начальная школа ключевое слово
-
Сценарий классного часа «Дружба, какое чудесное слово». 1–2-й классы 2019
Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими.
-
Домашнее чтение на уроках английского языка в начальной школе (на примере УМК И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко «Английский язык». 2-й класс) 2019
В статье раскрывается значение домашнего чтения при изучении английского языка в начальной школе. Дается общая характеристика видов чтения, подробный анализ книги для чтения, используемой на уроках домашнего чтения на английском языке во втором классе. Автором предложен комплекс упражнений, выстроенных в системе трех последовательных этапов: дотекстовый, текстовый и послетекстовый. Показана роль домашнего чтения в формировании всесторонне развитой и социально значимой личности.
-
Работа над сказкой на уроках чтения в начальной школе 2019
Русские сказки дают богатый материал для развития творческих способностей детей, их познавательной активности, воспитания личности. Сказки вызывают особый интерес детей: в равной степени привлекательны для них и развитие действия, сопряжённое с борьбой тёмных и светлых сил, и чудесный вымысел, и идеализированные герои, на которых хочется быть похожим, и счастливый конец.
-
Использование информационно-коммуникативных технологий в начальной школе 2019
ИКТ решают задачи усвоения предметных знаний различных дисциплин. Применение данной педагогической технологии в начальной школе способствует развитию у младших школьников познавательной активности, творчества, креативности, умения работать с информацией, повышению самооценки, а главное, повышается динамика качества обучения.
-
Организация исследовательской деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС 2019
В арсенале инновационных педагогических средств и методов исследовательская творческая деятельность занимает особое место. В начальной школе закладывается основа приёмов анализа, синтеза и оценки результатов своей деятельности, и исследовательская работа – один из важнейших путей в решении данной проблемы. Цель работы – стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения, развитие всех составляющих обобщенности умственных действий (широта, мера самостоятельности и обоснованность, гибкость, вариативность мышления).
-
Урок математики по теме "Состав числа 4". 1-й класс 2019
Цель: создать условия на уроке для усвоения состава числа 4.
-
Формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием информационных технологий в начальной школе 2019
В работе приведен анализ общих требований, которые необходимо учитывать при использовании информационных технологий в самостоятельной работе учащихся начальных классов с учебным материалом. В качестве объекта выступают учащиеся начальных классов. Предметом в работе является формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием информационных технологий в начальной школе. Поставлена цель - рассмотреть основные вопросы, которые касаются формирования навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием информационных технологий в начальной школе. Описаны практические примеры использования информационных технологий для формирования навыков самостоятельной работы с учебным материалом.
-
Игровые технологии на уроках в начальной школе 2019
Актуальность использования игровых технологий в учебном процессе обуславливается повышением учебной мотивации и развитием познавательных интересов учащихся, что повышает качество знаний по предметам. В игре сочетается занимательность, делающая процесс познания доступным и увлекательным для младших школьников, и деятельность, благодаря участию которой в процессе обучения, усвоение знаний становится более качественным и прочным.
-
Групповые технологии обучения в начальной школе 2019
Цель технологии группового обучения – создать условия для развития познавательной деятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия в процессе выполнения группового задания.
-
Методики по использованию фолдскопов в исследовательской деятельности на уроках окружающего мира. Тема урока: "Изучение строения плесневых грибов" 2019
Цель: познакомить учащихся с особенностями строения плесневых грибов мукора и пеницилла.
-
Урок русского языка "Путешествие на пиратский остров". Тема урока: "Глаголы-исключения II спряжения". 4-й класс 2019
Цель урока: познакомить с глаголами-исключениями; развивать умение распознавать их в тексте и правильно писать их безударные личные окончания.
-
Личностно-развивающий потенциал проектной деятельности для младших школьников 2019
Проектная деятельность приобрела огромную популярность у педагогов, занимающихся как теоретическими исследованиями, так и их практической реализацией. Целью данной работы является обобщение личностно-развивающих возможностей технологии проектной деятельности для учащихся младшего школьного возраста, выявление неизученных аспектов исследовательской деятельности.
-
Методическая разработка урока английского языка по теме «Приятно познакомиться!». 2-й класс 2019
Цель урока: обеспечение наличия умений вести диалог-знакомство с использованием фразы «Приятно познакомиться!» Задачи урока: вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс посредством дидактической игры; сформировать у учащихся представление о формах речевого этикета и их применении в повседневной жизни; развить интерес к предмету, творческие способности, воображение учащихся креативными заданиями; сформировать навыки умения работать в парах; развить навыки совместной деятельности, толерантности.
-
Методы создания проблемной ситуации на уроке 2019
Переход к обновленной системе начального образования требует от современного учителя умения помочь ученику самому открыть новое знание, а не давать новый материал в готовом виде. В связи с этим появляется необходимость использования в учебном процессе новых образовательных технологий, предполагающих исследовательскую деятельность ученика на уроке. Одной из таких технологий является проблемное обучение.
-
Решение нестандартных задач как средство познавательной активности на уроках математики 2019
Нестандартные задачи находят все более частое и широкое применение в обучении математике. Эти задачи можно встретить не только в учебниках математики, пособиях к ним, основной методической литературе, но и в дидактических и наглядных пособиях (диафильмах, ЦОРах, тетрадях на печатной основе и др.). Нестандартные задачи необходимо подбирать в соответствии с возрастными особенностями школьников и требованиями программы по начальному образованию Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
-
Из чего сделан шоколад? 2019
В магазинах большой выбор шоколада по вкусу и качеству. Шоколад есть белый, черный и молочный. С марципаном или джемом, с йогуртом или орехами, с солёным печеньем, мятой, перцем и множеством других начинок. Есть даже специальный шоколад для детей. Проблема проекта: Как же разобраться что полезно, а что лучше не стоит пробовать? Чем один шоколад отличается от другого? Цель исследования: узнать состав шоколада и его влияние на здоровье человека.
-
Сущность инклюзивного образования и принципы его реализации 2019
Включение детей с особыми образовательными потребностями (детей с инвалидностью, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с особенностями развития) в образовательный процесс в школах общего типа - это сравнительно новый подход для российского образования. Такой подход терминологически связан с процессом, который называется инклюзия в образовании, и, соответственно, образование в русле этого подхода - инклюзивное образование.
-
Игра – как одно из эффективных средств побуждения интереса к учебному материалу 2019
Игра - привычный вид деятельности для детей младшего школьного возраста. Они активно включаются в игру, стараются достичь лучших результатов, радуются победе, огорчаются из-за поражений. Дети живут игрой. Учителю необходимо широко использовать этот интерес, поставить его на службу учебному процессу, развивать в игре творческий потенциал каждого ученика.
-
Конкурс чтецов «Мы этой памяти верны» 2019
Задачи конкурса: воспитывать у детей гражданственность и патриотизм, ответственность за живущих сейчас, за судьбы страны, уважение к бессмертному воинскому подвигу; воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям; выявлять и поощрять талантливых детей, предоставлять им возможность для самовыражения; обучать выразительному чтению, актёрскому мастерству.
-
Конспект родительского собрания на тему "Родителям об особенностях памяти младшего школьника" 2019
Качество закрепления знаний и навыков зависит от работы памяти. Актуальность проблем запоминания в современном мире, с постоянно увеличивающимся объемом материала не подлежит сомнению. Именно от организации материала в памяти зависит возможность его быстрой актуализации, извлечения. Ведь информация воспроизводится в той связи, в какой она первично формировалась. Качество закрепления знаний и навыков зависит от работы памяти.
-
Сценарий выпускного вечера в 4-м классе 2019
Представлен сценарий выпускного вечера в 4-м классе.
-
Логопедический конкурс для учеников 3-го класса "Эврика" 2019
Представлен логопедический конкурс для учеников 3-го класса.
-
Подготовка одарённых детей к олимпиадам в условиях реализации ФГОС НОО 2019
Программа, прежде всего, направлена на работу с одаренными детьми 2–3-х классов, расширение и углубление знаний, умений и навыков младших школьников по математике, способствует развитию интеллектуальных способностей, формированию исследовательских навыков учащихся, развитию неординарного мышления, творческого потенциала личности ребенка.