начальная школа ключевое слово
-
Подготовка одарённых детей к олимпиадам в условиях реализации ФГОС НОО 2019
Программа, прежде всего, направлена на работу с одаренными детьми 2–3-х классов, расширение и углубление знаний, умений и навыков младших школьников по математике, способствует развитию интеллектуальных способностей, формированию исследовательских навыков учащихся, развитию неординарного мышления, творческого потенциала личности ребенка.
-
Зимняя экскурсия в математический лес. 3-й класс 2019
Цель урока: дать представление о зимующих животных леса; закреплять пройденный материал по математике по теме «Табличное умножение».
-
Из опыта работы с детьми с ОВЗ в начальной школе 2019
В статье рассмотрены вопросы особенностей обучения детей с ОВЗ. Эти дети не являются ущербными по сравнению с другими, но, тем не менее, эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе. Задача школы: создать условия для развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассмотрены условия для успешной организации инклюзивного обучения, главные требования к уроку с детьми с ОВЗ. Перечислены методы и формы работы с детьми с ОВЗ, дающие положительную динамику
-
Классный час: «Мы земляне – наш дом планета земля» 2018
Цели классного часа: знакомство с интересными фактами влияния хозяйственной деятельности человека на природную среду (как негативное, так и позитивное); обратить внимание на ту угрозу, которую представляет человек для окружающей среды; формирование познавательного интереса к экологическим проблемам и стремления принять посильное участие в их решении.
-
Проверочная работа по английскому языку. 2-й класс (уроки 33–36) 2018
Целью работы является проверка уровня сформированности лексико-грамматических навыков, коммуникативных умений и навыков учащихся в аудировании, чтении и говорении (монологическая и диалогическая речь).
-
Открытый урок для родителей по окружающему миру в 1-м классе с использованием макбуков «Весна. Особенности времени года» 2018
Цели урока: показать последовательность изменений в течение трех весенних месяцев; сформировать представление о состоянии природных объектов и явлений, происходящих в природе в весенний период; обобщить жизненные наблюдения детей за изменениями, происходящими в природе с приходом весны (увеличился световой день, ярче светит солнце, тает снег и лёд на водоёмах, образуются сосульки, зеленеют стволы деревьев); воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным.
-
Читательская конференция "Будь человеком – береги природу!" 2018
Цель конференции: создание условий для закрепления правил поведения на природе через совершенствование навыков выразительного чтения.
-
Особенности организации урока английского языка при работе с гиперактивными детьми в начальной школе 2013
Особенности поведения гиперактивных детей требуют более эмоционального общения. Учитель вынужден использовать больше наглядного и раздаточного материала. Необходимо чередовать «сидячую» нагрузку (чтение, письмо) с динамической (игры, песни и рифмовки). Задания давать с краткими, понятными инструкциями, каждое сложное упражнение разбивать на мелкие, легко выполнимые. Необходимо создавать и постоянно поддерживать ситуацию успеха, тем самым стимулируя интерес к учебе.
-
Урок математики на английском языке в начальной школе 2013
Интегрированное обучение приобрело особое значение в связи с расширением круга международного общения и потребностью в коммуникации на иностранном языке. В основе интегрированного обучения лежит тот факт, что предметы преподаются и изучаются на языке, не являющемся родным для учащихся. Сам язык становится средством изучения учебного материала, преподносится детям в естественной ситуации. Учащиеся стремятся овладеть языком для общения, становясь более подготовленными к будущему обучению, работе.
-
Урок математики по теме "Сумма и произведение. Знак умножения". 2-й класс 2013
Урок изучения нового материала знакомит с новым арифметическим действием, выясняет прием краткой рациональной записи действия, отрабатывает умения делать выводы, обобщать, раскрывает смысл действия умножения. Урок применяет личностно-ориентированный подход, элементы занимательности.
-
Число 10. Запись числа 10. 1-й класс 2012
Урок предназначен для учащихся 1-го класса по УМК «Школа России». В игровой форме учащиеся знакомятся с числом 10 и способами его получения. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
-
Подготовка будущих учителей изобразительного искусства к формированию национального самосознания младшего школьника средствами татарского декоративно-прикладного искусства 2010
Особое значение в воспитательной системе Школа-вуз приобретает задача формирования национального самосознания учащихся, студентов, в процессе решения которой воспитывается эмоционально-ценностное отношение к истории и культуре своего народа. В статье представлен спецкурс, направленный на теоретическую, практическую и методическую подготовку будущих учителей к формированию национального самосознания младших школьников средствами татарского декоративно-прикладного искусства.
-
Урок внеклассного чтения «Э.Успенский. "Гарантийные человечки"» 2007
Урок-игра, урок-театрализация дает возможность детям «войти» в мир книги, стать непосредственными участниками, героями интересной сказочной повести. Данный урок можно проводить как во 2-м классе по программе «Школа-2100» после изучения раздела «Сказочные человечки», так и в 3-м классе после изучения раздела «Летние путешествия и приключения».
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.