Общепедагогические технологии
-
Упражнения по аудированию 2021
Цель занятия: научиться воспринимать и понимать речь на слух; развить языковую догадку.
-
Упражнения, используемые для создания работоспособности в группе 2010
Представленные упражнения помогут педагогам в организации психолого-педагогического тренинга, а также могут использоваться в качестве дополнения или изменения содержания занятий. Упражнения направлены на установление эффективного межличностного общения детей, подростков и молодежи.
-
Упрощенная схема-помощница в решении задач на смеси, сплавы и растворы 2020
Основными методами решения задач на «смеси» являются: табличный метод, метод схем, метод «креста», графический метод и т.д. Визуально построение таблиц, графиков, схем выглядит «пугающе» для учеников, а составление уравнений или систем уравнений по ним кажется не выполнимой задачей. Упрощение и небольшое видоизменение общепринятых (в виде прямоугольников) схем построенных по условию задач, позволяет снять психологическое напряжение учащихся и сокращает время усвоения ими данного материала. Схема быстро и легко рисуется детьми, не отнимает много времени, дает наглядное изображение условия задачи, подсказывая дальнейший ход решения. Составление алгебраического уравнения или системы уравнений оказывается довольно таки простым для большинства задач, что значительно сокращает время решения на экзамене и на уроке.
-
Уровневая дифференциация как средство индивидуализации на уроках математики 2021
Цель: Для каждого ученика должно отводиться то время, которое соответствует его личным способностям и возможностям, что позволит ему усвоить учебную программу на заданном им самим уровне. Ученик как спортсмен, определяющий каждый раз для себя «высоту планки» и «вес груза», а также «скорость движения». Педагог при этом становится дирижером оркестра, где у каждого ученика своя партия.
-
Урок "Виды транспорта в Лондоне" 2019
Урок построен на материале УМК Spotlight, 6 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., Дули Д. по теме «Виды транспорта в Лондоне». Это комбинированный урок с использованием технологии развития критического мышления в обучении. Планирую его с целью развития умения использовать изученную лексику в ситуации общения, аргументированного высказывания, умения высказываться логично. Работаю над поддержанием устойчивого интереса и мотивации к дальнейшему изучению английского языка. Цель урока – закрепление употребления в речи лексических единиц по теме.
-
Урок "Военная служба" 2009
Урок обществознания в 7-м классе построен в системе личностно-ориентированного обучения. Цель занятия – подвести детей к осознанию необходимости уже в их возрасте готовиться к выполнению воинского долга. Знакомство с азами службы в российской армии воспитывает у учащихся интерес и уважение к военной службе.
-
Урок "Зачем человеку семья" 2009
Разработка данного урока-диспута позволяет проанализировать и понять учащимися значение семьи в жизни человека, сформировать у них представление о роли семьи для человека и для общества.
-
Урок "Знаменитые люди" 2019
Данная технологическая карта может быть использована при изучении и закреплении лексического материала по теме «Famous people» с целью развития умения его использования в ситуации общения с использованием методов группового обучения как средства развития коммуникативных способностей учащихся.
-
Урок "Контроль как функция управления" 2009
Урок по специальности "Дошкольное образование" разработан с использованием технологии "Анализ конкретных ситуаций". Применение данной технологии дает возможность осуществлять обучение в обстановке, максимально приближенной к реальной жизни; увязать теоретический материал с практической деятельностью.
-
Урок "Минеральная вода – чудесный дар природы" 2010
На уроке учащиеся озвучивают, защищают работы по темам: "История открытия минеральных вод, их практическое значение", "История курортного дела в России и Карелии", "Оценка качества минеральных вод, правила их использования", дегустация и т.д. Итоги работы представлены в виде презентации в PowerPoint.
-
Урок "Моя любимая игрушка". 2-й класс 2019
Представлен конспект урока по теме "Моя любимая игрушка".
-
Урок "Настоящее простое время". 6-й класс 2019
Актуальность урока обусловлена трудностями, которые возникают у учащихся при изучении видовременной формы глагола и выбором современной интересной темы, на основе которой строится грамматический материал урока. Present Simple – видовременная форма глагола, которая изучается каждый год, начиная с первого года изучения английского языка, и несмотря на это вызывает затруднения в активном использовании учащимися. Цель урока: повторить и систематизировать знания и умения использовать видовременную форму глагола Present Simple в монологической и диалогической речи. Урок составлен по УМК «Spotlight 6» и основан на фильмах про известного сказочного персонажа Гарри Поттер.
-
Урок "Особенности делового этикета (на примере России, Германии, Японии, США)" 2012
Учащиеся должны иметь представления об особенностях делового этикета в разных странах, знать основные нормы и правила делового этикета в России. Ученики приобретают умения слушать, задавать вопросы, правильно вести себя, использовать знания делового этикета, вырабатывают правила поведения в обществе.
-
Урок "Площадь прямоугольника" 2019
Цели урока: закреплять умение применять табличное умножение при решении числовых выражений; закреплять термины «длина», ширина»; сформировать умение находить площадь прямоугольника и квадрата; углубить и расширить представление детей о плоскостных фигурах.
-
Урок "Улица цвета" по программе ТРИЗ (теория решения изобретательных задач). Курс "Страна Загадок". 2–5-е классы 2009
Цели урока: научиться систематизировать предметы по признакам; познакомить детей со спектром; рассмотреть различные способы получения спектра; рассмотреть основные и дополнительные цвета; научить детей составлять загадки, пользуясь морфологической таблицей.
-
Урок "Цвет", 9-й класс 2003
Данный урок проводится для учащихся профильной группы, 9-й класс. Рассматривается изучение цвета с точки зрения химии; знакомство с основами химического анализа - метод хроматографии.
-
Урок - физический театр по теме "Сила трения" 2008
Открытый урок по теме «Сила трения». В игровой форме ученики развивают творческие способности и интерес к предмету. Объясняется понятие трения, причины его возникновения, формируются знания о силе трения как физической величине.
-
Урок XXI века 2011
Урок XXI века – это педагогическое произведение, отличающееся целостностью, логикой, взаимосвязанностью частей и передовыми технологиями: модульной, проектной, творческими мастерскими. Применяемые инновационные технологии представлены в стихотворении «Урок XXI века».
-
Урок «Добрый праздник среди зимы». 1-й класс 2015
Цель урока: формировать знания о традициях зимних праздников; развивать исследовательские умения учащихся средствами элементов проектного обучения; поисковая, творческая деятельность учащихся.
-
Урок «Защита проекта» по теме «Реклама школьной формы» 2012
Современная школа сегодня, дает возможность учителю, быть свободным в выборе инновационных технологий. Хочу поделиться с коллегами опытом работы, используя на уроках метод проекта. Проект условно называется "Реклама: школьная форма из прошлого века в школу ХХI века" или "Школьной форме быть или не быть??!!".
-
Урок алгебры в 11-м классе по теме: "Решение иррациональных уравнений" 2007
Сейчас все более популярной становится такая форма проведения выпускных и вступительных экзаменов, как Единый государственный экзамен. Решению иррациональных уравнений на ЕГЭ отведено значительное место. Так, экзаменационный вариант 2006 года содержал три задания (из 26), в которых необходимо было решить уравнения с неизвестным под знаком корня. Кроме того, предусматривается применение различных подходов к решению уравнений, в том числе и комбинированных. Данный урок направлен на отработку навыков решения иррациональных уравнений при помощи различных приемов.
-
Урок алгебры в 8-м классе. Тема: "Формулы корней квадратных уравнений" 2005
Изучение алгебры в 8 классе по УМК А.Г. Мордковича в режиме личностно ориентированного обучения позволяет предоставить каждому учащемуся возможность освоения предмета в наиболее приемлемом варианте на доступном уровне сложности. На примере темы "Формулы корней квадратных уравнений" предлагаю модель изучения с использованием различных, в том числе нестандартных, вариантов и способов решения квадратных уравнений.
-
Урок алгебры в 9-м классе по теме: "Графический способ решения систем уравнений" 2003
Основой индивидуально-ориентированной системы обучения (ИОСО) является индивидуально-ориентированный план (ИОП), который дает право выбора учащимися уровня и темпа выполнения учебных заданий. При запуске ИОП ученик сам планирует результат своей деятельности. Индивидуально-ориентированные планы формируют адекватную самооценку и чувство ответственности за результат.
-
Урок алгебры и начала анализа в 10-м классе с использованием модульной технологии обучения 2005
Урок алгебры и начал анализа в 10 классе с использованием модульной технологии обучения. Урок по теме «Простейшие тригонометрические уравнения» с применением индивидуальной, фронтальной, групповой форм работы , развитием навыков самоконтроля, взаимоконтроля , разноуровневыми заданиями на всех этапах урока (уровень предоставляется выбрать учащимся самостоятельно), проведением групповой работы с привлечением консультантов на этапе объяснения, получением каждым учеником в конце урока оценки, развитием интереса к изучению темы благодаря презентации с историческим материалом по теме и творческому домашнему заданию по применению графического метода решения тригонометрических уравнений.
-
Урок английского языка "Праздники" 2022
В настоящее время проекты, открытые уроки создаются не только в виде папки, но и на электронных носителях. Уроки в наши дни невозможно представить, если не используется на уроке мультимедийное оборудование. Праздники играют важную роль в человеческом обществе, дают яркое представление о странах, традициях и культуре. Представленный урок по теме “Инновационные технологии при обучении английского языка” демонстрирует использование аудио и видео, компьютерной техники.
-
Урок английского языка "Профессия – "гид-переводчик" (Московский Кремль) 2022
Я в своей работе стараюсь использовать все многообразие технических средств обучения. Ребята на уроках английского языка используют компьютеры, фото и видеокамеры, создают костюмы и т.д. Статья посвящена обширной теме “Проектные методики с использованием информационных технологий”.
-
Урок английского языка "Спорт и здоровье в городе Щелково" 2022
В седьмом классе ребята активно занимались спортом, было решено создать фильм о спорте в городе Щелково. На защите проекта уже были задействованы компьютеры, на которых учащиеся выполняли упражнения по лексике и по грамматике, а также смотрели информацию в Интернете о спортивных достижения спортсменов. На уроке был использован телевизор, где мы и представили фильм и магнитофон, для проведения аудирования.
-
Урок английского языка в 3-м классе по теме “What are they doing?” 2022
Цель урока: учиться описывать фотографию; тренироваться употреблять форму настоящего длительного времени для описания событий.
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме "Clothes" 2020
Тема, представленная в работе, помогает учащимся привить навыки межличностного общения, умения поддерживать беседу, учит детей адаптироваться в реальных ситуациях. Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность.
-
Урок английского языка в 5-м классе "Which is faster?" 2024
Цели и задачи урока: введение и закрепление лексики по теме «животные», и повторение и активизация знаний по грамматике – степени сравнения прилагательных.