Дополнительное образование
-
Проектирование в разделе «Художественные ремесла» по теме «Лоскутное шитье по шаблонам объемных фигур» 2019
Урок разработан в помощь учителю по разделу «Художественные ремесла» для закрепления полученных за курс обучения навыков и умений и использовании их в изготовлении конкретного изделия, опираясь на изученный раннее учебный материал, с целью организовать деятельность обучающихся по выполнению творческого проекта. Данную разработку можно применить как на уроках, так и в кружковой и внеурочной деятельности.
-
Коррекция эмоциональной сферы детей с ОВЗ посредством правополушарного (интуитивного) рисования 2019
Дети с ОВЗ достаточно сложны в процессе обучения. Среди обучающихся высокий процент детей с нарушением психоэмоционального развития. У таких детей, как правило, быстрая утомляемость, пониженный фон настроения, наличие низкой самооценки, страхов, повышенного уровня тревожности, неуверенности в своих силах.
-
ДШИ.онлайн - решение, которое способно изменить подход подростков к традиционной культуре 2019
Интернет стал важным фактором эстетического развития детей через сообщества с использованием технологий сетевого влечения в социальных сетях. С другой стороны, ценности традиционной культуры мало представлены в сети, здесь низка активность художественной педагогики.
-
План-конспект открытого урока "Разнообразные формы работы на уроке сольфеджио в 3-м классе" 2019
Цель урока: показать разнообразие методов, приемов, и форм работы, способствующих применению знаний, умений и навыков, полученных на уроке сольфеджио при чтении с листа и разучивании хоровых партий (партитур).
-
Актуальность обучения танцам 2019
Человек, занимающийся танцами, укрепляет здоровье, формирует красивую осанку, развивает аэробную возможность организма, внутреннюю координацию движений за счет увеличения скорости нервно-психических процессов, повышает устойчивость вестибулярного аппарата, быстроту реакции, расширяет представление о двигательных возможностях собственного организма. Танцор развивает гибкость, подвижность в суставах, что является мощным профилактическим средством многих заболеваний опорно-двигательного аппарата.
-
Идеи математики и этноматематики в культуре Донского края 2019
В последнее время идет падение интереса обучаемых (во всем мире) к математике. Причина заключается в том, что школьная математика не использует, более того, сознательно игнорирует элементы общей культуры, которые имеют математическую основу; нет связей с культурными традициями, техническим и духовным творчеством народа, проживавшего и проживающего на данной территории. Тем более сейчас стоит вопрос о практико-ориентированном направлении.
-
Спешите делать добро (году театра посвящается). Мюзикл “Буратино” 2019
История о приключениях деревянного мальчика, созданная А.Н.Толстым почти 100 лет назад, актуальна и сегодня. Мы решили по-своему рассказать зрителям сказку о Буратино и его друзьях. Песни советской эстрады и хиты 21 века, зажигательные танцы – основа сюжета. Юный зритель погрузится в атмосферу сказки А.Н.Толстого, а старшее поколение по достоинству оценит современное прочтение книги.
-
Удивительные животные 2019
К сожалению, многие из этих удивительных животных, представленных в презентации, и насекомых стали крайне редки, и в ближайшем будущем наши потомки их смогут увидеть только на фото.
-
Современное законодательство в области образования и культуры 2019
Представлен перечень законов, регулирующих деятельность в области образования и культуры.
-
Вклад российских музыкантов в детскую педагогику 2019
Русская фортепианная школа очень богата своими традициями. Рассказать сразу обо всем сейчас просто невозможно. Но мы обратим внимание на первые годы обучения. А именно на опыт работы с начинающими. Обратимся к самым известным из учителей.
-
Эссе «Моя педагогическая деятельность как педагога дополнительного образования кружка «Юный режиссёр» 2019
Работа с детьми — как путешествие по волшебной планете, где постоянно открываются новые горизонты, которые требуют постоянного саморазвития, самодисциплины и немалых физических и душевных сил. Именно педагоги открывают детям мир, дарят истину и принимают первые детские открытия, поэтому педагог должен быть образцом для подражания, эталоном всего правильного и мудрого. Каким должен быть педагог дополнительного образования?
-
Влияние антигравитационной йоги (йога в гамаках) на организм детей с ограниченными возможностями здоровья (6,5–16 лет) 2019
В данной статье рассматривается наблюдение за детьми с ОВЗ, которые занимались антигравитационной йогой в период прохождения реабилитации (24 дня, 7 занятий). Наблюдается и исследуется влияние упражнений (асан, поз) на организм детей.
-
Программа кружка "Практическая география". 9-й класс 2019
Актуальность программы заключается в получении новых и закреплении уже имеющихся знаний по географии. Цель курса: формирование знаний и представлений об истории создания географических карт, об образах территории и явлениях, изображаемых на карте, а также навыков работы с картографическими произведениями и умений решать по картам учебные, научные и прикладные задачи
-
Школьная математическая олимпиада 2019
Предлагаю вашему вниманию материал для проведения школьного или классного тура олимпиады по математике для учащихся 2–4-х классов начальной школы. Данный материал апробирован, полностью соответствует возрасту участников. Материал предназначен для общеобразовательных школ и может быть полезным при работе по разным УМК. Здесь вы найдете положения о проведении олимпиад и сами тексты. Рекомендую проводить данные олимпиады в апреле–мае.
-
Методическая разработка занятия по теме "Мой дом" 2019
Цель разработки: организовать деятельность учащихся на закрепление лексики по темам «Одежда», «Мой дом», выработка знаний, умений и навыков в области чтения, аудирования по теме.
-
Тема открытого занятия: «В мире сказок» 2019
Цель занятия: изучение основных движений танца «Буратино».
-
Рабочая программа по дополнительному образованию "Знайка" в подготовительной группе 2019
Рабочая программа «Знайка» направлена на общеинтеллектуальное развитие обучающихся. Программа кружка «Знайка» представляет систему интеллектуально-развивающей образовательной деятельности для обучающихся подготовительной группы. Программа реализована в рамках совместной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Программа «Знайка» является интегративной, объединяющей знания, входящие в образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
-
Программа элективного курса по химии «Химия и медицина». 9-й класс 2019
Программа элективного курса «Химия и медицина» предназначена для учащихся 9-х классов и носит межпредметный характер, рассчитана на 17 часов, 1 час в неделю.
-
Знаменитая ленинградка 2019
Статья, посвященная Симфонии №7 «Ленинградской», является частью музыкально-литературной композиции о творчестве Д.Д.Шостаковича.
-
Система духовно-нравственного воспитания на уроках и во внеурочной деятельности школьников 5–8-х классов «Дар любви» (представлена на региональный этап конкурса "За нравственный подвиг учителя 2019 г." 2019
Проект направлен на включение в систему духовно-нравственного воспитания школьников новых традиций культуры благотворительности и популяризации благотворительной деятельности среди населения разных социальных слоев, во-вторых, на интеграцию предмета «Литература» и основ православной культуры с помощью включения возможных тем в календарно-тематическое планирование на основе программных и внеклассных литературных произведений, комплекса мероприятий и праздников, которое равно может включить в свою сферу педагогической деятельности как учитель русского языка и литературы, так и учитель истории и ОРКЭС, в-третьих, на включение школьников в экскурсионную деятельность по святыням дмитровской земли как раннюю профориентацию и исследовательско-краеведческую деятельность.
-
Мастер-класс "Игра – дело серьёзное!" 2019
Цели мероприятия: содействовать формированию у участников мастер-класса потребности использования в своей работе современных игровых технологий.
-
Развитие творческой активности детей средствами театрализованной деятельности (постановка музыкальной сказки «Чем ближе к замку») 2019
Цель проекта: создание условий для развития творческой активности детей и подростков в творческой деятельности, обеспечить условиями взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе. Творческий педагогический проект «Музыкальная сказка «Чем ближе к замку» - это живой вокал, современная хореография, красочное внешнее оформление, кропотливая педагогическая работа.
-
Урок-концерт "С музыкой дарим добро" 2019
Цель концертной деятельности: донести до детей информацию о проблеме пожилых людей, детей с ограниченными возможностями, с целью бережного отношения, проявления заботы, внимания, сопереживания и помощи; охватить концертно-благотворительной шефской деятельностью большее количество учащихся с целью проявления желания доставить радость слушателю; творческое самовыражение учащихся; популяризация добровольчества и волонтерства.
-
Рабочая программа по внеурочной деятельности. Лаборатория «Язык программирования» 2019
Предлагаемая программа Лаборатория «Язык программирования» предназначена для организации внеурочной деятельности по таким взаимосвязанным направлениям развития личности – общеинтеллектуальное и социальное. Программа предполагает ее реализацию во внеурочной деятельности в 7 и 8 классе основной школы. Целью настоящего курса является формирование алгоритмической культуры учащихся, развитие алгоритмического мышления, формирование практических навыков по реализации алгоритмов различных типов на языке Python.
-
Дополнительная общеобразовательная программа кружка технической направленности «Лего-мастер» 2019
Цель программы: создание благоприятных условий для развития у старших дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе конструирования LEGO и Magformers.
-
Технологическая карта занятия по смысловому чтению. Тема урока: "Учимся читать учебные тексты" 2019
Цели урока: уметь анализировать текст, применяя стратегии чтения, извлекать нужную информацию, определять тему и идею текста; передавать содержание текста.
-
Разработка туристического маршрута для школьников г. Белебей-Бунинский лес 2019
Цель исследования: разработка туристического маршрута, удовлетворяющего потребности учащихся Белебеевского района в расширении кругозора, знакомства с природными условиями нашего района.
-
«Подарок для мамы». Конспект НОД по рисованию с использованием техники «узелковый батик» 2019
Цель: формирование навыков изобразительной деятельности у дошкольников посредством использования нетрадиционных техник рисования. В преддверии 8 Марта, я с детьми начала делать подарки для мам – разноцветные салфетки, сделанные узелковой техникой. Занятия проводятся с небольшой группой детей (4-5 человек).
-
Урок по казахскому языку по технологии БиС (устный урок 1. "Поющий песок") 2019
Цель обучения: развитие памяти через работу по заданным текстам в рамках новой темы.
-
Открытый урок концертмейстера т.т. "Эдельвейс" Дома детского творчества г.Удомля в классе народного танца. Тема урока «Особенности работы концертмейстера-аккордеониста в классе народного танца» 2019
Цель урока: показ особенностей работы концертмейстера-аккордеониста с воспитанниками т.т. «Эдельвейс» в классе народного танца.