Технология проблемно-диалогового обучения ключевое слово

  • Конспект урока русского языка во 2-м классе "Собственные и нарицательные имена существительные" 2020

    Автор: Хвостова Наталия Николаевна

    На уроке реализуется технология проблемно-диалогического обучения. Для активного усвоения учебного материала применяется мультимедийная презентация, различные формы работы (групповая – при распределении имён существительных на собственные и нарицательные; парная – при составлении предложений и взаимопроверке). На данном уроке на разных этапах широко используется фронтальный опрос (в словарно-орфографической работе, при актуализации знаний, при постановке проблемы и совместном «открытии» новых знаний и при закреплении). Используются игровые и сюрпризные моменты.

    Технология проблемно-диалогового обучения, Собственные и нарицательные имена существительные

  • Технология проблемно-диалогового обучения на уроках истории и обществознания 2020

    Автор: Маленко Оксана Викторовна

    В современной школе не достаточно «указать дорожку», надо сделать это виртуозно, чтобы обучающиеся заинтересовались и захотели по ней пойти. Задача каждого преподавателя, не просто преподавать свой предмет, а развивать через него личность. Требования современного мира таковы, что необходимо каждому научиться самостоятельно работать с огромными потоками информации (не всегда достоверной), владеть навыками принятия решений (и быть готовыми нести за них ответственность), стремиться к постоянному самообразованию и саморазвитию. Важно уже в молодые годы научиться самостоятельно ставить цели, уметь реагировать на быстроменяющуюся ситуацию и интегрироваться в современное общество.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.