Начальная школа
-
"Закрепление и повторение изученного". 2-й класс 2013
Урок повторяет и закрепляет знания. На уроке использованы самостоятельная работа, частично-поисковый, словесный, наглядный метод работы, различные формы: индивидуальная, групповая, пары сменного состава. Развивает познавательную активность детей, интерес, внимание, мышление, математическую речь.
-
Закрепление и обобщение по теме "Умножение двузначного числа на однозначное". 3-й класс 2012
В плане урока представлена дидактическая игра, которая направлена на развитие основных мыслительных операций, формирование умений проводить сравнение, анализ, отыскивать закономерности. Также упражнения, способствующие осознанному и глубокому усвоению программного математического материала и развитию у младших школьников мышление, память, внимание.
-
Закрепление и повторение изученного 2009
Урок направлен на повторение табличных случаев умножения на 2 и 3; состава чисел в пределах 100; последовательности чисел натурального ряда; изученного геометрического материала; закрепление знаний о геометрической фигуре, отрезке; формирование умения анализировать арифметические задачи, решать их; навыка каллиграфического письма.
-
Закрепление и повторение пройденного материала. 4-й класс 2011
Урок позволяет учащимся закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями; поупражняться в решении задач на нахождение площади фигур; развить навык устного и письменного счета, умение сравнивать числа.
-
Закрепление и повторение пройденного материала. Математика. 3-й класс 2011
На уроке дети отправляются в увлекательное путешествие к острову Фантазий, на котором сбываются все мечты и желания. По ходу путешествия дети узнают, что такое бухта, мыс, выполняют задания пиратов, решают логические и текстовые задачи. Используется занимательный материал, красочная наглядность, различные виды работ. Все это повышает интерес к теме, активизирует работу учащихся.
-
Закрепление и систематизация знаний о грамматических признаках глагола. 4-й класс (1–4) 2009
Представлен необычный урок — поход в горы, где предстоит сложное и опасное путешествие. Ведь мы будем покорять вершину. А название этой вершины вы узнаете, отгадав загадку...
-
Закрепление и систематизация пройденного материала. "Экологическая катастрофа" 2009
Цель урока: опираясь на знания учащихся, показать, что разнообразие жизни на планете стремительно уменьшается по вине человека; содействовать осознанию необходимости строить человеческую деятельность с учетом сохранения взаимосвязей в природе; развивать экологическое мышление, формировать экологическую совесть.
-
Закрепление и сравнение вычислительных приемов вида 36 + 2, 36 + 20, 48 – 2, 48 – 20. 2-й класс 2010
Тема изучается в разделе «Устные вычисления в пределах 100». Урок предполагает коллективную форму работы в сочетании с элементами игры. Активизация учебной деятельности учащихся осуществляется с помощью иллюстраций, занимательного материала, карточек с индивидуальным заданием, аудиозаписи фрагмента музыкального произведения.
-
Закрепление изученного в конце года. Урок-КВН в 1-м классе 2010
Урок построен в виде игры в КВН. Ученики в течение урока помогают членам своей команды. Поскольку младший школьник еще не способен в полной мере осознать общественный и личностный смысл учения, побуждать учебную мотивацию следует через саму деятельность учения, которая должна непременно заинтересовать ребенка.
-
Закрепление изученного материала на уроке математики в 1-м классе (1–4) по теме "Морское путешествие" 2008
Урок математики в первом классе целью закрепления изученного материала с числовым рядом; повторения состава чисел. Урок проводится в игровой форме: урок-путешествие.
-
Закрепление изученного материала на уроке математики в 4-м классе (1-4) по теме "Деление на двузначное число" 2009
На уроке математики использовались задачи, показывающие связь человека и природы. Изложение фактов направлено на возникновение у учащихся интереса, на насущные экологические проблемы, на роль человека в обеспечении экологического здоровья планеты. Таким образом, осуществляется мотивация учебной деятельности учащихся на уроке и решение задач экологического воспитания, формирование представления о роли математики в решении экологических проблем.
-
Закрепление изученного материала по теме "±1, ±2, ±3". 1-й класс 2012
Цели урока: проверить и закрепить изучение приёма сложения и вычитания устного и письменного счета, формировать умение решать задачи, пользоваться математическими терминами.
-
Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2" 2009
В разработке представлен урок математики для учащихся 2-го класса по программе М.И. Моро с мультимедийной презентацией. На уроке закрепляются знания таблицы умножения и деления числа 2, совершенствуются вычислительные навыки, умение решать задачи, сравнивать математические выражения, делать выводы.
-
Закрепление изученного материала по теме "Умножение трехзначных чисел". Формирование культуры здоровья школьника через предмет. 4-й класс 2011
Учитель продолжает работу по формированию вычислительных навыков при умножении трехзначного числа. У детей развивается логическое мышление, интерес к предмету через решение задач. На уроке используются не только физкультминутки, направленные на снятие утомляемости учащихся, но и задания, формирующие стремление к здоровому образу жизни.
-
Закрепление изученного материала. Величины. 4-й класс 2009
На уроке учащиеся закрепляют умение решать задачи на движение, выполнять арифметические действия с величинами, совершенствуют устные и письменные вычислительные навыки.
-
Закрепление изученного материала. Математика. 1-й класс 2009
Представленный урок не обычный, а урок-путешествие. Для того чтобы попасть в волшебный лес и встретиться с веселыми героями, нужно выполнить три задания. Необходимо узнать цвет и форму. Составляются неравенства. Устный счет до 10. Во всех заданиях используется мультимедийная доска.
-
Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. 1-й класс 2012
Совершенствуются знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках. Проводится обучение написанию цифры 9; ученикам прививаются навыки самостоятельной работы в течение урока.
-
Закрепление изученного по теме "Числа от 11 до 20" 2013
На уроке дети упражнялись в чтении, записи, последовательности чисел от 11 до 20, в решении выражений и задач. Была проведена небольшая проверочная работа. Дети работали с удовольствием. Такие уроки развивают вычислительные навыки, мышление, память.
-
Закрепление изученного. Решение задач. 4-й класс 2019
Урок математики в 4-м классе посвящен сказкам, сказочным героям, сказочным событиям.
-
Закрепление изученного. Решение уравнений, текстовых задач на движение, круговые диаграммы 2016
Цель урока: закрепить полученные знания по математике через использование полученных знаний на уроках окружающего мира.
-
Закрепление изученных грамматических категорий с элементами литературоведения. Русский язык. 2-й класс 2006
Предложенный мной урок позволяет закрепить некоторые изученные грамматические категории в интересной форме. Ребята погружаются в сказку, что им близко и эмоционально положительно. Подобные уроки дают хорошие результаты. Объём материала, с которым удаётся полезно поработать, достаточно большой, утомляемость минимальна.
-
Закрепление изученных случаев деления на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2011
Урок в 4-м классе призван закрепить изученные случаи деления на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать умения решать задачи на скорость, время, расстояние, способствовать расширению кругозора учащихся, развитию чувства солидарности и здорового соперничества, развивать толерантность по отношению друг к другу, умение слышать и слушать друг друга, любить планету, на которой живем.
-
Закрепление материала на уроке математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание в пределах 20" 2009
Закрепление изученного материала на уроке математики в 1-м классе (1–4) по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20» основывается на краеведческом материале. Решая задания, учащиеся одновременно знакомятся с природой Белгородской области.
-
Закрепление материала по теме "Величины" (урок-сказка). 4-й класс 2011
Нестандартные уроки помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, снимают напряжение и позволяют формировать у учащихся устойчивый интерес к учению.
-
Закрепление навыка постановки знаков препинания при перечислении 2011
В статье предлагается урок закрепления и повторения пройденного. Основная дидактическая цель урока: упрочнение и углубление знаний учащихся. При составлении плана урока учтены психологические и возрастные особенности учащихся.
-
Закрепление навыков деления многозначных чисел на однозначные 2011
Урок подготовлен к 80-летию Ртищевского района. Это урок-экскурсия по хорошо знакомым с детства учащимся местам с целью развития вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мышления; воспитания интереса к изучаемому материалу, любви к родному краю.
-
Закрепление навыков устного счета. Уравнение 2014
Урок знакомит с понятием "уравнение" как особым видом равенства; закрепляется умение решать уравнения изученных типов; отрабатываются навыки решения текстовых задач, быстрого счета в пределах 9.
-
Закрепление названий и последовательности чисел натурального ряда 2011
Урок помогает закрепить название и последовательность чисел натурального ряда; повторить состав чисел в пределах 10; закрепить умение решать простые текстовые задачи (на нахождение суммы и остатка), вспомнить компоненты задачи.
-
Закрепление написания слов с буквами И, У, А после шипящих 2011
Урок проведён для учителей кафедры начального обучения. Урок проводился с элементами РТС (развитие творческих способностей) в 1-м классе IV четверти.
-
Закрепление написания слов с двойными согласными. 2-й класс 2013
На уроке идет совершенствование орфографического навыка при работе со словами с двойной согласной. Урок построен с учетом новых ФГОС. В основу урока положена работа в группах над созданием проекта, работа с толковым словарем, рефлексия.