игровые технологии ключевое слово
-
Развитие речи младших школьников на уроках русского языка посредством игровых технологий 2020
Научиться правильно говорить, излагать собственные мысли, соблюдать речевую культуру, развивать умение общаться необходимо каждому. Поэтому одной из задач обучения учащихся является развитие речи. Игровая форма преподнесения материала соответствует психологическим возможностям младших школьников, помогает удерживать интерес ребёнка, повышает мотивационную готовность, поддерживает положительный эмоциональный настрой ребёнка. В работе представлены игры, которые учитель может использовать на уроках русского языка в процессе работы по игровой технологии.
-
Современные игровые технологии в развитии речи дошкольников 2020
Самое щадящее, комфортное обучение детей – это обучение в игре. Игра успокаивает, лечит и стимулирует речь детей. Речевые занятия в игровой форме дают большой результат. Наблюдается желание абсолютно всех детей участвовать в этом процессе, который активизирует мыслительную деятельность, обогащает словарный запас детей, развивает умение наблюдать, выделять главное, конкретизировать информацию, сопоставлять предметы, признаки и явления, систематизировать накопленные знания.
-
Конспект НОД интеллектуальная игра "Хочу все знать" 2020
Цель занятия: развивать самостоятельность, познавательную и творческую активность, создавать возможность для самореализации детей через использование современных педагогических технологий (ИКТ, игровая технология).
-
Игровые технологии на уроке математики. Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000». Математическая ярмарка 2020
Игра – самое любимое, самое естественное занятие детей. Игра приоткрывает ребёнку незнакомые грани изучаемой науки, помогает по-новому взглянуть на привычный урок, способствует возникновению у школьников интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным. Целью обращения к игровым технологиям на уроке математики является приобретение конкретных практических навыков, закрепление их и перевод в опыт.
-
Игровые технологии во внеурочном образовании как средство всестороннего развития личности 2020
Методика использования игровых технологий в системе внеклассных воспитательных мероприятий остается актуальной, особенно для кадет среднего школьного звена. Красочное оформление игры «Традиции народов Российской Федерации», современная подача, соревновательный метод позволяют мотивировать обучающихся на продуктивную работу во время мероприятия, и в полной мере достигнуть всех поставленных целей по формированию толерантности и доброжелательного отношения к другому человеку, его мировоззрению, культуре, религии, традициям, ценностям.
-
Современные игровые технологии в развитии речи дошкольников 2020
В статье указывается необходимость правильного подхода к развитию речи дошкольников с использованием современных игровых технологий. Автор статьи настоятельно подчеркивает, что формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чистой речи – одна из важнейших задач в общей системе воспитания и обучения ребенка.
-
Игровые технологии на уроках химии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся 2020
Школьники часто ждут начала изучения химии: загадочный мир превращений, опытов, взрывов привлекает многих. Однако, на этапе изучения языка химии – химических знаков, формул, уравнений, свойств веществ – интерес угасает. Так как это все абстрактно, они не видят реальной связи с окружающим миром, не понимают, зачем необходимо все это, как им кажется, «заучивать». Как результат, для многих школьников по окончанию обучения – химия – один из самых сложных, абсолютно ненужных в повседневной жизни учебных предметов. Поэтому основная задача – связать предметное содержание с реальной жизнью. Для этого особенно важно, чтобы мотивированными были изучение каждой отдельно взятой темы, введение каждого понятия, овладение каждым умением, приобретение каждого навыка, это так называемая локальная мотивация.
-
Игровые технологии на уроках иностранного языка в начальной школе 2020
Работая с детьми в начальной школе, использование только одного пути изучения грамматики в изучении английского языка неприемлемо, так как все дети имеют различные способности: кто-то лучше воспринимает на слух и ему сложнее понять правило, данное в сухой схеме, а кто-то, наоборот, имеет зрительное восприятие, и может связать грамматическое правило, данное в схеме и выразить его в речи. Поэтому, я пришла к выводу, что игра является одним из ярких и увлекательных методов, который помогает решить проблему разного уровня детей, активизировать даже самых пассивных. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьер. Их использование всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.
-
Игровые технологии на уроках английского в начальной школе 2020
Как сделать урок интересным? Как научить маленького ребенка иностранному языку, когда он даже не всегда понимает, зачем ему иностранный язык? Современный ФГОС подразумевает использование в образовательном процессе различных педагогических технологий. Статья посвящена игровым технологиям, потому как их применение эффективно на уроках английского языка, особенно в начальной школе. Использование игр на уроках иностранного языка всегда было и будет актуальной проблемой. Исследования детских психологов показали, что дети дошкольного возраста 80% знаний, умений и навыков получают через игру, младшие школьники – 50%, подростки – 20%.
-
Применение игровых технологий на занятиях иностранного языка 2020
Игровые технологии таят в себе богатые обучающие возможности. Студенты над этим не задумываются. Для них игра, прежде всего –увлекательное занятие. Этим – то она и привлекает преподавателей, в том числе и иностранного языка. Но значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит её феномен, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество.
-
Урок-игра "Охрана окружающей среды – актуальная проблема сегодня" 2020
Урок в 7-м классе направлен на cистематизацию знаний и умений по теме, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.
-
Использование игровых технологий при дистанционном обучении детей с ОВЗ на уроках химии 2020
В настоящее время в современной школе многое меняется. Процесс обучения должно быть направлен на развитие индивидуальных способностей каждого учащегося, в том числе и учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Для этого существуют активные формы обучения. Одной из таких форм являются игровые технологии.
-
Методическая разработка педагогического проекта. Тема: «Пропедевтика профессионального самоопределения у детей посредством игровых технологий» 2020
Цель проекта: создание оптимальных условий для ранней профориентации дошкольников посредством использования игровых технологий.
-
Математическое лото «Сложение и умножение натуральных чисел». 5-й класс 2020
Цель урока: развитие внимания, реакции, наблюдательности обучающихся, повышение интереса к предмету. Нетрадиционная форма проведения контроля заинтересовывает учащихся, повышает их ответственность при проведении проверочной работы, помогает разнообразить урок. Поэтому на уроках математики в 5–6-х классах использую дидактическую игру «Математическое лото».
-
Инновационные технологии в обучении английскому языку в старших классах 2020
В данной работе рассматриваются в качестве инновационных такие модели, которые преобразуют характер обучения в отношении таких свойств как целевая ориентация, характер взаимодействия учителя и учащихся, их позиции в ходе обучения, создают благоприятную атмосферу на уроке. Чтобы обеспечить полное понимание лексико-грамматического материала на этапе формирования навыков, многократное совместное выполнение действий по его усвоению и постоянное подкрепление и контроль за правильностью осуществления этих действий со стороны учителя, целесообразно использовать коллективную работу. По нашему мнению, сюда следует отнести структуры под общим название "Mastery learning" (учение до уровня совершенства). Целью этих структур является довести всех учащихся до примерно одинакового уровня владения навыками, прежде чем переходить к следующему этапу.
-
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики с помощью игровых технологий 2019
В данной статье рассматриваются методы и способы применения игровых технологий на различных этапах урока.
-
Интерактивные игры на информатике 2019
Игровые технологии используются в педагогике достаточно давно, но, тем не менее, они так и остаются «инновационными» в системе российского образования. Игровые технологии занимают важное место в учебно-воспитательном процессе, так как не только способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся, но и выполняют ряд других функций: правильно организованная с учётом специфики материала игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки; игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету; игра - один из приёмов преодоления пассивности учеников. А для учителя разработка игры предоставляет огромные возможности для творчества. Разработанные сценарии игр использовались в рамках проведения в лицее Ассамблеи наук и искусств или в конце учебного периода (триместра) для 7-9 классов.
-
Социальные коммуникации в игровых технологиях на уроке истории 2019
В статье поднимается проблема значимости социальных коммуникаций на современном уроке. Анализируются социальные коммуникации на примере одной из самых распространенных технологий – игровой. Статья будет полезна широкому кругу читателей, интересующихся социальными коммуникациями в современном образовании, и учителям-практикам.