letter Land" 2010
Путешествуя на поезде в страну Букв, дети знакомятся со спецификой некоторых железнодорожных профессий. Таким образом, данная разработка может быть успешно использована в системе осуществления профориентации обучающихся железнодорожной школы.
-
Урок русского языка в 6-м классе "Степени сравнения имен прилагательных" 2010
Урок проведён с применением технологии развития критического мышления. Построен как урок-исследование информационного текста. Основная задача урока – познакомить учащихся со степенями сравнения немецких прилагательных, их образованием и употреблением в сравнении со степенями сравнения прилагательных в русском языке.
-
Алфавит английского языка (буква Jj) 2010
На уроке учащиеся знакомятся с буквой Jj и ее звуком. Также повторяются буквы Aa и Ee и их звуки, цвета, животные, счет. У учеников развивается внимание, формируется умение сравнивать и высокий уровень познавательного интереса к предмету.
-
Формирование языковой компетенции на уроках английского языка с помощью пособия "Звуковая мозаика" 2010
Пособие «Звуковая мозаика» развивает у учеников умение слушать и выделять звуки, определять их порядок и последовательность. При работе с пособием у учащихся также развивается внимание, восприятие, пространственная ориентировка, умение следовать инструкции.
-
Шоу на трех языках как одна из форм массовой внеклассной работы по иностранному языку 2010
В гимназии сложилась определенная система подготовки и проведения заключительного шоу недели, в основе которой лежит идея интеграции ряда предметов. Цель этого шоу - создать условия для активного и творческого развития личности.
-
Мастер-класс "Мы живем на одной планете" 2010
Мастер-класс в седьмом классе проводится в форме конференции. Основной целью этого урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по теме, активизация познавательной деятельности, развитие навыка групповой работы, создание ситуации успеха, развитие иноязычной коммуникативной компетенции; совершенствование коммуникативных умений.
-
Средства массовой информации 2010
Обобщающий урок предлагается для учащихся 9-х классов, работающих по УМК И.Л. Бим, Л.В. Садомовой. Предлагаемая тема позволяет наиболее эффективно развить коммуникативную компетенцию школьников, совершенствовать умения чтения текстов различного типа: результаты социологических опросов, анкет и т.д.
-
Лекция "Изучение феномена тождественности характера Вивьен Ли и образа Скарлет О'Хара" 2010
"Раз в поколение появляется женщина, от которой не может отвести глаз весь континент", - сказал о Вивьен Ли актер и режиссер Орсон Уэллс. Но он ошибся - не один, а все континенты не могут отвести глаз от этой очаровательной, неповторимой женщины, которая была и навсегда останется одной из красивейших женщин мира.
-
Урок-викторина "Food Around Us" 2010
Урок-викторина является заключительным в этом разделе. Он повышает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся, стимулирует мотивацию. В данном уроке учтены все основные типы восприятия (визуалы, аудиалы, кинестетики).
-
Интеллектуальная игра "Известные люди России" 2010
Внеклассное мероприятие по английскому языку в форме игры - один из эффективных способов повышения интереса к предмету. Цель мероприятия - в виде игрового, непринужденного соревнования систематизировать имеющиеся у учащихся знания по теме "Известные люди", способствовать расширению кругозора, развитию воображения и внимания. Игра сопровождается презентацией.
-
Открытый урок по теме "Здоровье. Уход за телом" 2010
Основной целью темы является обучение речевому общению (умению вести диалог, ситуативному высказыванию, умению описать визит к врачу). Урок носит коммуникативную направленность, так как большое место уделяется разговорной практике учащихся, навыкам спонтанной монологической и диалогической речи.
-
Урок по теме "Seasons" 2010
Задания подобраны с учетом возрастных особенностей детей. Большое количество наглядного материала, музыкальное сопровождение, обучающая компьютерная программа мультимедиа приложение "Enjoy Listening and Playing" к учебнику "Enjoy English" помогают заинтересовать учащихся, повысить мотивацию, снять страх детей сделать ошибку.
-
Урок немецкого языка по теме "Meine Wohnung, mein Haus" 2010
Особые трудности по развитию коммуникативных способностей учащихся представляет работа в группах со средней и слабой речевой подготовкой. В первую очередь необходимо выравнивать знания учащихся на коррекционном этапе. В этих условиях преподаватель должен гибко использовать основные виды речевой деятельности, создавать возможности для творческой деятельности и самостоятельного добывания знаний.
-
Сценарий урока "Достопримечательности Лондона" для 5-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" 2010
Урок входит в цикл 4 «Learning More about London» (Узнаем больше о Лондоне) УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» (Английский с удовольствием) для 5-го класса. Тип урока – урок усвоения нового материала, заочное путешествие по городу Лондону.
-
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе "Одежда. Future Simple (будущее простое). Степени сравнения прилагательных" 2010
Урок направлен на активизацию навыков монологической и диалогической речи, на формирование навыков чтения и языковой догадки по теме «Одежда». Одной из целей урока является систематизация умений и навыков разговорной речи на основе раннее изученных грамматических и лексических структур по теме «Одежда» в форме диалогов и деловой игры.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "Достопримечательности Лондона" 2010
На уроке учащиеся совершенствуют лексические навыки говорения в виде монологической и диалогической речи, развивают навыки аудирования и чтения.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "A Thanksgiving Party" 2010
Данный сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 4–6-х классов школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий позволяет расширить знакомство учащихся с культурой, обычаями, традициями англоговорящих стран, с историей праздника. В рамках культурологического аспекта данный материал может быть использован на уроках английского языка.
-
Урок английского языка по теме "What to do to be fit" для учащихся 5-го класса по программе углубленного изучения предмета 2010
В работе представлен урок с использованием методического инструментария инфокоммуникационной технологии.