игровые технологии ключевое слово
-
Игровые технологии на уроках в начальной школе 2019
Актуальность использования игровых технологий в учебном процессе обуславливается повышением учебной мотивации и развитием познавательных интересов учащихся, что повышает качество знаний по предметам. В игре сочетается занимательность, делающая процесс познания доступным и увлекательным для младших школьников, и деятельность, благодаря участию которой в процессе обучения, усвоение знаний становится более качественным и прочным.
-
Групповые технологии обучения в начальной школе 2019
Цель технологии группового обучения – создать условия для развития познавательной деятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия в процессе выполнения группового задания.
-
Методическая разработка урока английского языка по теме «Приятно познакомиться!». 2-й класс 2019
Цель урока: обеспечение наличия умений вести диалог-знакомство с использованием фразы «Приятно познакомиться!» Задачи урока: вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс посредством дидактической игры; сформировать у учащихся представление о формах речевого этикета и их применении в повседневной жизни; развить интерес к предмету, творческие способности, воображение учащихся креативными заданиями; сформировать навыки умения работать в парах; развить навыки совместной деятельности, толерантности.
-
Игровые технологии и опорные схемы и как средство активизации внимания детей с ОВЗ на примере урока математики в 4-м классе. Тема: «Задачи на встречное движение» 2019
Цель урока: организовать деятельность обучающихся при знакомстве с задачами на встречное движение.
-
Игровые технологии как средство повышения мотивации на уроках английского языка 2019
Успех обучения и отношение учащихся к предмету во многом зависят от того, насколько интересно и эмоционально учитель проводит занятия. Удивление как реакция на новое – один из механизмов формирования устойчивой мотивации обучения. И одним из факторов удивления являются игровые технологии, и их использование в обучении школьников английскому языку является эффективным средством формирования у них внутренней мотивации и интереса к учению.
-
Применение игровых технологий на этапе формирования буквенного гнозиса и праксиса у дошкольников с ОНР как одно из условий преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС 2019
В статье представлено разнообразие игровых технологий, применяемых в работе учителя-логопеда с детьми с ОНР на этапе формирования буквенного гнозиса и праксиса, которые помогают более эффективному и прочному усвоению буквы как графического символа. Данные технологии полезно использовать как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях, так же их можно рекомендовать воспитателям и родителям для совместной деятельности с детьми.
-
Лингвистическая игра на итальянском языке "В мире животных" 2010
Познавательная игра «В мире животных» составлена из разноуровневых заданий репродуктивного, преобразующего и творческого характера. Игра способствует расширению лексического запаса учащихся в рамках указанной темы, развитию их лингвистической догадки и формированию навыка корректного использования идиоматических выражений в устной и письменной речи.
-
Игровые технологии в непрерывном экологическом образовании 2009
Любой игре или игровой ситуации обязательно должны предшествовать наблюдения в природе, обучающие занятия, разного рода исследования, чтение различной литературы (первоисточников). Игра может проводиться как часть занятия (урока), а также на прогулке или на экскурсии, в любое внеурочное время. Достигнутый результат в игре зависит от того, какие цели и задачи воспитатель предъявлял к данной игре, а также от эмоционального настроя педагога.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.