Цель: Дать представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых, их образе жизни, выявить причины их процветания.
Задачи:
- сформировать знания об особенностях внешнего строения, процессов жизнедеятельности и образа жизни насекомых и образа жизни насекомых в связи с условиями среды обитания;
- познакомить с представителями класса Насекомые, их систематическими группами;
- продолжить формировать умение устанавливать взаимосвязь между строением органов и выполняемыми функциями.
Планируемые результаты:
Предметные:
- описывать характерные признаки класса Насекомые;
- распознавать представителей класса Насекомые на таблицах, рисунках, фотографиях, др. наглядных пособиях, в природе;
- объяснять: взаимосвязь строения и образом жизни насекомых, освоивших разные среды обитания, между строением и функциями систем органов представителей класса Насекомые.
Метапредметные и личностные результаты:
Регулятивные УУД
- Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
- Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД
- Сформировать умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.
- Сформировать умение преобразовывать информацию из одного вида в другой.
- Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные УУД
- Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, в паре.