Начальная школа
-
Комплексная проверочная работа за 4-й класс 2011
Предлагаемые задания позволяют выяснить, насколько знания и умения учащихся соответствуют основным программным требованиям за курс начальной школы по русскому языку, математике и окружающему миру.
-
Комплексная программа "Здоровье" 2007
В современных сложных социально-экономических и экологических условиях здоровье детей и подростков находится в критическом состоянии. В связи с этим в законе "Об образовании" сохранение здоровья учащихся отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. Актуальность комплексной программы "Здоровье" заключается в том, что она ориентирована на решение таких значимых проблем, как формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни, обеспечение системы диагностики и объективного контроля здоровья и физического состояния учащихся.
-
Комплексная программа воспитания учащихся начальной школы "Дети солнца" 2012
Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка. Разработана по циклическому принципу для учащихся в начальной школе и рассчитана на 4 года. Комплексный характер программы дает возможность сочетания разных видов деятельности и форм работы, налаживания связей между урочной и внеурочной сферами жизни школьника, одновременного использования возможностей воспитания и дополнительного образования, образования основного и дополнительного.
-
Комплексная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста 2011
Программа предназначена для образования и подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста в условиях группы кратковременного пребывания на базе общеобразовательной школы. В программе определены цели и задачи, приводится примерное тематическое планирование и программное содержание разделов английского языка «Let’s play English!» и «Мир компьютера».
-
Комплексная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста в условиях общеобразовательной школы "Познавайка" 2011
Программа предназначена для образования и подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста в условиях группы кратковременного пребывания на базе общеобразовательной школы. В программе раскрываются особенности организации образовательного процесса. Определены цели и задачи, приводится примерное тематическое планирование и программное содержание раздела "Непоседы", "Спорт и мы", "Скоро в школу".
-
Комплексная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста в условиях общеобразовательной школы "Познавайка" 2011
Программа предназначена для образования и подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста в условиях группы кратковременного пребывания на базе общеобразовательной школы. Определены цели и задачи, приводится примерное тематическое планирование и программное содержание раздела "Художественный труд", "Музыка".
-
Комплексная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста в условиях общеобразовательной школы "Познавайка". Раздел "Грамота" 2011
Программа предназначена для образования и подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста в условиях группы кратковременного пребывания на базе общеобразовательной школы. В программе раскрываются особенности организации образовательного процесса. Определены цели и задачи, приводится примерное тематическое планирование и программное содержание раздела «Грамота».
-
Комплексная программа по развитию творческих навыков по литературе для начальной школы 2018
Цель программы: формирование у младших школьников интереса к литературному творчеству, желание сочинять литературные произведения и общаться по поводу написанного.
-
Комплексная работа – нововведение стандартов второго поколения 2013
Время идет вперед, меняя нас, представления о жизни, целях и способах их достижения. Чтобы обеспечить целостное восприятие мира, применить системно-деятельностный подход и индивидуализацию обучения, с введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения введена комплексная контрольная работа.
-
Комплексная работа для 1-го класса. Тема работы: "Работа с текстом" 2024
Представлена комплексная работа для 1-го класса по работе с текстом.
-
Комплексная работа для обучающихся 1-го класса с учетом ФГОС 2011
Комплексная самостоятельная работа для 1-го класса, составленная с учетом ФГОС, с целью контроля знаний учащихся.
-
Комплексная работа за 1-е полугодие для учащихся 1-го класса, составленная с учетом ФГОС 2013
Представлена комплексная работа для учащихся 1-го класса за 1-е полугодие
-
Комплексная самостоятельная работа на межпредметной основе "Каменные богатыри" 2012
Для повышения мотивации к обучению, а также оценки достижения планируемых результатов можно использовать комплексную самостоятельную работу на межпредметной основе «Каменные богатыри».
-
Комплексная самостоятельная работа на межпредметной основе "Липа" 2012
Для повышения мотивации к обучению, а также оценки достижения планируемых результатов можно использовать комплексную самостоятельную работу на межпредметной основе «Липа».
-
Комплексная самостоятельная работа на межпредметной основе "Луна – спутник Земли" 2012
Для повышения мотивации к обучению, а также оценки достижения планируемых результатов можно использовать комплексную самостоятельную работу на межпредметной основе «Луна – спутник Земли».
-
Комплексная экспериментальная программа "Путешествие в мир русских традиций" 2012
Школа должна помочь каждому воспитаннику определить ценностные основы собственной жизнедеятельности, обрести чувство ответственности за сохранение моральных основ общества нравственное воспитание. Работая над проблемами нравственной воспитанности младших школьников мы обратились к народной педагогике. Интерес к народной педагогике не является случайным, ибо она - часть духовной культуры народа, формирующей основы этики и морали.
-
Комплексно-целевая программа деятельности начальной школы МОУ "Лицей естественных наук г. Кирова": "Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников" 2005
Обучение в начальной школе может оказать существенное влияние на интеллектуальное развитие младших школьников, если будет успешно функционировать система работы по формированию индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся на основе педагогической поддержки. Комплексно-целевая программа, предлагаемая вашему вниманию, позволяет достичь данной цели.
-
Комплексное занятие "Как козленок искал семью". 1-й класс 2016
По данным обследования ежегодно в школу поступают первоклассники с отсутствием интереса к обучению, сниженным вниманием, плохо развитой речью, постоянно нуждающиеся в положительной стимуляции, мотивации к деятельности. Одной из форм работы является проведение совместных комплексных и интегрированных занятий. Представленное занятие является итоговым фронтальным занятием по лексической теме «Семья» в группе учащихся 1-го класса, имеющих НВОНР.
-
Комплексное занятие в подготовительном классе по теме: "Число "и" и цифра 5. Звери (программа "Школа-2100") 2006
На данном занятии и на всех своих занятиях я стараюсь, прежде всего, реализовывать принцип психологической комфортности.
-
Комплексное занятие по развивающему курсу "Изучение элементов геометрии в начальной школе" 2006
Представленный конспект занятия по развивающему курсу "Элементы геометрии в начальной школе" показывает, как можно организовать познавательную деятельность учеников, чтобы ребенок сам, думая "руками и глазами", оперируя конкретными предметами, развивал пространственное, конструктивное, логическое мышление, что способствует развитию ребенка для успешного изучения систематического курса геометрии на второй ступени.
-
Комплексное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов "Наш город" 2003
Тема: "Наш город" Конспект комплексного занятия для младших школьников, имеющих проблемы в обучении. Занятие включает в себя различные виды заданий, игры и упражнения, направленные на коррекцию и развитие восприятия, внимания, памяти, мышления и речи детей. Материалы занятия могут быть использованы в работе педагогов-дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
-
Комплексное занятие по развитию психомоторных и сенсорных процессов у младших школьников "В гостях у 12 месяцев" 2005
Представлен конспект комплексного занятия для младших школьников, имеющих проблемы в обучении. Занятие включает в себя различные виды заданий, игры и упражнения, направленные на коррекцию и развитие восприятия, внимания, памяти, мышления и речи детей. Материалы занятия могут быть использованы в работе педагогов-дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
-
Комплексное занятие с элементами театрализации для детей 7–10 лет "Давайте жить дружно" 2011
Представлено комплексное занятие с элементами театрализации. Занятие способствует установлению доброжелательных отношений между детьми, воспитанию нравственных качеств, выявлению правильного и ошибочного представления о дружбе. Может использоваться в работе классными руководителями, воспитателями, педагогами дополнительного образования.
-
Комплексное интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. Конспект урока в 3-м классе 2010
Данный урок является частью системы уроков, направленных на интеллектуальное развитие учащихся автора Бакулиной Г.А. В ряду главных изменений – передача от учителя к ученику инициативы в реализации отдельных компонентов учебного процесса. В результате они осваивают не только рациональный состав действий, но также их смысл, цели и некоторые аспекты межличностных отношений.
-
Комплексное коррекционно-развивающее занятие "В мире профессий" 2012
Учащиеся с ЗПР отличаются снижением уровня развития мыслительных операций, произвольной памяти и внимания, устной и письменной речи. Комплексное занятие, которое проводят сразу два специалиста - психолог и логопед - позволяет решать задачи развития как познавательной, так и мотивационной сферы учащихся. Урок построен на основе программного материала, что способствует его закреплению.
-
Комплексное повторение изученного в 4-м классе по разделам "Слово", "Предложение. Текст" 2011
Цель урока: обобщающее повторение и закрепление изученного материала о слове, предложении, тексте на краеведческом материале.
-
Комплексные занятия по валеологии в подготовительной группе 2006
Представляем на Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" 2005/2006 учебного года конспекты комплексных занятий по валеологии для педагогов, которые работают в подготовительных группах и учителей начальной школы. Разрабатывая эти конспекты мы включали элементы ТРИЗ, обучения грамоте, математике, изобразительной деятельности. Объединяя несколько видов учебной деятельности мы смогли сократить длительность учебной нагрузки, что позволило уделить больше внимания на оздоровление детей, проводя дополнительные виды работы. Также такие виды занятий удобно проводить, как итоговые и в тематические дни.
-
Комплексные работы для младших школьников на межпредметной основе 2011
Представленный в работе материал – тесты, построены на основе художественного произведения и научно-познавательного текста. Тесты содержат вопросы по литературному чтению, задания по русскому языку, математике и окружающему миру. Интегрированные задания позволяют проверить знания учащихся по нескольким учебным предметам, могут быть использованы как текущий контроль или контрольно-измерительный материал по итогам учебного года.
-
Комплексные устные упражнения на уроках математики в начальной школе 2008
Комплексные устные упражнения помогают значительно сэкономить время на уроке и в перемену, а также позволяют максимально повысить эффективность устных упражнений и всего урока математики в целом. В статье дается классификация этого вида упражнений и краткое описание способов сделать их максимально интересными и доступными для всех учащихся класса.
-
Комплексный (интегрированный) урок в 1-м классе "Сказки А.С. Пушкина" 2011
Обобщающее комплексное проектное занятие рассчитано на два урока, т.к. необходимо сделать творческую работу. Во время проведения проекта дети читают сказки А.С. Пушкина, учат некоторые отрывки наизусть, выполняют иллюстрации, знакомятся с фрагментами музыкальных произведений по творчеству поэта.