Надежда Анатольевна Мурашова

Темы Открытых уроков автора

  • Модель сетевого взаимодействия детского сада, семьи и социума как ресурса ранней профориентации дошкольников 2025

    Знакомство дошкольников с историей железной дороги, железнодорожным транспортом, железнодорожными профессиями – процесс длительный и сложный. Он требует систематического и целенаправленного взаимодействия и с детьми и с их родителями. Профориентация детей дошкольного возраста объединяет в единое целое задачи духовно-нравственного, интеллектуального, эстетического, физического воспитания дошкольников. Помимо формирования знаний о различных профессиях, у ребёнка необходимо развивать психологическую готовность к вхождению во взрослый мир профессии, используя разнообразные технологии, такие как диалог, игра, проект. Цель программы: осознание детьми важности профессии железнодорожника и воспитание стремления продолжать дело своих родителей, как основа зарождения профессиональных династий.