Наиля Шавкатовна Габидуллина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игровые технологии на уроках химии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся 2020
Школьники часто ждут начала изучения химии: загадочный мир превращений, опытов, взрывов привлекает многих. Однако, на этапе изучения языка химии – химических знаков, формул, уравнений, свойств веществ – интерес угасает. Так как это все абстрактно, они не видят реальной связи с окружающим миром, не понимают, зачем необходимо все это, как им кажется, «заучивать». Как результат, для многих школьников по окончанию обучения – химия – один из самых сложных, абсолютно ненужных в повседневной жизни учебных предметов. Поэтому основная задача – связать предметное содержание с реальной жизнью. Для этого особенно важно, чтобы мотивированными были изучение каждой отдельно взятой темы, введение каждого понятия, овладение каждым умением, приобретение каждого навыка, это так называемая локальная мотивация.