Ольга Николаевна Кривовица
|
Темы Открытых уроков автора
-
Система работы по осуществлению преемственности между дошкольным и школьным звеном общего образования в рамках сетевого взаимодействия 2013
соавторы: Кондратенко Ольга Ивановна, Лихачева Светлана ВикторовнаВ представленной работе показано, как идея сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и школ находит место в реальном пространстве, выступая системосвязующим фактором обеспечения преемственности в обучении и воспитании. Авторами предложена схема организации сетевого взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и школы и сформулированы основные задачи, решаемые в рамках взаимодействия между ОУ и ДОУ.
-
Развитие мелкой моторики младших школьников 2012
соавторы: Кондратенко Ольга Ивановна, Лихачева Светлана Викторовна, Фомина Оксана ИвановнаАвторы работы опираются на положения ученых о том, что систематические упражнения по тренировке движений пальцев оказывают стимулирующее влияние на развитие речи, повышают работоспособность коры головного мозга. В работе представлена методика коррекционной работы с младшими школьниками, заключающаяся в одновременной работе над исправлением звукопроизношения и развитием мелкой моторики.
-
Механизмы формирования культуры здоровья младших школьников 2011
соавторы: Кондратенко Ольга Ивановна, Лихачева Светлана Викторовна, Фомина Оксана ИвановнаИспользование в обучении и воспитании младших школьников дидактических подвижных игр – один из многочисленных путей формирования культуры здоровья. Эти игры могут применяться на уроках физической культуры и на других уроках с целью формирования умений и навыков верного применения упражнений и действий из области ЗОЖ; на динамических переменах, а также во время спортивного часа в группе продленного дня.
-
Программа развивающего курса предшкольной подготовки 2010
соавторы: Кондратенко Ольга Ивановна, Лихачева Светлана Викторовна, Фомина Оксана ИвановнаКурс предшкольной подготовки составлен на основе известной теоретической модели структуры интеллекта Дж. Гилфорда, его подходов к развитию творческого мышления, а также на основе эффективных развивающих программ Дж. Рензулли и включает в себя специально подобранные упражнения и задания для развития творческих мыслительных способностей, в том числе и задания, основанные на приёмах Теории решения изобретательских задач (ТРИЗа).
-
Использование приемов ТРИЗа на занятиях по развитию связной речи 2009
соавторы: Кондратенко Ольга Ивановна, Лихачева Светлана ВикторовнаЦелью работы - показать, как с помощью приемов ТРИЗа (теории решения изобретательских задач), направленной и ориентированной прежде всего на работу с одаренными детьми, можно разнообразить работу с детьми, страдающими неярко выраженным общим недоразвитием речи.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Колобок" — старая сказка на новый лад
Данная работа представляет собой авторскую интерпретацию известной русской народной сказки "Колобок".
-
Пасхальные традиции русского народа
В работе авторы исследуют, откуда пошла традиция красить яйца на Пасху, что символизирует крашеное яйцо и какие способы украшения пасхальных яиц существуют. Проводят небольшой "мастер-класс", как украсить пасхальные яйца в соответствии с традициями в домашних условиях.
-
"Король" натуральных продуктов: история, сорта и полезные свойства мёда
Мёд – уникальный продукт природы, богатый ценными питательными веществами, целительно влияющий на организм человека. Нам захотелось больше узнать об истории, сортах и полезных свойствах мёда.
-
Разведение карпа в условиях прудового хозяйства
Работа знакомит с историей и современным состоянием прудового рыбоводства на примере рыболовного хозяйства Курской области. Также приведены рецепты блюд из рыбы. Текст работы проиллюстрирован фотографиями.
-
Светофор: история и перспективы
В работе рассказывается об истории изобретения светофора, рассматриваются основные виды этого устройства. Представлен анализ современных концептуальных моделей светофоров. Кроме того, авторы предлагают эскизы собственных моделей светофоров.