Работа с дошкольниками
-
Комплексное занятие с детьми раннего возраста на тему "Курица с цыплятами" 2012
В ходе урока дети знакомятся с домашними птицами (курица с цыплятами), узнают их отличительные признаки. Урок расширяет и обогащает словарный запас детей: существительными, обозначающими названия птицы и ее детенышей, частей тела; глаголами, обозначающими действия; прилагательными, обозначающими цвет, величину. Дети учатся слушать и понимать потешку.
-
Комплексное занятие с детьми средней группы детского сада по развитию речи и ознакомлению с природой на тему "Весна" 2010
Развитие речи ребенка является важным показателем уровня развития ребенка. Поэтому развитию речи у детей в детском саду уделяется повышенное внимание. Цель занятий по развитию речи – помочь ребенку освоить родной язык, в результате которых ребенок научится грамотно изъясняться, повысит словарный запас и научится правильно произносить звуки.
-
Комплексное занятие с детьми старшего дошкольного возраста в условия взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя: "Очень весело зимой" 2012
Данная работа частично представляет опыт проведения интегрированных занятий, отражена специфика их организации и особенности взаимодействия педагогов. Занятия служат комплексному решению воспитательно-образовательных и коррекционно-развивающих задач в условиях взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда.
-
Комплексное занятие с применением метода исследовательского обучения. Тема: "Такие разные пуговицы!" 2010
Занятие направлено на совершенствование характера и содержания обобщённых способов обследования предметов с помощью перцептивных действий, на закрепление умения детей распределять обязанности в подгруппе, помогать друг другу вести исследовательскую деятельность.
-
Комплексное занятие с элементами сказкотерапии 2012
Комплексное занятие с элементами сказкотерапии по теме «При пожаре как один набираем 01». На занятии дети закрепляют знания о правилах безопасного обращения с огнем, знакомятся с правилами поведения при возникновении пожара, узнают новое о профессии пожарного.
-
Комплексное занятие-развлечение в старшей группе "Мир волшебства" 2005
Комплексное занятие-развлечение "Мир волшебства" ориентировано на старший дошкольный возраст. На занятии детям предоставляется возможность ощутить практическую значимость полученных на занятиях по изодеятельности, английскому языку и музыкальных занятиях умений, навыков и знаний.
-
Комплексное занятие, посвященное Дню защитника Отечества "Хочется мальчишкам в Армии служить" 2011
Интеллектуальная игра-викторина является традиционным комплексным занятием, проводимым в студии раннего развития "Вундеркинд" в период месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы (с 23.01 по 23.02). Целью и задачами игры-викторины является военно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.
-
Комплексное изучение воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе 2012
Представлена программа комплексного изучения воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе детского сада, каталог схем проведения контроля, диаграмма анализа реализации воспитательно-образовательного процесса, обобщенный результат по оценке в целом, справка по итогам изучения.
-
Комплексное интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада «В гостях у бабушки» 2018
Цели занятия: познакомить детей с малыми фольклорными формами – потешками и песенками.
-
Комплексное использование игровых упражнений по профилактике плоскостопия и нарушения осанки у детей дошкольного возраста 2021
Представлен комплекс игровых упражнений по профилактике плоскостопия и нарушения осанки у детей дошкольного возраста.
-
Комплексное итоговое занятие в подготовительной группе «Самый умный первоклассник» 2019
Цель занятия: закрепить знания детей, полученные на занятиях в течение учебного года в игровой форме.
-
Комплексное итоговое занятие в старшей и подготовительной к школе группе детей дошкольного возраста с ОНР по теме "Времена года" 2009
Автор статьи закрепляет знания детей о временах года, их признаках; систематизирует представления детей о цикличности времен года. Закрепляет навык произнесения слов сложной слоговой структуры. Продолжает работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания, используя упражнения дыхательной гимнастики.
-
Комплексное итоговое занятие по декоративному рисованию: "Город народных мастеров" 2011
В материале представлено комплексное итоговое занятие по декоративному рисованию в подготовительной логопедической группе (с ОНР). Дети составляют роспись из элементов, характерных для того или иного народного промысла; у них воспитывается интерес, любовь к декоративно-прикладному искусству.
-
Комплексное коррекционное занятие на тему «Транспорт» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 2015
Открытое занятие составлено с учетом коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения.
-
Комплексное логопедическое занятие по теме "Игрушки" в старшей группе для детей с ОНР 2010
В содержание данного занятия включены игры и интересные задания, направленные на развитие фонематического анализа и синтеза; закрепление лексико-грамматических категорий по теме «Игрушки»; закрепление понятий «предмет», «признак предмета», «действие предмета»; закрепление умения работать над предложением.
-
Комплексное логоритмическое занятие в подготовительной к школе группе "Хозяюшка-осень" 2014
Логоритмика построена с учетом особенностей детей с речевой патологией. Структура и методические приемы занятия разносторонне развивают дошкольников: активизация общих моторных функций, закрепление артикуляторной моторики, всех компонентов речи, слухового внимания и музыкального восприятия. Занятие формирует память, мышление, познавательные и творческие способности, самомассаж с тренажером су-джок.
-
Комплексное мероприятие, КВН "Юный пожарный" 2012
КВН "Юный пожарный" предназначен для воспитателей ДОУ, работающих с детьми старшего возраста, актуализирует и систематизирует знания детей по пожарной безопасности.
-
Комплексное музыкальное занятие "Домовой Ерошка в гостях у ребят" 2010
Комплексное музыкальное занятие включает в себя различные виды музыкальной деятельности и конструирование из бумаги (оригами). Занятие построено на знакомом детям музыкальном материале. Цель занятия – вызвать у детей интерес к разным видам музыкальной деятельности, показать познавательно-эстетическую ценность музыки.
-
Комплексное музыкальное занятие "Музыка и природа" для детей 3–4 лет 2007
Предложен конспект музыкального занятия для детей 3–4 лет. Занятие посвящено зиме.
-
Комплексное музыкальное занятие для детей второй младшей группы "Осенняя прогулка" 2009
Проведение этого комплексного занятия помогает решить ряд важных психолого-педагогических задач: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восприятие детей; развивать внимание; формировать певческие навыки, умение импровизировать на музыкальных инструментах; развивать навыки создания композиции (композиционное мышление); формировать умение работать в коллективе.
-
Комплексное открытое занятие 2012
Эмоции и деятельность, развитие ребенка очень тесно связаны. Так на основе положительных эмоций развивается речь, движения, восприятие, память. Все положительные новообразования в развитие ребенка требуют позитивного подкрепления, для дальнейшего их усовершенствования, и наоборот – отрицательные – негативного, для их устранения.
-
Комплексное открытое занятие "Школа" в подготовительной группе детского сада 2012
Опыт проведения и его успешность показал, что дети воспринимают его как сюжетно-ролевую игру. Именно в игре развиваются мышление, эмоции, общение и сознание ребёнка. Самое главное при подготовке ребёнка к школе – сформировать у него желание учиться. Давайте поиграем с ними в школу.
-
Комплексное подгрупповое занятие по обучению детей рассказыванию по серии сюжетных картинок 2012
Рассказывание по зрительному восприятию серии сюжетных картин имеет большое значение для сенсорного развития ребенка. Характерной особенностью составления детьми с речевой патологией рассказа по серии сюжетных картин является перечисление (называние) предметов на них. Картины необходимо подбирать по принципу логической последовательности. Очень важно, чтобы набор изображений был полным.
-
Комплексное подгрупповое логопедическое занятие с детьми подготовительной группы по теме "Овощи. Слова-признаки…" 2011
В занятии представлены эффективные приемы, игры и игровые упражнения, которые повышают интерес детей к занятию и позволяют решить поставленные задачи.
-
Комплексное познавательно-математическое занятие (итоговое) по теме "Путешествие в царство цифр" 2010
Игра является ведущим видом деятельности дошкольников. Поэтому занятия проводятся в виде игры. В игре-путешествии развивается не только творческий подход к формированию математических представлений и логического мышления, но и память, внимание и усидчивость, что так необходимо, особенно на первоначальном этапе обучения в школе.
-
Комплексное познавательно-речевое занятие по теме "Зима" с интерактивной доской 2012
Задания и упражнения на занятии традиционны, но в ходе его проведения использована интерактивная доска, которая сделала его интересным, необычным и запоминающимся.
-
Комплексное применение элементов синхронного плавания как современное, эффективное средство обучение плаванию детей дошкольного возраста
2012
Синхронное плавание – это вид деятельности, основанный на одновременном выполнении движений в паре, группе, воде под музыку. Основу комплексов по синхронному плаванию составляют простые, но вместе с тем разнообразные движения, выражающие эмоциональные состояния, сюжеты, образы. Практика показывает, что двухгодичный регулярный цикл занятий синхронным плаванием эффективен для профилактики нарушения осанки и ее коррекции у детей старшего дошкольного возраста, улучшает здоровье.
-
Комплексное развивающее занятие в первой младшей группе: "Котёнок" 2010
Для успешного воспитания и обучения необходимо прежде всего создать радостное настроение у детей и желание играть вместе с педагогом, что позволит формировать опыт поведения в среде сверстников, развивать доброжелательность и отзывчивость, расширить у детей словарный запас, вызвать интерес к действиям с карандашами.
-
Комплексное развивающее занятие по сказке «Маша и медведь» 2014
Цель занятия: психологическая подготовка детей к учебной деятельности через сказку.
-
Комплексное речевое занятие в старшей группе по теме "Поздняя осень – унылая пора?" 2012
Данное занятие является одной из форм организации детской деятельности, в ходе которой задачи решаются с помощью разных видов искусства и разных видов детской художественной деятельности. На занятии дети слушают музыку, художественные произведения, рассматривают фотопейзаж, что помогает каждому ребенку увидеть образ поздней осени, прочувствовать настроение, характер, переданный в произведениях, и проявить свои творческие фантазии через создание макета.