Урок по английскому языку "Множественное число имен существительных". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Место урока в системе уроков: урок первичного предъявления новых знаний

Задачи урока:

  • Ознакомить учащихся с новым грамматическим материалом
  • Научить применять знания, полученные на уроках английского языка

Цели урока:

1. Образовательная

  • Закрепление изученного лексического материала
  • Развитие навыков аудирования

2. Развивающая

  • Формирование умений анализировать информацию на слух

3. Воспитательная

  • Воспитание личностных качеств, способствующих успешному взаимодействию в группе

Оснащение урока: учебник для 2 класса М.В. Вербицкая “Forward”, картинки, раздаточный материал

План урока:

1. Организационный момент

2. Речевая зарядка.

3. Введение нового грамматического материала

4. Закрепление изученного грамматического материала

5. Развитие навыков аудирования.

6. Заключительный этап.

Ход урока

1. Организационный момент (1 мин)

Teacher (T.): Hello, children!

Pupils (P.): Good morning, teacher!

T.: Sit down, please. I’m glad to see you!

P.: We are glad to see you, too!

T.: How are you today?

P.: We’re fine, thank you! And you?

T.: I’m o’k, thanks. ...(name), please, tell me, who is absent today?

P.: ...

2. Речевая зарядка (4 мин)

T.: Well, it’s time to check your knowledge. Please, look at the blackboard.

...book, ...onion, ...apple, ...horse, ...pen, ...computer, ...tail, ...orange, ...spoon, ...boy. Ваше задание – поставить необходимый артикль. ...(имя) идет к доске, остальные работают в тетрадях. So, please, open your copybooks, write down the date.

3. Введение нового грамматического материала (10 мин)

T.: Please, kids, look at the blackboard again. Скажите, чем отличаются эти картинки? Don’t forget to raise your hand.

P 1.: ...

P2.: ...

T.: Right you are! Сегодня мы познакомимся с множественным числом имен существительных. У вас на партах лежат листочки с правилом. ...(name), please, read.

“Множественное число имен существительных образуется путем прибавления к слову окончания -s или -es. Окончание –es мы прибавляем, если основа слова оканчивается на –s, -ss, -x, -ch,-sh, -o. Следует помнить, что артикль не употребляется со словами во множественном числе (дополнительные примеры на доске)

-s -es
ВСЕГДА

A cat – catS

ЕСЛИ СЛОВО ОКАНЧИВАЕТСЯ НА

–s, -ss, -x, -ch,-sh, -o

A fox – foxES

4. Закрепление изученного грамматического материала (10 мин)

T.: Now let us do an exercise. Who wants to begin? You may use your materials.

  • A stamp –
  • A fox –
  • A pen –
  • A tree –
  • A bus –
  • A ball –
  • An orange –
  • An egg –
  • A computer –
  • A bee –

Very good!

5. Развитие навыков аудирования (10 мин)

Open your books, please. Page 36 ex.15. Let’s play a game!

And now we shall listen to an ex. 17 on p.37.

Welldone!

6. Заключительный этап (5 мин)

T.: Time flies! Please, write down your hometask:

1. выучить правило образования множественного числа;

2. образовать множественное число от сущ.: a lion, a pencil, a lamp, a nut, a robot.

3. перевести на английский язык:

5 яблок, 3 компьютера, 1 коробка

Is the task clear? I enjoyed your work today. Your marks are: ... . Thank you for the lesson! Bye-bye!

Раздаточный материал.