Татьяна Борисовна Лифанова

Место работы:
ГБОУ Школа №1678 "Восточное Дегунино", г. Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок литературного чтения по теме "Буква «Ч»". Программа «Перспектива». 1-й класс 2018

    Цели урока: выделение из потока речи звука [ч] и знакомство с буквами Чч. Планируемые результаты: определение фонетических характеристик звука [ч]; ознакомление с сочетаниями Ча-Чу; принятие и сохранение цели и задачи учебной деятельности; овладение логическими действиями сравнения и анализа; использование знаково-символических средств; развитие положительной мотивации к изучению родного языка; овладение навыками сотрудничества.

  • Родительское собрание на тему "Готовность к обучению: что нужно знать родителям?" 2016

    Цель родительского собрания: разъяснить родителям будущих первоклассников необходимость и важность своевременного определения уровня готовности детей к школьному обучению. Задачи: ознакомить родителей будущих первоклассников со структурой психолого-педагогической готовности к школьному обучению; провести анкетирование родителей с целью оценки особенностей поведения детей.

  • Формирование умения работать в группе у первоклассников 2013

    Работа в группе формирует навыки общения, сотрудничества, взаимопомощи; в результате общения достигается взаимопонимание, столь необходимое для развития личности. Из опыта групповой работы замечено, что учащиеся лучше выполняют задания в группе, чем индивидуально, что обязательно сказывается на улучшении психологического микроклимата на уроке. Именно в группе ученики обучаются рефлексии, т.е. смотрят на свою работу со стороны и оценивают свои действия.

  • Буквенные и числовые диктанты на уроках в начальной школе 2012

    Учебный материал на уроке должен стать предметом активных действий ученика. Одна из методик – развитие творческих способностей, элементами которой служат числовые и буквенные диктанты. Используя их, учитель работает в трех направлениях: активизирует познавательную деятельность учащихся, интегрирует знания, развивает произвольность и концентрацию внимания.