права ребенка ключевое слово
-
Технологическая карта урока по окружающему миру "Права ребенка" 2021
Цель урока: формирование правовой культуры учащихся. Задачи: познакомить учащихся с основными правами ребёнка, провозглашёнными Конвенцией ООН, заложить основы представлений о правах и обязанностях детей; способствовать формированию представления об основных правовых документах: «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция о правах ребенка», Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»; формировать гражданственность, сознательное отношение к своим правам и обязанностям.
-
Права человека 2019
20 ноября знаменует день, в который Ассамблея приняла в 1959 году Декларацию прав ребенка, а в 1989 году – Конвенцию о правах ребенка. Почти 25 лет назад мир дал детям обещание делать все возможное для защиты и продвижения их прав на выживание и процветание, образование и развитие, полное раскрытие их потенциала, а также на то, чтобы их голоса были услышаны.
-
Сущность инклюзивного образования и принципы его реализации 2019
Включение детей с особыми образовательными потребностями (детей с инвалидностью, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с особенностями развития) в образовательный процесс в школах общего типа - это сравнительно новый подход для российского образования. Такой подход терминологически связан с процессом, который называется инклюзия в образовании, и, соответственно, образование в русле этого подхода - инклюзивное образование.
-
Право ребенка жить в семье 2015
Цели и задачи: обобщение и систематизация знаний детей о роли семьи в их жизни; дать представление о защите прав ребенка членами его семьи, закрепить понятие о том, что у каждого человека есть не только права, но и обязанности; совершенствовать способы взаимоотношения с членами семьи; развивать творческие способности, самостоятельность суждений, умение делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения к членам семьи.
-
Урок по правам человека в 6-м классе. Тема: "Ваши права" 2009
Урок, проводящийся в 5—9-х классах, знакомит учащихся с правами человека с помощью интерактивных методов проведения занятий, ведущее место среди которых занимает творческо-поисковый метод обучения, обращенный к эмоциональной сфере ребенка.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.