Евгения Ивановна Синицына
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Всепетая» — маленькие истории, диалоги о вере и любви, взаимоотношениях взрослых и детей 2012
Представлен цикл маленьких историй-диалогов о вере, любви, взаимоотношениях взрослых и детей. Они могут пригодиться педагогам, которые начали вести курс ОПК в школе.
-
Закончи сказку 2011
Сказка обрывается на самом интересном месте. Часто у ребенка возникает желание продолжить сказку и закончить ее. Это полезное занятие способствует развитию воображения, умению сочинять, фантазировать, пополнять словарный запас, находить выход из сложившейся ситуации. В статье даны сказки для продолжения.
-
Маленькие истории-зарисовки и истории-диалоги, представленные в работе, построены на игре слов: анаграммах – перестановке букв в слове для образования другого слова и каламбурах – игре слов, основанной на звуковом сходстве при различном смысле.
-
"Да–нетки" – логические задачки для детей и взрослых 2009
Дети и взрослые любят играть в да-нетки (логические задачки). Они помогают скоротать трудный путь, разнообразить интеллектуальный турнир, сделать интересным конкурсный вечер, интеллектуальную разминку, праздник – как школьный, так и домашний.
-
"Игровые разминки" 2008
Игровые разминки (дикционные, двигательные, коммуникативные, математические, ритмические, ролевые) будут полезны как для педагогов начальной школы, воспитателей детских садов, так и для родителей. С их помощью можно отдохнуть (разрядиться) во время занятий, прогулок, праздников; закрепить материал, включить их в игровые сценарии; научить совсем маленьких детей элементарным понятиям, познакомить их с окружающим миром.
-
Маленькие истории 2006
Истории-зарисовки, которые произошли с детьми и взрослыми, – это целый мир чувств, переживаний, выбора, ошибок, удивлений и открытий. Яркие, живые, эмоциональные, они будут интересны родителям – для опыта, педагогам – для чтения, студентам – для анализа ситуаций, которые произошли с героями этих историй.
-
"Сказочная Азбука" 2006
В работе представлена "Сказочная азбука" (отрывки): одна буква - одна сказка и несколько творческих заданий к ним. Например, буква "В" - сказка "Вафельная Веревочка", буква "Г" - "Гороховый Гамак", буквы "Е" и "Ё" - сказка "Ежевичные Ёлки" и т.д. Кроме своего прямого назначения, данные сказки способствуют развитию творческого воображения, логического мышления, внимания, умению самостоятельно принимать решение и др. Сказки используются педагогами для занятий с детьми в детских садах, студиях творческого развития и др.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Одним из ежедневных заданий в нашей студии журналистики является следующее: "Наблюдать. Замечать. Записывать. Приносить в студию. Делиться со всеми своими УДИВЛЕНИЯМИ. Затем эти УДИВЛЕНИЯ превращать в зарисовки, заметки и др." В данной работе и представлены зарисовки, миниатюры, заметки, созданные на основе впечатлений, наблюдений, удивлений, открытий наших студийцев.
-
Загадочные сказки и сказочные загадки
В работе представлены умные сказки, которые нужно не только прочесть, но и решить, а также продолжить и закончить. Авторы предлагают решить читателям анаграммы, круговерти, каламбуры и другие сказочные загадки.
-
Цикл стихотворений "Дождь на лугу"
В работе представлено литературное творчество ученицы 9-го класса – Калякиной Алены. Ее стихотворения – о любви к жизни, людям, всему живому, о радостях, огорчениях и надеждах.
-
В работе представлены стихи молодого автора о Великой Отечественной войне ("Атака") и школьных достижениях ("Две Двойки").
-
Мои летние путешествия, удивления, стихи
В работе автор в двух маленьких откровениях-зарисовках описывает все удивительные открытия прошедшего лета, а предложенное в материале стихотворение — ее первая проба пера.
-
Мои летние удивления, путешествия, сказки
Маленькие зарисовки об удивительном на морях и реках, в городах и селах. Маленькие сказки, где всегда побеждает добро.
-
В работе представлены авторские "бесконечные" стихотворения и считалки, которые пригодятся для развития у детей навыков счета, в качестве словесной игры, во время массажа пальчиков, для игровых перевоплощений.
-
"Я надеюсь, что когда нибудь…"
В работе собраны размышления о мире, стихи, сказки.
-
"Времена года" (цикл стихотворений)
Самые яркие зимние, весенние, летние и осенние впечатления автора легли в основу цикла стихотворений "Времена года".
-
Сказки о детских удивлениях и открытиях.
-
В работу вошли маленькие истории, в каждой из которых все слова начинаются на одну и ту же букву: "Белый банан", "Влюбчивая Валя", Говорливая галка Галя" и другие.
-
В работе представлены два материала: интервью с пчеловодом Геннадием Жураевым и зарисовка из жизни ветерана Великой Отечественной войны.
-
"100 чудес в карандаше", "Взятка карается жизнью", "Подвиг — это всегда хорошо", "Друг познается в еде" — сказки, написанные в стиле Джанни Родари.
-
В работу вошли четыре зарисовки: "Толпа", "Метро", "Из жизни странного человека", "Реквием".
-
Немецкие загадки для детей и их русские аналоги
Работа посвящена обычным и необычным немецким загадкам, которые отличаются от русских удивительными сравнениями и оригинальными образами. В работе использованы стихотворные авторские тексты.
-
"Спасибо, музыка" (интервью с учителем музыки Л.Г. Тереховой)
Л.Г. Терехова посвятила всю свою жизнь музыке и детям. Она создала при школе № 4 города Обнинска Калужской области хор "Поющие сердца". Методика преподавания — уникальна. Любовь к детям — безгранична. Интервью с этим замечательным педагогом лежит в основе проекта.
-
Немецкие песенки — игры для детей
Исследовательская работа состоит из четырех разделов: введение, основная часть, заключение, список литературы. Во введении рассматривается вопрос о роли игры и песни в развитии детей. Основная часть состоит из немецких песенок и их перевода. В заключение описаны этапы исследования, отражены интересные моменты работы, представлен вывод.
-
"Девочка на лошади" (цикл стихотворений)
Светлые, добрые, искренние стихотворения о временах года, наполненные любовью к жизни, к природе, ко всему, что окружает автора.
-
Цикл включает в себя стихотворения-размышления о своем месте в жизни, о тех, кто ушел на войну и не вернулся, о вере.