Дополнительное образование
-
Особенности работы пианиста-концертмейстера с хоровым коллективом. Методические рекомендации для концертмейстеров 2021
Специфика работы концертмейстера такова, что без нее немыслимо творчество музыкантов-инструменталистов и хоровых коллективов. На каждом этапе работы − от выбора программы до концертного выступления на сцене – концертмейстерская поддержка является необходимостью. Однако будет ошибочным предполагать, что работа концертмейстера сводится к обычному аккомпанированию.
-
Интеллектуальная игра: "Навстречу солнечному ветру" 2021
Данная работа – командная игра, задания которой направлены на использование знаний по астрономии, истории космонавтики, математики, информатики. Целевая аудитория: ученики 4–11-х классов. Примерная длительность игры 40 минут. Публикация содержит: презентацию, сценарий, бланки ответов команды и оценочные материалы жюри.
-
School uniform. Презентация к уроку в начальной школе 2021
Представлена презентация к уроку в начальной школе по теме "Школьная форма".
-
Сценарий театральной постановки "Пера и Зрань" (по мотивам коми-сказок) 2021
Представлен сценарий театральной постановки по мотивам коми-сказок.
-
Основные принципы обучения вокалу. Методические рекомендации для педагогов 2021
Обучение вокальному искусству – сложный кропотливый труд. Педагог обязан учитывать все компоненты одаренности учащегося (особенно его музыкальность). Певец должен любить свое искусство, так как оно – главная цель его жизни. В искусстве пения должна быть последовательность: прежде чем взойти на его вершины, надо начать с азбуки, приучить себя к терпению и методичности: быть настойчивым, верить в себя, в свое призвание и следовать ему во что бы то ни стало. Певцу надо быть скромным и требовательным к себе, беспрерывно совершенствовать свое вокальное мастерство. Настоящий художник не видит в себе абсолютного совершенства. В стремлении учиться и учиться лежит залог постоянного творческого обновления.
-
Конспект занятия «Рябиновые бусинки» 2021
Цель занятия: способствовать развитию речи и коммуникативных навыков; крупной и мелкой моторики; артикуляционного аппарата; эмоциональной сферы детей.
-
Занятие по английскому языку: "Где Лукас?" 2021
Цели упражнений: уметь отвечать на вопросы, начинающиеся с “Где...”; уметь распознавать предлоги места и использовать их в речи.
-
Изготовление макета созвездия Большого Пса 2021
Цель работы: изучение созвездия Большого Пса; построение макета созвездия Большого Пса, для расширения кругозора окружающих. Задачи: анализ теоретической литературы; изучение истории возникновения созвездия Большого пса; построение макета созвездия Большого пса; убедить других участников научно-теоретической конференции в важности и необходимости знаний в области астрономии на примере созвездия Большого пса.
-
Важная проблема современности 2021
Цель работы: формирование представления о подводном вулкане как о явлении природы.
-
Коронавирус COVID-19 – чума 21 века 2021
Целью работы стало изучение вирусов как представителях неклеточной формы жизни, их строении, особенностях жизнедеятельности; узнать о научных исследованиях в области вирусологии, их профилактике; выступить перед учащимися школы в котором я учусь с темой «Коронавирус – чума 21 века».
-
Роль руководителя хореографического объединения в творческом развитии обучающихся (методические рекомендации для педагогов-хореографов) 2021
Руководитель танцевального объединения – это педагог, имеющий профессиональное хореографическое образование, воспитатель и организатор. Его пояснения должны быть простыми и доступными. Руководитель должен быть требовательным к себе, ведь каждое его слово, интонация, внешний вид, манера одеваться, двигаться, разговаривать имеет большое значение. Ребенка легко обидеть нетактичностью, грубым словом. Доброжелательная обстановка во время занятий, основывающаяся на взаимной симпатии – залог творческого успеха в коллективе. Большое значение в хореографической работе с детьми имеет хорошо организованное и интересно проведенное первое занятие. Назначить его можно только тогда, когда руководитель уверен, что у него все подготовлено к встрече с детьми.
-
Использование нетрадиционных приемов и методов приемов и технологий изобразительного искусства в учебном процессе объединения (методические рекомендации для педагогов ) 2021
Использование на занятиях изобразительного искусства разнообразных художественных материалов в значительной степени обогащает возможности детей, повышает их интерес к занятиям и способствует развитию фантазии, художественного вкуса, творчества, творческих способностей. Следует учитывать, что использование разнообразных материалов на занятии не должно быть самоцелью. Важно подбирать материалы, исходя из темы занятия и поставленных дидактических задач. Такие художественные материалы, как восковые мелки, можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с акварелью. В такой технике можно выполнять тематические рисунки (зимние пейзажи, иллюстрации к сказкам, космос). Особенность этих материалов состоит в том, что восковые мелки не смешиваются с акварелью возможность свободной работе цвета.
-
Программа дополнительного образования "Правовой клуб" 2021
Цель программы: создание условий для формирования и развития правовых, исследовательских, коммуникативных умений и навыков учащихся.
-
Проект "Помогаем делать добро" 2021
Суть проекта: проект призывает каждого проявить заботу о других, оказать помощь без каких-либо материальных средств, используя в качестве ценного ресурса привычный всем "мусор" – пластиковые крышечки от пищевых продуктов.
-
Дополнительная общеразвивающая программа "Бумажные фантазии" 2021
Цели программы: создание оптимальных условий для художественно-эстетического развития детей; развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики.
-
Положение об областном дистанционном конкурсе педагогического мастерства: «Внедрение инновационных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС для обучающихся с легкой умственной отсталостью» 2021
Задачи конкурса: выявление и распространение передового педагогического опыта; повышение профессионального мастерства педагогов и качества образования; совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса.
-
Программа общего дополнительного образования "В мире сказок" 2021
Цель программы: создать условия для нравственного и эстетического развития личности ребенка, раскрытия его художественных и познавательных способностей.
-
Стимулирующе-мотивационный компонент как основа учебно-воспитательного процесса в ДШИ 2021
Проблема развития у детей устойчивой мотивации к музыкальной деятельности является ключевой в комплексе проблем, связанных с повышением эффективности музыкального образования.
-
Основы композиции. Изготовление шкатулки 2021
Представлена презентация в качестве наглядного пособия по изготовлению шкатулки.
-
Квест-чемпионат по финансовой грамотности "Путешествие по дому Экономикса" 2021
Цель занятия: обобщение и систематизация полученных в ходе образовательного процесса и практической жизни знаний по основам финансовой грамотности у обучающихся старшего дошкольного возраста.
-
Формирование ключевых компетенций младших школьников посредством коллективного музицирования 2021
На современном этапе развития общества все более ощутимы становятся противоречия между быстрым техническим прогрессом и недостаточным развитием гуманитарной сферы. Кризис духовности, приводящий ко многим негативным последствиям социально-политического и экономического характера, коренится в недостатках системы образования. Все ускоряющееся развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация ведут к активному развитию рационально-логического мышления в ущерб формированию музыкальной культуры.
-
Мы учимся, когда мы что-то делаем... 2021
Цель программы: создание необходимых условий для всестороннего развития и личностного роста ребенка. Участниками являются воспитанники детских садов поселка, воспитатели подготовительных групп садов, учащиеся начальных классов Алданского района, учителя начальных классов района и родители.
-
Сценарий по мотивам русской народной сказки "Самое дорогое" 2021
Представленный сценарий по мотивам русской народной сказки посвящается народным умельцам.
-
Программа интеллектуального развития старших дошкольников «Эрудит» 2021
Направленность программы. Данная развивающая программа развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста по содержанию является культурологической; по функциональному предназначению – учебно-познавательной; по форме организации – групповой; по времени реализации – годичной.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Малая инженерная академия» 2021
Программа научно-технического объединения «Малая инженерная академия» направлена на воспитание современных детей как творчески активных и технически грамотных начинающих инженеров, способствует возрождению интереса молодежи к технике, в воспитании культуры жизненного и профессионального самоопределения. Актуальность программы состоит в необходимости овладения будущими разработчиками основ проектирования аппаратной и программной частей автоматических и автоматизированных изделий, начиная со знаний электронной элементной базы. Цель программы: формирование комплекса знаний, умений и навыков в области применения технологий механики, робототехники, инженерного дизайна CAD для обеспечения эффективности процессов проектирования и изготовления изделий.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Из жизни в лагере здоровья» 2021
Цель программы: формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.
-
Варианты украшения мешка Деда Мороза 2021
Читайте, какие варианты украшения мешка Деда Мороза существуют. Базовые техники украшения аксессуара новогодних костюмов. Выгодно заказать готовые мешки в Kostumi Store с доставкой по Украине.
-
Волонтёрское движение школьников как средство социализации и формирования активной гражданской позиции 2021
В настоящее время, основной ценностью образования является личностное развитие человека. Перед обществом стоит цель не только научить подростка основным знаниям и умениям, сформировать ключевые компетенции, но и воспитать его как активную самостоятельную, образованную личность, способную принимать ответственные решения в ситуациях выбора, готовую взять на себя ответственность за последствия своей деятельности.
-
Методы преодоления сценического волнения в классе «Фортепиано» 2021
Статья посвящена проблеме сценического волнения у начинающих музыкантов. Автором рассматриваются основные типы реакции человека на стрессовые ситуации и даются некоторые рекомендации по преодолению страха перед публичным выступлением.
-
Использование технологии коллективной творческой деятельности в работе с детским хоровым коллективом 2021
В статье рассматривается вопрос использования технологии коллективной творческой деятельности в работе с детским хоровым коллективом. Автор раскрывает цель, порядок, результаты использования данной образовательной технологии в практической профессиональной деятельности педагога-хормейстера.