Характеристика основных видов деятельности учащихся.
- Понимать ситуацию общения по иллюстрациям. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста с новыми конструкциями и словами.
- Воспринимать рифмовку на слух, понимая общее содержание, опираясь на знакомые слова.
- Читать текст в парах.
- Уметь правильно произносить номера телефонов, время.
- Вести диалог-расспрос со своими друзьями по прослушанным текстам.
- Знать виды транспорта.
Задачи урока.
- Ввести и активизировать новую лексику по теме “Едем отдыхать”.
- Развивать навыки аудирования, чтения вслух и ведения диалога по теме, монологических высказываний.
- Повторить цифры.
- Уметь правильно говорить и спрашивать о времени и видах транспорта.
- Активизировать знакомую лексику при выполнении домашнего задания.
Этапы урока.
1. Организационный момент. Приветствие класса.
Teacher: Good afternoon, children! How are you?
Students: Good afternoon, teacher. We are well. And you?
Teacher: I’m well too. Sit down. Who is on duty today?
Student 1: I’m on duty today.
Teacher: What date is it today?
Student 1: Today is the 14-th of February.
Teacher: What day is it today?
Student 1: It’s Tuesday.
Teacher: Who is absent?
Student 1: Sveta and Sasha are absent today.
Teacher: Thank you. Sit down.
2. Введение в тему. Речевая зарядка.
(На доске слова-названия видов транспорта.)
Teacher: Let’s remember kinds of transport. What are they?
(Учащиеся повторяют за учителем названия видов транспорта.)
Teacher: The topic of our lesson is “Going on holiday”. We listen to the text. But first we read the new words and phrases. Look at the pictures in the Students” Book on page 14-15. (Знакомство с новыми словами.)
3. Аудирование. (SB) Ex. 1, p.14-15)
Teacher: Now let’s listen and understand. (Учащиеся слушают текст упр. 1 на стр. 14-15.)
Teacher: Good. Read the text in pairs, please. (Ex.2, p. 15). (Учащиеся читают текст в парах).
4. Монологическая речь. (Ответы на вопросы по тексту).
Teacher: Good, children. There are some questions for the text. Let’s answer them and do Ex. 3 at page 15. (Учащиеся отвечают на вопросы по тексту.)
5. Повторение числительных и активизация в речи их правильного произнесения. Аудирование.
Teacher: Children, we know the numerals. Let’s count from 1 to 20, please.
(Учащиеся вместе с учителем повторяют числительные.)
Teacher: Now we do Ex. 4, p. 16. Look at the pictures and read telephone numbers. Let’s listen and guess who is speaking and where.(Выполняют упр. 4 на стр. 16.)
6. Повторение времени. Разучивание рифмовки.
Teacher: You are good students. You work well. Let’s learn some rhyme.
(Повторяют рифмовку за учителем.)
Twelve good hours in every day.
Time for work and time for play.
Twenty-four for day and night,
Some for darkness, some for light.
Teacher: What is it about?
Students: About the time.
Teacher: Yes. You are right. Do you remember the time? We do Ex, 5,6, pages 16-17.
(Выполняют упр. 5,6 на стр. 16-17.)
7. Ведение диалога-расспроса.
Teacher: Good, children. Talk to your friends about the tickets. We do Ex. 7,8, page17.
(Учащиеся ведут диалог – расспрос.)
8. Подведение итогов урока.
Teacher: So, children, today we worked very well. You got good marks .Listen and write down your Homework. Your Homework is (AB): Ex. B, page 60. Let’s look. Open your Activity Books.(Учитель объясняет домашнее задание в Рабочей тетради.)
Teacher: Now the lesson is over. Good-bye.