Начальная школа
-
"Компоненты вычитания". 1-й класс 2013
Учить составлять таблицу сложения, установливать взаимосвязь между действиями сложения и вычитания. Учащиеся овладеют умением устанавливать взаимосвязь между рисунком и выражением, составлять выражение по рисунку; научатся складывать и вычитать числа в пределах 9.
-
"Компьютер как средство организации эффективной работы с младшими школьниками" . Интегрированный урок (окружающий мир + труд [оригами]) 2007
Современное общество предъявляет новые требования к поколению, вступающему в жизнь. Поэтому учитель должен педагогически грамотно применять средства информатизации в обучении. ИКТ в образовании открывают учителям новые возможности для развития методов и организационных форм обучения и воспитания школьников, позволяют совершенствовать учебный процесс путём внедрения новых технологий.
-
«Компьютер в быту и медицине». 3-й класс 2015
Урок технологии по УМК «Школа XXI века» изучает новый материал и закрепляет изученный. Цель: расширить знания учащихся, как применять компьютеры в медицине и быту.
-
Комплексный подход к проблеме готовности детей г. Кунгура к школе 2011
Авторы данной статьи освещают проблему готовности к школе с позиций психологии, логопедии и педагогики. Решение этой актуальной проблемы позволит говорить о своевременной профилактике социально-психологической дезадаптации детей, о формировании психически (в т.ч. психологически) здоровой личности школьника, выпускника.
-
Комплексный подход к развитию познавательных способностей у учащихся в начальной школе. 2020
Учитель начальной школы обязан научить детей учиться, сохранить и развить познавательную потребность учащихся, обеспечить познавательные средства, необходимые для усвоения основ наук. Поэтому одна из главных целей – развивать познавательные процессы.
-
Комплексный урок "Малые жанры устного народного творчества" 2017
Интегрированный урок знакомит с произведениями искусства и явлениями художественной культуры в определенной системе, способствует приобретению навыков самостоятельного осмысления культурологического материала. Благодаря взаимодействию всех названных звеньев учащиеся могут глубоко и полно освоить программу. Сделать логичный переход от одного вида искусства к другому.
-
Комплексный урок. Экологическое образование и воспитание с элементами природоохранной деятельности с учащимися начальной школы 2003
Необходимость проведения тематических комплексных уроков обусловлена потребностью обеспечения учащихся начальных классов современными ЗУН, а нетрадиционное их проведение позволяет развивать у детей любознательность, познавательную активность, расширяет знания, дает возможность участвовать в процессе обучения всех ребят независимо от их учебных возможностей. У учащихся II ступени при этом развиваются коммуникативные навыки и формируется бережное отношение к младшим школьникам. Процесс совместной деятельности взаимно обогащает их лексический и интеллектуальный запас, у них вырабатывается чувство коллективизма и взаимопомощи, формируется эгоцентрическое мировоззрение.
-
Композиторы Кубани. В.Г. Захарченко — руководитель Кубанского казачьего хора 2010
Занятие формирует у учащихся класса эмоционально-ценностное отношение к музыке родного края, происходит познание её духовных основ, заложенных поколениями далёких предков. На этом уроке используется сочетание традиционных и информационных средств обучения. Рассказ учителя дополняется фотодокументами, музыкальными документами, текстовой информацией с экрана.
-
Композиция из бумажных цветов (техника оригами). Панно "Настроение" 2009
В ходе представленного урока дети знакомятся с историей искусства оригами, сами создают композицию из цветов, сложенных из бумаги при помощи техники оригами.
-
Композиция из геометрических фигур "Домик". 1-й класс 2011
Заинтересованность учащихся на уроке труда достигается разными средствами. Педагогу необходимо показать эстетическую красоту предлагаемого изделия, его практическую ценность, полезность для детей. В соответствии с темой урока демонстрируются игрушки, картины, иллюстрации из книг и другой наглядный материал, читаются отрывки из сказок, стихотворений, загадываются загадки.
-
Компоненты действия вычитания. 1-й класс. Программа "Школа России" 2014
Урок открытия нового знания знакомит с названиями компонентов при вычитании; способствует развитию математической речи, умению читать, составлять и записывать выражения, используя термины «уменьшаемое, вычитаемое, разность», умению выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. На уроке воспитывается культура поведения при фронтальной, групповой и самостоятельной работе.
-
Компьютер. Правила безопасной работы на компьютере 2013
Цели урока: создавать условия для формирования первичного представления об устройстве компьютера, о назначении его составных частей и периферийных устройств; систематизировать и обобщить знания учащихся по теме "Устройство компьютера".
-
Компьютерная презентация: «Внеклассное мероприятие "Путешествие в науки"» 2024
Представлена презентация к внеклассному мероприятию по теме "Путешествие в науки".
-
Компьютерные технологии в начальной школе. Третье склонение имен существительных. 3-й класс 2012
Урок по программе развивающего обучения Л.В. Занкова знакомит учащихся с падежными окончаниями имен существительных третьего склонения, воспитывает гуманное отношение к окружающим, развивает речь учащихся, мышление и кругозор, обогащает словарный запас. Групповые задания закрепляют знания.
-
Компьютерные технологии в начальной школе. Урок русского языка. 3-й класс 2012
Цель урока: вспомнить о роли предложения в речи; формировать умения раздельно писать слова в предложении, находить главные члены предложения; обобщить знания; развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость. Выполняются групповые задания, используется медиапроектор.
-
Компьютерные технологии в образовательном процессе 2016
В статье рассматриваются возможности использования современных компьютерных технологий на уроках как в начальной школе, так и в старших классах. Компьютерные технологии делают материал урока более наглядным, доступным для понимания, что позволяет значительно повысить интерес к обучению, а соответственно и добиться высоких результатов.
-
Компьютерные технологии в работе логопеда 2008
У многих учащихся, поступивших в логопункт, не сформированы учебные интересы, слабая учебная мотивация. Одним из способов, повышающих мотивацию к учебной деятельности, считаю использование компьютера. Дети с большим желанием работают с компьютером. Это желание можно объяснить тем, что компьютер, в отличие от других средств обучения, способен реагировать на действия ученика. Ребёнок получает ощущение, что он сам управляет своей деятельностью. А это фактор, обеспечивающий более активный режим обучения.
-
Компьютерные технологии на уроках окружающего мира. Урок по теме "Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце". 4-й класс 2009
Урок предоставляет возможность наглядно довести информацию до учащихся о Вселенной, о Солнце, что способствует лучшему усвоению и запоминанию нового материала. На уроке использован компьютер и мультимедийный проектор.
-
Компьютерные технологии на уроке английского языка в 3-м классе по теме "Пишем письма друзьям" 2008
Данный урок является обобщающим уроком Unit 2, Writing letters to friends, (Enjoy English-2, part 1, автор Биболетова М.З.). Главной целью урока является совершенствование умений и навыков говорения и чтения. Большое внимание уделяется закреплению умений и навыков связной речи по теме "Письма", умению писать письма и адрес на конверте, а также совершенствованию орфографических и грамматических навыков. Проверяется умение читать вслух и про себя с извлечением информации. Также следует отметить, что использование на уроке компьютерных технологий (презентация Power Point) дает хорошие результаты.
-
Компьютерные технологии на уроке окружающего мира в 1-м классе по теме "Звуки весны. Насекомые" 2012
Урок окружающего мира проводится в 1-м классе (УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой), призван познакомить учащихся с особенностями, происходящими в природе весной, и с жизнью насекомых в это время года, позволяет затронуть экологические проблемы и поговорить о бережном отношении к природе. Учащиеся проверяют полученные знания в виде теста на компьютере и выполняют рисунок в программе Paint.
-
Компьютерные технологии на уроке русского языка в начальной школе 2008
На уроках в начальной школе часто использую новые технологии. В данном уроке использую мультимедиа. Практика и мой опыт показывают, что младшие школьники лучше усваивают и запоминают новый материал, если в урок включено использование компьютера.
-
Компьютерные технологии по теме "Умножение и деление" 2011
Урок в 4-м классе предусматривает связь с предметом «Окружающий мир», затрагивая экологические проблемы, позволяет не только закрепить математические знания по предмету, используя «Компьютер для школьника», карточки, сигналы, но и совершить увлекательное «путешествие» по нашей планете, познакомиться с её красотами, узнать о её проблемах и поговорить о бережном отношении к «нашему дому».
-
Конвергентный урок по теме "Метро". 1-й класс 2021
Цель урока: создать условия для повторения и обобщения полученных знаний учащихся о звуках и буквах; систематизирования знаний о парных и непарных звуках, формировать умения отвечать на вопросы по тексту.
-
Конвергентный урок: "Какими были новогодние праздники в старину" 2024
Цель и задачи ресурса: знакомство с обычаями и традициями русского народа в старину.
-
Конкретный смысл действия деления 2009
Главной проблемой, начиная с 1-го класса, является проблема развития самостоятельности мышления, воспитания личности, способной к творческому мышлению и инициативе. В ходе обучения решению задач дети учатся анализировать содержание задач, обосновывать выбор каждого действия, пояснять полученные результаты. Важное значение приобретает умение ребёнка не только слушать внимательно предлагаемый текст, но и правильно представлять себе ситуацию, заданную условием. Наглядное изображение выполняемых действий помогает ребёнку осознать их математический смысл.
-
Конкретный смысл действия деления. Задачи 2016
Урок состоит из 4-х частей – модулей, которые составляют единое целое урока. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использован метод «проблемной ситуации», который используется на разных этапах урока. С помощью наблюдения, анализа ребята самостоятельно формулируют тему и цели урока. Во время дискуссии приходят к общему выводу о том, что делить – это значит распределить на части, разделить. На уроке использованы разнообразные формы и методы работы: работа в парах, в группах.
-
Конкретный смысл действия умножения 2011
Учащиеся знакомятся с действием "умножение". У них формируется умение заменять сумму одинаковых слагаемых умножением.
-
Конкретный смысл действия умножения. 2-й класс 2024
К уроку математики во 2-м классе подготовлена презентация, раскрывающая смысл действия "умножения".
-
Конкретный смысл умножения. Закрепление 2014
Цели урока: продолжить работу над раскрытием смысла действия умножения; формировать умения заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
-
Конкурс "Если хочешь быть здоров" 2009
Мы все хотим видеть детей умными, добрыми, трудолюбивыми. Главное - сделать их здоровыми и жизнерадостными. Для этого необходимо с самого раннего возраста сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.