Марина Анатольевна Щербанюк
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование информационно-коммуникативных технологий в начальной школе 2019
ИКТ решают задачи усвоения предметных знаний различных дисциплин. Применение данной педагогической технологии в начальной школе способствует развитию у младших школьников познавательной активности, творчества, креативности, умения работать с информацией, повышению самооценки, а главное, повышается динамика качества обучения.
-
Проблемное обучение – технология на основе активизации деятельности учащихся 2019
Актуальность использования технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе обуславливается тем, что проблемное обучение формирует творческий потенциал младших школьников в решении учебных задач, положительно влияет на отношение учащихся к учению, развивает познавательный интерес, стимулирует общее интеллектуальное развитие школьников. Целью данной работы является изучение личностно-развивающих возможностей технологии проблемного обучения учащихся младшего школьного возраста.
-
Игровые технологии на уроках в начальной школе 2019
Актуальность использования игровых технологий в учебном процессе обуславливается повышением учебной мотивации и развитием познавательных интересов учащихся, что повышает качество знаний по предметам. В игре сочетается занимательность, делающая процесс познания доступным и увлекательным для младших школьников, и деятельность, благодаря участию которой в процессе обучения, усвоение знаний становится более качественным и прочным.
-
Групповые технологии обучения в начальной школе 2019
Цель технологии группового обучения – создать условия для развития познавательной деятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия в процессе выполнения группового задания.
-
Личностно-развивающий потенциал проектной деятельности для младших школьников 2019
Проектная деятельность приобрела огромную популярность у педагогов, занимающихся как теоретическими исследованиями, так и их практической реализацией. Целью данной работы является обобщение личностно-развивающих возможностей технологии проектной деятельности для учащихся младшего школьного возраста, выявление неизученных аспектов исследовательской деятельности.