Цели и задачи:
- развитие произносительных навыков и навыков аудирования;
- совершенствование грамматических навыков по составлению слов и предложений;
- закрепление знаний букв алфавита и активизация ЛЕ по пройденным темам «Знакомство», «Семья», «Животные», «Цвета», «Буквы и звуки», «Цифры»;
- совершенствование навыков диалогической речи.
Тип урока: обобщающий.
По содержанию: повторение изученного
материала.
По форме: урок-путешествие с элементами
игры.
Формы работы на уроке: парная, индивидуальная, коллективная.
Оборудование: наглядность (опорный плакат “Алфавит”), пальчиковые куклы, игрушечный мячик, магнитофон, карточки с заданиями, раздаточный материал.
ХОД УРОКА
I. Начало урока
1.1 Организационный момент
T:Good morning, boys and girls! I am glad to see you. P:Good morning our teacher! We are glad to see you too. T:Thank you. Sit down, please. So, let’s start our lesson!
1.2. Сообщение темы и цели урока
– Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь и совершим небольшое путешествие по стране ABC, будем делать остановки на разных станциях, где будем совершенствовать свои знания английского языка.
T: Today we have an unusual lesson. We are having a travelling to the Country ABC and making some interesting stops.
II. Основная часть урока: Повторение изученного материала.
2.1 “Звуковая станция. Parrot station.” /Речевая разминка/
T: The station to start off is a Parrot Station. But before our travelling we need to get ready and repeat the english sounds. And after that we can buy the tickets.
– Cтанция, c которой мы отправимся – это
звуковая станция. Но перед путешествием нам
необходимо подготовиться и повторить звуки
англ.яз! После этого мы сможем взять билеты. So let's
play in “a parrot”. Итак, поиграем в попугая! Now open your
textbooks, please, on p. 100-101 (учебник 2 кл. подред.
КузовлеваВ.П.). Repeat after me altogether! T – Cl, T – P1 ...
– Well done, children! I think you are ready for travelling. Take your tickets, please!
2.2. Работа с ЛЕ по теме:“Цифры”
– Look at your seat!: What is the number? (приклеить места на стулья учащихся заранее)
Посмотрите на билете какое у вас место!
– Name it and take a new seat, please! e.g. “4 F!” Т, T – P1, P2... Let's go!
2.3. Zoo station. Работа с ЛЕ по теме”Животные”
– Our next station is ZOO. What animals can we meet there?» След.станция – зоопарк. Каких животных мы можем встретить там? Отгадайте загадки. Закончите стихотворения, вставив слова на англ.яз! «Riddle me the riddles»! T – Cl
1) Довелось однажды мне
Покататься на слоне.
У слона спина сильна,
… – зовут слона.2) В зоопарке рассмешить
Всех сумеют обезьянки.
Постарайтесь не забыть:
Обезьяна значит …3) Спит зимой в берлоге мишка,
Сладко спит косматый …
С ним рифмуется зайчишка,
По-английски заяц – ...4) Ковыляет утка так,
Будто тащит тяжкий груз.
По-английски утка – …
Ну а гусь и вовсе – …5) Пес бежал за кошкой вслед,
Но поймать ее не смог.
По-английски кошка – …
А собака будет – …6) Кто в траве шуршит в саду
A кто плавает в пруду
Ну-ка отгадай, подружка!
… – мышка, … – лягушка.
«Thank you so much! Well done!»
2.4. Action time. Время зарядки
One, one, one (показываемуказательныйпалец)
I can run !(бегнаместе)
Two, two,two(показываем 2 пальца)
I can jump too!( прыгаем на месте)
Three, three, three(показываем 3 пальца)
Look at me!(ребенок замирает в смешной позе)
2.5. Puppet Theatre. /Диалогическая речь/
– Now you are at the Puppet Theatre and imagine you are english actors. Представьте, что вы артисты передвижного кукольного театра и вам нужно придумать себе роль. Спектакль скоро начнется и каждый артист должен придумать себе имя, представиться, спросить имя своего собеседника, спросить как дела и конечно не забыть поздороваться и попрощаться в начале и в конце беседы. Ну что, попробуем? Let's try to do it! F. Ex. :.. T, P1 – P2, P3 – P4...
2.6. Music Station. /Работа с песней/ (ЛЕ по теме “Цвета”)
– Our next station is Music Station. Let's sing a song about Rainbow! Cl (Диск
к учебнику 2 класса под ред. В.П. Кузовлева– 38 файл)
– Thank you for your singing! I liked it very much.
2.7. The ABC station. Алфавит
– Let's revise the Alphabet! Cl ... Name the letter, please»! Cl...
2.8. Grammar Station. /Работа у доски/
– Let's continue our way! To pass this station, do the following tasks! T – P1, P2… Let’s check up it! Who is ready? Come up to the blackboard! <См. Приложение 1>
1. Составь слова
2. Подчеркни гласные буквы и согласные буквы.
3. Соедини слова с переводом.
4. Раздели цепочку букв на слова и узнай что любят
английские мальчики и девочки.
2.9. Action Time “Teddy Bear”
– Let's have a rest and play a game “Teddy Bear”! (Диск к учебнику 2 класса под ред. В.П. Кузовлева – 60 файл)
2.10. Игра с мячиком. /Развитие навыков устной речи. Краткий ответ/
– Let's play another game! We need a ball! Catch the ball and name the word. Our
topic is “Family”. Begin! T – P1, P2 ...
– Now answer my questions: Do you have a mother? – ... Do you have a ...? –
– Our travelling is over. Do you like it?
– Давайте подведем итоги нашего урока. Вам
понравилось наше путешествие? Что мы с вами
делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы
повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали
остановку в кукольном театре, выступали в роли
артиста, спели песенку, поиграли, повторили буквы
алфавита и др. Молодцы! А теперь ваши оценки.
(Выставление оценок).
III. Заключительная часть
3.1. Домашнее задание
3.2. Выставление оценок