Дополнительное образование
-
Роль армянской царицы в истории Алании 2021
Цель работы: изучить образ армянской царицы Сатиник и показать её принадлежность к царскому роду Алан.
-
Исследователи о святилище Реком 2021
Святилище Реком всегда было окутано тайнами и преданиями. Никто не знает точной даты возникновения этой постройки. Реком самое известное, самое значимое для осетинского народа святое места. Но на протяжении многих веков тайны святилища не могут разгадать. Цель работы: более детально изучить сохранившееся святилище, с той целью, чтобы извлечь из него как можно больше информации.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции (по мотивам повести Б.Васильева «А зори здесь тихие») «Не женщины придумали войну» 2021
Представлен сценарий литературно-музыкальной композиции (по мотивам повести Б.Васильева «А зори здесь тихие») «Не женщины придумали войну».
-
Презентация проекта, основые аспекты и особенности построения 2021
Знания, полученные на программе, помогают формировать социально значимые знания, умения и навыки, оказывать комплексное обучающее, развивающее, воспитательное и здоровьесберегающее воздействие, способствуют формированию эстетических и нравственных качеств личности, приобщают детей к творчеству. Обучающиеся получат представление и навыки для успешной реализации себя в профессиональной области ораторского искусства, также программа направлена на выявление творческого ресурса обучающихся и его отражение в публичных выступлениях. Программа, направленная на овладение техникой речи, а также умение кратко и лаконично высказывать свою точку зрения, готовить презентацию проекта, продукта или доклада.
-
Занятие для детей 15–17 лет, проживающих в ЦССВ. Тема: «Потребительская корзина» 2021
Цель: формирование представлений о потребительской корзине и прожиточном минимуме.
-
Методы и приёмы обучения спортивно-бальным танцам 2021
В обучении спортивно-бальным танцам определяющим являются общепедагогические принципы и методы преподавания. Коллективами спортивно-бального танца решаются важные художественные и воспитательные задачи. Они состоят в том, чтобы развить художественные способности учащихся, привить им любовь к танцу, научить правильно и красиво танцевать, понимать язык хореографического искусства. А тот, в ком пробудилась любовь к истинной красоте танца, защищен от всего пошлого, малохудожественного.
-
Героико-патриотическое воспитание нахимовцев на примере подвига российского полярника «Забытой» гидрографической экспедиции северного ледовитого океана (1910–1915 гг.) Бориса Андреевича Вилькицкого 2021
В статье излагается актуальность героико-патриотического воспитания нахимовцев на примере подвига российского полярника «забытой» Гидрографической экспедиции Северного Ледовитого океана (1910–1915 гг.) Бориса Андреевича Вилькицкого. В настоящее время героико-патриотическое воспитание является одним из важнейших факторов, придающий целенаправленность усилиям по формированию патриотического сознания и обеспечивающего формирование ответственного отношения к готовности выполнения задач по защите Отечества. В воспитательных программах военного образования (кадетских классов, суворовских и нахимовских училищ, военных училищ) героико-патриотическое воспитание занимает приоритетные позиции. Героико-патриотическое воспитание нахимовцев представляет собой одну из актуальных задач в сфере духовно-нравственной жизни общества.
-
Программа дополнительного образования "Увлекательное чтение, III–IV" 2021
Данная статья содержит рабочую программу дополнительного образования «Французский язык в перспективе – Увлекательное чтение, III–IV» социально-педагогической направленности, которая реализуется в школе с углубленным изучением французского языка Республики Коми. Содержание программы может быть востребовано составителями программ дополнительного образования.
-
Занятие по робототехнике в 1-м классе "Пусковая установка для машинок" набор: Lego "Первые механизмы" 2021
Цель занятия: научить изготавливать пусковое устройство для приведения в движение машины.
-
Организация внеурочной деятельности школьников 2021
Цель внеурочной деятельности: содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных. предметных) обучающимися 1–4-х классов; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
-
Методическая разработка "Эффективное применение технологий работы с одаренными детьми" 2021
Цель методической разработки: эффективное применение технологий работы с одаренными детьми на отделении «Хореографическое искусство» в ДШИ.
-
Новые подходы в воспитании юных краеведов 2021
В условиях реализации историко-культурного стандарта особое место занимает региональный компонент исторического образования, в своем содержании отражающий своеобразие истории и культуры народов и регионов Российской Федерации. Невозможно показать историю России как неотъемлемую часть мирового исторического процесса, не сформировав прежде представление истории родного края как часть истории многонационального российского государства. Так, краеведение является одной из точек опоры патриотического воспитания.
-
Рабочая программа ГПД для детей с ОВЗ 2021
Программа составлена на основе, проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей детей с ОВЗ. Цель программы: обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся; опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их индивидуальные особенности; интересы и возрастные возможности; способствовать расширению кругозора учащихся, развитию познавательных способностей, самостоятельности и активности.
-
Режиссёрские рекомендации по постановке театрализованных шоу на основе сценария спектакля «Щелкунчик» 2021
Цель мероприятия: развитие творческого потенциала и поддержка талантов обучающихся образовательных организаций в области театрального и литературного творчества.
-
Формирование интереса к творческому самовыражению детей младшего школьного возраста 2021
Одним из весьма эффективных средств формирования интереса к творческому самовыражению учащихся традиционно признаётся изобразительная деятельность, занятия которой обеспечивают развитие многих согласованно участвующих в ней психических функций: восприятие, воображение, гибкость мышления и др.
-
Дополнительная общеобразовательная программа «Мультяшки» 2021
Цель программы: выявление и развитие творческих способностей учащихся посредством приобщения к мультимедийным технологиям.
-
Дополнительная общеобразовательная программа «Страна фантазии» 2021
Цель программы: выявление и развитие творческих способностей учащихся посредством приобщения к декоративно-прикладному искусству.
-
Особенности работы пианиста-концертмейстера с хоровым коллективом. Методические рекомендации для концертмейстеров 2021
Специфика работы концертмейстера такова, что без нее немыслимо творчество музыкантов-инструменталистов и хоровых коллективов. На каждом этапе работы − от выбора программы до концертного выступления на сцене – концертмейстерская поддержка является необходимостью. Однако будет ошибочным предполагать, что работа концертмейстера сводится к обычному аккомпанированию.
-
Интеллектуальная игра: "Навстречу солнечному ветру" 2021
Данная работа – командная игра, задания которой направлены на использование знаний по астрономии, истории космонавтики, математики, информатики. Целевая аудитория: ученики 4–11-х классов. Примерная длительность игры 40 минут. Публикация содержит: презентацию, сценарий, бланки ответов команды и оценочные материалы жюри.
-
School uniform. Презентация к уроку в начальной школе 2021
Представлена презентация к уроку в начальной школе по теме "Школьная форма".
-
Сценарий театральной постановки "Пера и Зрань" (по мотивам коми-сказок) 2021
Представлен сценарий театральной постановки по мотивам коми-сказок.
-
Основные принципы обучения вокалу. Методические рекомендации для педагогов 2021
Обучение вокальному искусству – сложный кропотливый труд. Педагог обязан учитывать все компоненты одаренности учащегося (особенно его музыкальность). Певец должен любить свое искусство, так как оно – главная цель его жизни. В искусстве пения должна быть последовательность: прежде чем взойти на его вершины, надо начать с азбуки, приучить себя к терпению и методичности: быть настойчивым, верить в себя, в свое призвание и следовать ему во что бы то ни стало. Певцу надо быть скромным и требовательным к себе, беспрерывно совершенствовать свое вокальное мастерство. Настоящий художник не видит в себе абсолютного совершенства. В стремлении учиться и учиться лежит залог постоянного творческого обновления.
-
Конспект занятия «Рябиновые бусинки» 2021
Цель занятия: способствовать развитию речи и коммуникативных навыков; крупной и мелкой моторики; артикуляционного аппарата; эмоциональной сферы детей.
-
Занятие по английскому языку: "Где Лукас?" 2021
Цели упражнений: уметь отвечать на вопросы, начинающиеся с “Где...”; уметь распознавать предлоги места и использовать их в речи.
-
Изготовление макета созвездия Большого Пса 2021
Цель работы: изучение созвездия Большого Пса; построение макета созвездия Большого Пса, для расширения кругозора окружающих. Задачи: анализ теоретической литературы; изучение истории возникновения созвездия Большого пса; построение макета созвездия Большого пса; убедить других участников научно-теоретической конференции в важности и необходимости знаний в области астрономии на примере созвездия Большого пса.
-
Важная проблема современности 2021
Цель работы: формирование представления о подводном вулкане как о явлении природы.
-
Коронавирус COVID-19 – чума 21 века 2021
Целью работы стало изучение вирусов как представителях неклеточной формы жизни, их строении, особенностях жизнедеятельности; узнать о научных исследованиях в области вирусологии, их профилактике; выступить перед учащимися школы в котором я учусь с темой «Коронавирус – чума 21 века».
-
Роль руководителя хореографического объединения в творческом развитии обучающихся (методические рекомендации для педагогов-хореографов) 2021
Руководитель танцевального объединения – это педагог, имеющий профессиональное хореографическое образование, воспитатель и организатор. Его пояснения должны быть простыми и доступными. Руководитель должен быть требовательным к себе, ведь каждое его слово, интонация, внешний вид, манера одеваться, двигаться, разговаривать имеет большое значение. Ребенка легко обидеть нетактичностью, грубым словом. Доброжелательная обстановка во время занятий, основывающаяся на взаимной симпатии – залог творческого успеха в коллективе. Большое значение в хореографической работе с детьми имеет хорошо организованное и интересно проведенное первое занятие. Назначить его можно только тогда, когда руководитель уверен, что у него все подготовлено к встрече с детьми.
-
Использование нетрадиционных приемов и методов приемов и технологий изобразительного искусства в учебном процессе объединения (методические рекомендации для педагогов ) 2021
Использование на занятиях изобразительного искусства разнообразных художественных материалов в значительной степени обогащает возможности детей, повышает их интерес к занятиям и способствует развитию фантазии, художественного вкуса, творчества, творческих способностей. Следует учитывать, что использование разнообразных материалов на занятии не должно быть самоцелью. Важно подбирать материалы, исходя из темы занятия и поставленных дидактических задач. Такие художественные материалы, как восковые мелки, можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с акварелью. В такой технике можно выполнять тематические рисунки (зимние пейзажи, иллюстрации к сказкам, космос). Особенность этих материалов состоит в том, что восковые мелки не смешиваются с акварелью возможность свободной работе цвета.
-
Программа дополнительного образования "Правовой клуб" 2021
Цель программы: создание условий для формирования и развития правовых, исследовательских, коммуникативных умений и навыков учащихся.