Технология
-
Открытый урок по разделу "Деревообработка" "Отделка изделия с закрытием текстуры красками". 5-й класс 2012
Цель урока: расширить у учащихся представление об окончательной отделки древесины красками, овладеть приемами работы по отделке изделий, закрепить умение отделки изделий с закрытием текстуры красками.
-
Урок по теме "Волшебные шары оригами "кусудани". 4-й класс 2012
Открытое занятие по технологии в коррекционном 4-м классе восьмого вида представляет собой закрепительно-обобщающий урок с применением полученных знаний на практике. Цель урока: знакомство учащихся с изготовлением поделки из бумаги. Тема рассчитана на 2 урока по 40 минут: 1-й урок: подготовка деталей; 2-й урок: складывание и склеивание деталей. Форма деятельности учащихся: самостоятельная.
-
"Технология проведения комбинированного урока" 7-й класс 2012
Презентация учебного практикума позволяет провести урок с ЭОР. Структурно-логическая схема наглядно прослеживает работу и результативность учителя и учащихся на разных этапах.
-
Разработка и применение учебных элементов при подготовке рабочих строительного профиля 2012
Модуль – определенный объем информации, необходимой для выполнения какой-либо профессиональной деятельности. Сущность модульного обучения состоит в том, что учающийся самостоятельно может работать с учебной программой, содержащей пошаговую инструкцию по достижению целей.
-
Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из нее 2012
Открытый урок производственного обучения по профессии повар формирует первоначальные навыки по приготовлению полуфабрикатов из котлетной массы. Учащиеся приобретают практические навыки в работе с нормативно-технологической документацией, навык самостоятельной работы, развивают координацию движений, скорость и технику при работе с инструментами. Воспитывается аккуратность, ответственность, трудолюбие.
-
Урок технологии с элементами интеграции "Новогодние праздники. Сувениры". 4-й класс 2012
Занятие пробуждает у детей познавательный интерес к изобразительному искусству и ДПИ, обычаям и традициям разных стран, развивает мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику, ценностные ориентации. Интеграция содержания разнообразит формы внеурочной деятельности и методы работы с детским коллективом, укрепляет связи семьи и школы, осуществляет преемственность дополнительного и начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
-
"Веселые гусята". 2-й класс 2012
Урок технологии учит объемной аппликации из бумаги. Используется частично-поисковой деятельность. В различных формах проверяется усвоение знаний.
-
Творческий урок "Сервировка стола к обеду". 7-й класс 2012
Урок сопровождается презентацией. Формирует представление и практические навыки сервировки стола и складывания салфеток. Мультимедийное оборудование экономит время на смену наглядных пособий, расширяет возможности представления разнообразных способов оформления стола, активизирует внимание и пробуждает интерес учащихся к практической работе.
-
Итоговый урок по технологии. Комплексная проверка знаний по всем темам программы. 6-й класс 2012
Итоговый урок технологии проводит комплексную проверку теоретических знаний и практических навыков по всем темам программы. На уроке в игровой форме формируются ценностно-эмоциональные отношения учащихся друг к другу, развиваются такие качества, как умение работать в коллективе, нести ответственность за общее дело; развитие способностей личности, познавательный интерес.
-
Выкройка фартука 2012
Автор знакомит учащихся с выкройкой фартуков с различными видами отделки. Воспитываются коммуникативные качества и творческий подход к труду.
-
Ателье-урок – деловая игра по темам "Материаловедение, конструирование и моделирование поясных изделий". 7-й класс 2012
В игре учащиеся самостоятельно выбирают оптимальные варианты решения возникающих в ходе игры проблем, придумывают диалоги, используя имеющиеся знания и опыт. Закрепляют практические навыки по моделированию и пошиву изделий; расширяют знания о профессии швеи.
-
Изготовление сумки "Вдохновение" 2012
В статье предлагается технологическая схема изготовления сумки "Вдохновение".
-
Проектная деятельность учащихся как средство формирования общих компетенций 2012
В статье рассматриваются цели современной системы образования. Раскрыты понятия "компетентность", "проектирование", "учебный проект", а также для чего он нужен, какие требования предъявляются к нему, классификация. Рассмотрен опыт проектной деятельности, перечислены некоторые темы проектных работ, а также разработан паспорт одной из проектных работ.
-
Приобретенная в школе профессия 2012
В статье поднимается вопрос о важности профессионального образования. Приобретенная в школе профессия повышает самооценку выпускника, придает уверенность в себе и дает стимул для роста.
-
Урок-игра по технологии "Интеллектуальное шоу" 2012
Внеклассное мероприятие повышает интерес к предмету. Повторяет и закрепляет основные знания и умения по темам, изученным ранее. Развивает творческий потенциал, познавательную активность и интеллектуальные способности учащихся. Воспитывает уверенность в своих силах, расширяет кругозор.
-
Вышивка основными швами 2012
Учащиеся знакомятся с основными швами вышивки. Выполняются два вида швов: «козлик» и петельный. Ученики вышивают чехол для мобильного телефона.
-
Открытый урок английского языка по теме "Are Stereotypes Harmful? Verbal Political Correctness". 9-й класс 2012
Урок формирует у учащихся знания о необходимости соблюдения политкорректности и толерантности при общении в социуме.
-
Занятие по теме "Построение чертежа юбки в масштабе 1:4". 6-й класс 2012
В ходе урока учащиеся совершенствуют навыки моделирования, построения чертежа прямой юбки. На занятии предполагается применение компьютера для построения чертежа юбки.
-
Деление окружности на равные части и построение правильных вписанных многоугольников 2012
При выполнении чертежей приходится выполнять различные геометрические построения на плоскости, пользуясь чертежными инструментами – рейсшиной, угольником, циркулем. Наиболее элементарные геометрические построения на чертежах: деление отрезков прямой и углов на равные части; деление окружности на равные части; построение уклонов и конусности. Производя такие построения в начале занятия по курсу черчения, учащийся приобретает попутно навыки правильного использования чертежных инструментов и принадлежностей.
-
Дистанционное образование в преподавании курса "Гигиена и косметика девушки" на технологии 2012
Представлено тематическое планирование, краткое описание структуры уроков и возможностей системой управления обучением LMS Moodle, на базе которой создан модуль «Гигиена и косметика девушки».
-
Пасхальные традиции. Подготовка пасхальных подарков. 6-й класс 2012
Урок рукоделия формирует понятие о художественном оформлении пасхальных яиц, развивает специальные умения и навыки в изготовлении «платьиц» для пасхальных яиц из трикотажа. На уроке воспитывается трудовая дисциплина, коллективизм, почитание народных обычаев и традиций, эстетический вкус.
-
Основы профессионального самоопределения 2012
В жизни каждого молодого человека рано или поздно всегда возникает вопрос: кем стать и куда пойти учиться? Еще не повзрослев и не став самостоятельным, не имея ни достаточного жизненного опыта, ни опыта принятия решений, молодые люди должны определиться в столь важном вопросе. Цель: дать представление о многообразии мира профессий и труда; раскрыть возможности развития и самоутверждения личности в профессиональном труде.
-
Открытый урок-игра "Ремонт одежды. Ателье № 254" 2012
Урок проходит в виде соревнования за лучшее выполнение «заказа» (выполняется практическая работа). В роли заказчиков выступают учителя и родители.
-
Умелые руки не боятся скуки 2012
Мероприятие для шестиклассников в игровой форме систематизирует и обобщает знания учащихся по различным разделам программы.
-
Сборник заданий для самостоятельной работы. Дисциплина "Микробиология, гигиена и санитария в общественном питании" 2012
Программа самостоятельного изучения дисциплины «Основы микробиологии, санитарии и гигиены» состоит из двух разделов курса. В первом разделе даны современные представления о морфологии, классификации, развитии микроорганизмов. Во втором – в учебном пособии доступно изложены санитарно-гигиенические требования к современным предприятиям торговли, их оборудованию и содержанию, хранению и перевозке пищевых продуктов; освещаются основные сведения о личной гигиене работников торговли, а также вопросы санитарно-пищевого и ветеринарного законодательства.
-
Практическое занятие "Определение сварных соединений и швов по образцу" 2012
Практическое занятие рационально сочетает коллективную и индивидуальную форму обучения по профессии сварщик. Воспитывает положительные мотивы обучения, показывает важность и практическую значимость применения знаний в профессиональном обучении.
-
Технология подготовки и окраска поверхностей водными и неводными составами 2012
Урок закрепляет знания по теме. Развивает память, внимание, мышление, воспитывает интерес к знаниям, профессии.
-
Обработка горловины ночной сорочки подкройной обтачкой. 7-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с изготовлением обтачки. У учащихся формируются основные понятия обработки горловины: по форме, цвету, материалу, а также по соответствию назначению одежды, ее стилю, сезону. Также у школьников формируется умение пользоваться инструкционной картой, они учатся анализировать качество выполненной работы. Урок состоит из двух частей: презентации с элементами беседы и практической работы.
-
Программа кружка декоративно-прикладного искусства "Вязание на спицах" 2012
Программа составлена на основе многолетнего опыта работы с детьми. В ней даются рекомендации по проведению кружковых занятий, а также прилагаются тематический план занятий и подробное тематическое планирование. Предлагаемый материал поможет педагогам приобщить учащихся к основным видам рукоделия.
-
Занятие по теме: "Мягкая игрушка. Изготовление игрушки "Мордочка зайчика"" 2012
Занятие разработано для детей младшего школьного возраста. Благодаря данному занятию дети знакомятся с историей мягкой игрушки и пробуют сами создать игрушку «Мордочка зайчика». Занятие раскрывает последовательность изготовления игрушки, приёмы её оформления, придания игрушке отличительных особенностей и настроения.