Работа с дошкольниками
-
"Муха-Цокотуха на новый лад". Сценарий праздника 8 Марта для детей старшего возраста 2011
Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста.
-
"Мы - славяне". История возникновения сказочных героев: домового, банника, водяного, лешего 2007
Внеклассное занятие, знакомящее учащихся с историей возникновения сказочных героев: домового, банника, водяного, лешего, которые берут своё начало в религии славян, с целью обогащения словарного запаса; воспитания уважения к традициям народной культуры.
-
"Мы – мушкетеры!" 2013
Занятие проводится с детьми подготовительной группы. Дети знакомятся с таким видом спорта, как фехтование. На занятии формируются умения, навыки детей, воспитываются волевые качества, развивается координация движений, пространственные представления, чувства ритма, выносливость.
-
"Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки" (Декоративная аппликация с элементами нетрадиционной формы рисования с детьми второй младшей группы) 2010
Занятие для детей второй младшей группы. Цель – знакомство с русской народной игрушкой - матрешкой, приобщать к русскому народному творчеству посредством изобразительной деятельности. Расширять кругозор детей, помочь лучше узнать жизнь и быт своего народа.
-
"Мы едем, едем, едем". Игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста 2012
Организуя игровые занятия с детьми, помните – это не вынужденная необходимость, а прекрасные минуты, проведенные вместе. Игра – наиболее естественная форма взаимодействия воспитателя и детей, именно в игре личность развивается свободно, стремительно и гармонично.
-
«Мы в ответе за тех, кого приручили…» 2015
Проект предполагает создание информационного ресурса как в сети интернет, так и на электронных носителях (видеоролики, презентации) по программе «Окружающий мир», который поможет родителям и педагогам в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Цель проекта: воспитывать любовь и бережное отношение к животным; привлечь к проблеме защиты бездомных животных детей старшего дошкольного возраста, их родителей и педагогов.
-
Музыкальный творческий проект "День защитника Отечества" 2012
В ходе проекта дети знакомятся и встречаются с интересными людьми военной профессии (МЧС, участники боевых действий), проводятся беседы о военных профессиях, об условиях военной службы. Дети составляют рассказы, изготавливают подарки, рассматривают фотографии и рисунки на тему «Мой папа».
-
Музыкальный фольклор как средство развития музыкальных творческих способностей 2009
Именно музыкальный фольклор с первых дней жизни служит средством формирования мировоззрения ребенка в его эстетической и нравственной сущности, развивает ассоциативное, образное мышление. В художественно-эстетическом образовании и воспитании дошкольника значительную роль играет приобщение к народному музыкальному творчеству, к народной песенной культуре.
-
Музыкальный фольклорный праздник "Хлеб всему голова" для детей старшего дошкольного возраста 2008
На протяжении пяти лет коллектив детского сада особое внимание уделяет патриотическому воспитанию средствами русского народного творчества. Основная цель музыкального фольклорного развлечения "Хлеб всему голова" - понимание роли человека-творца, человека-труженика через использование малых фольклорных форм (заклички, игры).
-
Музыкальный час с родителями "Путешествие в страну музыки" 2011
Одним из способов организации педагогического процесса является проведение развлечений с участием родителей. В статье представлен сценарий классного часа с участием родителей.
-
Мульти-творчество в жизни детей дошкольного возраста 2019
Целью своей работы я определила – развитие способностей детей в процессе создания мультфильмов.
-
Мультимедиа технологии как средство повышения эффективности образовательной деятельности в работе музыкального руководителя детского сада 2021
В статье рассматривается применение мультимедийных технологий в работе музыкального руководителя детского сада, как современного средства наглядности. Используемые педагогом приемы применения мультимедиа приобщают детей к музыкальному искусству, способствуют накоплению у детей опыта восприятия музыки, побуждению выражения своих впечатлений в различных видах музыкальной деятельности. Представлены разнообразные формы применения мультимедиа презентаций с семьями воспитанников, с помощью которых происходит осознанное вовлечение родителей в единый совместный процесс развития ребенка.
-
Мультимедийная презентация для детей старшего дошкольного возраста «Игра-викторина "Поэты и писатели детям"» 2023
Задачи викторины: систематизировать и закрепить представления детей о своей Родине, людях, прославивших Россию: поэтах, писателях, художниках, ученых, полководцах, путешественниках, их открытиях и изобретениях; развивать устойчивый познавательный интерес к прошлому и настоящему России, эмоционально-ценностное отношение к историческим личностям; воспитывать чувство гордости и уважения к историческому наследию и знаменитым людям родной страны.
-
Мультимедийная сказка как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста 2013
Цель: показать, что чем раньше ребенок научится нестандартно мыслить, оригинально выражать идеи, видеть необычное в предметах и явлениях, тем успешнее станет любая его деятельность, благоприятным его психологическое развитие.
-
Мультимедийные технологии в формировании счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2013
У детей уже в раннем возрасте замечаем самые первые проявления способностей - склонность к какому-либо виду деятельности. Выполняя ее, ребенок испытывает радость. Для формирования способностей к воображению и фантазии, мы применяем сказкотерапию, художественные рисунки детей, в этом возрасте самые благоприятные условия для их развития. В любых специальных способностях включается эмоциональная окраска и восприятие окружающих.
-
Мультипликация детей в ДОУ 2022
Мультипликация заключает в себе большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей. В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений, цвета, ритма, движения. Творческие способности, направленные на создание нового, формируются только на нестандартном материале, который делает невозможным работу по существующему шаблону, анимация – искусство, разрушающее все стереотипы изображения, движения, создания образов, чьи «границы совпадают только с границами воображения».
-
Мультипликация как средство развития творческих способностей дошкольников 2023
Цель: развитие творческой личности воспитанника, через эстетическую, нравственную и духовную силу изобразительного искусства посредством анимационной и мультипликационной деятельности.
-
Мультитренинг как форма воспитания нравственных качеств дошкольника 2010
Мультфильм – специальный носитель, питаясь от которого ребенок получает возможность сопереживать горю, радоваться победам, размышлять, чувствовать, пусть даже через сказочных героев. Мультфильм формирует детскую душу, помогает ребенку разобраться в сложных жизненных ситуациях.
-
Мульттерания в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми ОВЗ 2020
Мой 6-летний опыт работы показал, что именно мульттерапия дает наилучший результат в коррекционной и развивающей работе с детьми с ОВЗ. Я считаю создание мультфильма с детьми свои мощным инструментом, которым я способна привлечь внимание, заинтересовать и мотивировать. В ненавязчивой форме привлечь ребенка к занятию и включить его в образовательную деятельность. Использование мною мульттерапии способствует развитию: мышления; внимания; памяти. На развивающих занятиях в моем кабинете дети также смотрят советские мультфильмы, что способствует нравственному, эстетическому, трудовому воспитанию.
-
Мультфильм – наш друг (занятия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием мультипликации) 2018
Учитывая требования ФГОС, социальный заказ общества на воспитание и образование, изучив мнение родительской общественности, считаю, что созрела необходимость в обновлении методов образовательно-воспитательного процесса. И, думаю, что это возможно в случае активного использования воспитательного потенциала мультфильмов. В связи с этим разработан проект «Мультфильм – наш друг».
-
Мультфильм своими руками 2024
Цель занятия: формирование представления о создании мультфильма: от идеи до ее воплощения.
-
Мультфильм своими руками "Веселый огород" 2017
Представлен мультфильм на тему "Веселый огород".
-
Мультфильм своими руками "За мечтой" 2018
Мультфильм знакомит с различными профессиями, которыми хотят овладеть дети, когда станут взрослыми.
-
Муниципальная инновационная площадка на тему «Повышение качества образовательной системы как фактор обеспечения эффективного личностного развития учащихся при переходе на ФГОС» 2015
Цель площадки: создание инновационного образовательного пространства для приобретения новых профессиональных компетенций управленческими и педагогическими кадрами в период перехода на ФГОС.
-
Мы – василеостровцы! 2014
Материал ставит перед собой цель формирование наиболее полных представлений у детей дошкольного возраста о городе, его истории. Детям помогает познать уникальный город мира, сделать его объектом пристального внимания, осознать, что ты «петербуржец». Родителям дает возможность сделать общение с детьми познавательно наполненным, интересным, развивающим. Педагогам дает возможность осуществлять воспитание ребенка на основе лучших традиций петербуржской культуры.
-
Мы – друзья природы. Комплексное занятие по экологии и развитию речи в подготовительной группе 2012
Занятие проходит в форме экскурсии в лес, где каждому ребенку удается без принуждения подключиться к игре и испытать чувство радости от того, что он свободно говорит, высказывает свое мнение, делает для себя открытия в живом мире слов и понятий.
-
Мы – защитники Отечества 2011
Спортивный праздник, посвященный 23 февраля (для детей старшего дошкольного возраста), формирует у дошкольников элементы гражданских чувств, представлений и личностных качеств.
-
Мы – инженеры, архитекторы, проектировщики 2012
Через выполнение трудовых действий инженера и проектировщика, создание оригинального проекта дошкольники в ходе непосредственной образовательной деятельности дошкольники расширяют свои представления о строительных профессиях, учатся оперировать символическими средствами для составления проектов, проникаются уважением к людям труда.
-
Мы – туристы 2011
Одна из форм работы с детьми в нашем детском саду – проведение прогулок-походов. Задачи: научить ребенка понимать простейшие взаимосвязи в мире природы, любить и беречь ее; развивать эмоциональные возможности детей; формировать начальные туристические навыки и умения, включая ориентирование на местности; обеспечить оздоровление и физическое развитие ребенка в соответствии с его возрастной физиологией; повышать двигательную активность и развивать физические качества.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили 2024
Цель: формирование у дошкольников эмоционально-положительного, ответственного отношения к домашним питомцам.