Наталия Семеновна Галицкая

Место работы:
ГКОУ Ростовской области школа-интернат III, IV видов № 33 г. Новочеркасска
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • План-конспект открытого урока по речевому развитию младших школьников со сложной структурой дефекта. Урок коррекции "Да здравствует вежливость!" 2016

    Урок – один из серии уроков коррекции в начальной школе по авторской программе по развитию речи детей с ограниченными возможностями здоровья, опубликованной в «Сборнике авторских программ для специальных общеобразовательных школ III вида» Министерства общего и профессионального образования Ростовской области в 2006 г.

  • Открытое занятие. Прогулка младших школьников со сложной структурой дефекта 2012

    В новочеркасской школе-интернате III-го, IV-го вида № 33 среди детей с нарушением зрения обучаются воспитанники со сложной структурой дефекта, у которых наряду со зрительной депривацией имеются нарушения интеллекта. Именно для таких детей в коррекционном блоке дисциплин введен курс по здоровьесбережению коррекционной направленности как составной части формирования всех психических функций, эмоциональной сферы, вербальных и невербальных средств коммуникации.

  • План-конспект открытого урока по речевому развитию младших школьников со сложной структурой дефекта 2011

    В Новочеркасской школе-интернате III вида № 33 среди детей с нарушением зрения обучаются воспитанники со сложной структурой дефекта, у которых наряду со зрительной депривацией имеются нарушения интеллекта. Именно для таких детей в коррекционном блоке дисциплин введен курс речевого развития как основы формирования всех психических функций, эмоциональной сферы, вербальных и невербальных средств коммуникации и, в конечном счете, решения вопросов адаптации в общество.

  • План-конспект открытого урока по речевому развитию младших школьников со сложной структурой дефекта 2010

    В Новочеркасской школе-интернате III вида № 33 среди детей с нарушением зрения обучаются воспитанники со сложной структурой дефекта. Именно для таких детей в коррекционном блоке дисциплин введен курс речевого развития, как основы формирования всех психических функций, эмоциональной сферы, вербальных и невербальных средств коммуникации.

  • План-конспект открытого урока коррекции по развитию речи младших школьников со сложной структурой дефекта 2009

    Урок-игра - один из серии уроков коррекции в начальной школе по авторской программе по развитию речи детей с ограниченными возможностями здоровья, опубликованной в "Сборнике авторских программ для специальных общеобразовательных школ III вида" Министерства общего и профессионального образования Ростовской области в 2006 г. В Новочеркасской школе-интернате III вида № 33 среди детей с нарушением зрения обучаются воспитанники со сложной структурой дефекта, у которых наряду со зрительной депривацией имеются нарушения интеллекта. Именно для таких детей в коррекционном блоке дисциплин введен курс речевого развития, как основы формирования всех психических функций, эмоциональной сферы, вербальных и невербальных средств коммуникации и, в конечном счете, решения вопросов адаптации в общество.

  • План-конспект открытого урока по развитию речи с элементами мимики и пантомимики для младших школьников со сложной структурой дефекта 2008

    Урок-игра - один из серии уроков коррекции в начальной школе по авторской программе развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья, опубликованной в "Сборнике авторских программ для специальных общеобразовательных школ III вида" Министерства общего и профессионального образования Ростовской области в 2006 г. В Новочерксской школе-интернате III вида № 33 среди детей с нарушением зрения обучаются воспитанники со сложной структурой дефекта, у которых наряду со зрительной депривацией имеются нарушения интеллекта. Именно для таких детей в коррекционном блоке дисциплин введен курс речевого развития, как основы формирования всех психических функций, эмоциональной сферы, вербальных и невербальных средств коммуникации и, в конечном счете, решения вопросов адаптации в обществе.