Урок английского языка по теме «Crazy about animals. Pets in Russia». 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа

Класс: 2


Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 3. Урок 3.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: обобщение знаний лексики и навыков говорения по теме «Мои животные».

Задачи:

Образовательные:

  • в говорении: совершенствование умения сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;
  • совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
  • в аудировании: развитие слуховой дифференциации - умение слышать слова,
  • развивать умение использовать в речи структуру: «Can you ……?»

Воспитательные:

  • развитие умения слушать и уважать друг друга;
  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.

Развивающие:

  • развитие языковой догадки, памяти, внимания,
  • развитие способности и готовности общаться,
  • развитие ассоциативного мышления,
  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности.

Технологии (ФГОС), используемые на уроке:

  • игровые технологии сотрудничества
  • здоровьесберегающие технологии
  • коммуникативные технологии
  • компьютерные технологии

Планируемые результаты:

1. Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.

2. Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной  форме;
  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

3. Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.

Знать

  • лексику по теме «Животные»,
  • употреблять вопрос «Умею ли я…….?»,
  • знать глаголы движения.

Уметь:

  • употреблять новую лексику в диалоге,
  • понимать на слух запрашиваемую информацию,
  • уметь имитировать глаголы движения,

Оснащение урока:

  • аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
  • информационные (средства интернет, компоненты УМК):
  • Аудиоприложение к учебнику «Spotlight2». Авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс М.: Express Publishing: Просвещение,2012.

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма организации деятельности

1. Организационный момент.

Проверяет готовность к уроку, приветствует учащихся,
Warming up. (How are you? What is your name?)
Организует микродиалоги с учащимися на базе изученных форм приветствия и знакомства.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

 

Приветствуют друг друга.

Фронтальная.

2. Речевая и фонетическая разминка.

 

1. Звуки и слова

Учитель называет звуки, а дети должны назвать слово, которое начинается с этого звука:

Дети называют слова:

Фронтальная работа
Индивидуальная работа.

Сотрудничество со сверстниками.

2. Игра «Вставь букву» по группам

Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them.
. wim     . ly          .rog
. ird       . ance      . limb
. ing       . himp     . lown
. un        .ump       . ircus

Дети по очереди вставляют буквы.

3. Слайд 2-6. Учитель показывает картинки животных и просит назвать их.

Загадки о животных.
Учитель произносит загадки.
1) I’m big. I’m grey.
My nose is long,
My tail is short.
I’m an (elephant).

2) It is a big animal.
It eats grass.
It gives milk.
What is it? (cow)

3) It is brown.
It has got four legs.
It can jump.
What is it? (kangaroo)

4) It is a green animal.
It can swim and jump.
It likes to eat flies.
What is it? (frog)

5) It grey or white.
It likes to eat carrots and cabbage.
It can run and jump.
What is it? (rabbit)

6) I’m little. I’m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I’m a (mouse).

Учащиеся называют животных: a monkey, a fish, a frog, an elephant, a bird.

 

Дети отгадывают загадки.

3. Целеполагание и мотивация.

Учитель, мотивирует познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:
What is our lesson about?

Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока:
«What can animals do?»

Фронтальная работа.
Постановка и формулирование проблемы.

4. Актуализация ранее изученного материала. What animals do you like?
Have you got animals at home?
Дети отвечают на вопросы. Парная работа, групповая.

 

Введение новой лексики.

Назовите животных, которые живут дома и диких животных (по группам).

Cat, dog, fox, tiger…
Cat, dog – they are pets.

5. Физкультмитнутка.

Включается запись песни
с. 69 №3

Дети поют песню и выполняют действия.

Совместная работа учителя и учащихся.

6. Работа по новой теме.
Развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся.

Организует работу с заданием на стр.74 Учитель читает образец.
Какие клички у ваших животных? Давайте прочитаем, какие клички дают животным в Англии.

Дети повторяют за учителем, читают текст.

Самостоятельное планирование ответов.
Владение устной речью.

Парная работа.

7. Чтение текста.

Чтение текста с. 137

Дети читают текст и отвечают на вопросы.

Создание обобщений, установление аналогий.
Индивидуальная работа.

8. Закрепление лексики предыдущих уроков.

Слайд 7-14. What can they do? (отработка конструкции It can….)
Учитель задает вопрос: «What can frog (elephant, monkey, fish, bird…) do? Учитель предлагает рассказать о действиях зверей.

Дети составляют предложения. Дети смотрят на слайд  и называют действия животных.
Отрабатывается структура «It can …»

Работа в сотрудничестве.

9. Закрепление знаний. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой обстановке.

Слайд 15
Учитель раздает листки бумаги и просит выполнить задание.

Прочти слова и найди значение.
run                          прыгать
dance                      плавать
jump                       бегать
sing                         танцевать
swim                       петь
fish                          обезьяна
horse                       птица
chimp                      лягушка
bird                         животное
frog                         рыба
animal                      лошадь

Индивидуальная работа.

10.Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок.

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.
Что было интересно?
Какое животное понравилось?
Какие новые слова узнали?
Слайд 17

- Высказывают своё мнение о том, что происходило на уроке.

Я узнал….
Я вспомнил…
Легче всего мне было…
Для меня было особенно трудно…..
Самым интересным на уроке было….
Дети заполняют листы достижений.

Соотношение своих действий с планируемыми результатами.
Самооценка.
Адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

11.Домашнее задание.

- Сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения. Слайд 18

Написать рассказ о любимом животном.

Индивидуальная работа.