Елена Владимировна Косолапова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Экологическая тропа в ДОУ 2017
соавторы: Козлова Евгения Николаевна, Козлова Светлана ВикторовнаЭкологическая тропа позволяет использовать обычные прогулки с детьми в качестве экологических. Объекты экологической тропы дают возможность для сенсорного развития ребенка, для проведения систематических наблюдений, экологических праздников, игр, инсценировок с участием хозяина тропинки, эмоционального развития детей. Значение тропы разнообразно: проведение воспитательно-образовательной работы с детьми 4–7 лет, просветительской работы с сотрудниками дошкольных учреждений и родителями детей.
-
Моделирующая деятельность в знакомстве детей с природой 2015
соавторы: Козлова Светлана Викторовна, Пряжникова Елена Анатольевна, Рубцова Елена АлексеевнаРабота с моделями развивает наглядно-образное мышление, оказывает положительное влияние на развитие продуктивной и интеллектуальной деятельности детей, формирует способность к наглядно-схематическому, абстрактному мышлению, единые пространственно-временные представления. Дети учатся обнаруживать временные и причинные связи, устанавливать простейшие закономерности, рассуждать, анализировать, сопоставлять события, делать выводы.
-
Модель формирования управленческой команды в ДОУ 2014
соавторы: Козлова Светлана Викторовна, Рубцова Елена АлексеевнаПроблемам, связанным с формированием управленческой команды, посвящены многочисленные научные публикации как отечественных, так и зарубежных специалистов по командообразованию. Проблема создания управленческой команды в дошкольных организациях остается малоизученной. Авторы предлагают собственную модель создания управленческой команды в ДОУ. Данная модель включает в себя несколько этапов: диагностический, этап формирования команды, этап функционирования команды.