Оксана Сергеевна Королевская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект коррекционной ОД по развитию зрительного восприятия по теме «Птицы» 2019
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Мовсесян Наира Жановна, Стульба Ирина ИльиничнаЗанятие по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения по теме «Птицы»
-
Путешествие на остров Чунга-Чанга (конспект комплексного открытого занятия для детей подготовительной к школе группы со специалистами различного профиля (учитель-логопед, тифлопедагог) 2018
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Горбунова Елена ВикторовнаПредставленное открытое занятие содержит материал по систематизации знаний детей старшего возраста окружающей действительности, на основе использования Лего-технологий.
-
Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды по изобразительному искусству в условиях реализации ФГОС ДО» 2017
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Макаревич Ирина Михайловна, Мовсесян Наира ЖановнаДля правильной организации предметно - развивающей среды в образовательной деятельности по изобразительному искусству, нужно сначала разобрать и понять, что же является именно такой средой. Предлагаю вам методическую разработку, которая может помочь правильно ее организовать в своей группе.
-
Реализация аксиологического подхода при разработке программы духовно-нравственного развития и воспитания 2017
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Макаревич Ирина Михайловна, Мовсесян Наира ЖановнаВ статье раскрывается сущность аксиологического подхода и опыт его практического применения при разработке программы духовно-нравственного развития и воспитания на ступени начального общего образования. Рассматривается содержание действующей программы, сформированной на основе базовых национальных ценностей в логике реализации основных направлений, каждое из которых представлено в виде модулей.
-
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Путешествие по сказочной стране» 2017
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Макаревич Ирина Михайловна, Мовсесян Наира ЖановнаПредставлен сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Путешествие по сказочной стране».
-
Рекомендации родителям по изменению их позиции в отношении своего ребенка, имеющего зрительную потологию 2017
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Макаревич Ирина МихайловнаДанная методическая разработка будет полезна педагогам и воспитателям коррекционных дошкольных учреждений для консультирования родителей, чьи дети имеют зрительную патологию.
-
Занятие по ознакомлению с природой для старших дошкольников "Смотрит солнышко с небес" 2017
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Макаревич Ирина МихайловнаДанный конспект поможет воспитателям коррекционных, дошкольных учреждений, через наблюдения и различные игры, дать детям элементарные знания и представления о солнце – как одном из объектов неживой природы и его значения для человека и всего живого на земле.
-
Развитие невербальных средств общения у детей с нарушением зрения 2017
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Ушакова Маргарита АндреевнаДанная статья раскрывает этапы развития невербальных средств общения у детей с нарушением зрения.
-
Офтальмо-гигиенические рекомендации к организации образовательной деятельности детей со зрительной патологией 2017
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Степанова Екатерина ЕвгеньевнаДанная статья содержит офтальмо-гигиенические рекомендации к организации и проведению образовательной деятельности детей со зрительной патологией.
-
Коррекционная НОД по ориентировке в пространстве с подгруппой детей подготовительного к школе возраста на тему "Шаловливый котенок" 2016
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Махмутова Кристина Ахметовна, Робилко Светлана Владимировна, Стульба Ирина Ильинична, Федорова Светлана ИвановнаКонспект коррекционной НОД с подгруппой детей с нарушениями зрения подготовительной группы подготовлен с целью развития зрительных функций, навыков ориентировки и мелкой моторики посредством сюжета «Шаловливый котёнок».
-
Коррекционная НОД в комнате ЛЕГО с подгруппой детей с нарушением зрения подготовительной группы по теме "Транспорт" 2016
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Махмутова Кристина Ахметовна, Робилко Светлана Владимировна, Стульба Ирина Ильинична, Федорова Светлана ИвановнаКонспект коррекционной НОД с подгруппой детей с нарушениями зрения подготовительной группы подготовлен с целью развития зрительных функций, навыков ориентировки и мелкой моторики по теме «Транспорт» в развивающих играх с оборудованием комнаты Лего.
-
Коррекционно-развивающая деятельность с детьми раннего возраста с нарушением зрения на тему "В гости к рыбкам" 2016
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Веселкина Ирина Юрьевна, Стульба Ирина ИльиничнаПредставленный конспект открытого занятия составлен с учетом коррекционно-развивающего обучения детей раннего возраста с нарушением зрения. Вся предметно-практическая деятельность детей включает в себя использование игровых форм, что позволяет в занимательной форме оптимизировать коррекционно-педагогический процесс, способствующий развитию всех психических функций у детей с ОВЗ.
-
Диагностика и коррекция развития детей раннего возраста, имеющих зрительную патологию 2016
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Веселкина Ирина Юрьевна, Стульба Ирина ИльиничнаВ данной статье представлено обобщение опыта работы с детьми раннего возраста со зрительной патологией.
-
Открытое коррекционное занятие на тему «Наши руки» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 2015
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Григорец Анна ВладимировнаОткрытое занятие составлено с учетом коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения. Вся предметно-практическая деятельность детей включает в себя игровые пособие "Leqo Dakta", "Duplo" и дидактические пособия «Спектра», в занимательной форме оптимизирует коррекционно-педагогический процесс, развивает психические функции у детей с ОВЗ.
-
Комплексное коррекционное занятие на тему «Транспорт» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 2015
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Григорец Анна ВладимировнаОткрытое занятие составлено с учетом коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения.
-
Рекомендации родителям по прогулкам с детьми со зрительной патологией в коррекционно-развивающих целях 2015
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Григорец Анна ВладимировнаНеполноценное зрение оказывает отрицательное влияние на развитие ребенка, формирование познавательной деятельности, восприятия, представлений, мышления и речи. Для того чтобы подготовить такого ребенка к школе, овладению знаниями, надо возместить те отклонения и недостатки психического развития, которые прямо или косвенно вызваны нарушением зрения. Статья содержит рекомендации родителям по прогулкам с детьми со зрительной патологией в коррекционно-развивающих целях
-
Открытое коррекционное занятие «Разноцветные игры» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 2015
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Григорец Анна ВладимировнаКонспект открытого занятия составлен с учетом коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения. Вся предметно-практическая деятельность детей включает в себя использование игровых пособий "Leqo Dakta", "Duplo" и дидактических пособий «Спектра», в занимательной форме оптимизируется коррекционно-педагогический процесс, психические функции у детей с ОВЗ.
-
Открытое занятие для родителей детей старшего дошкольного возраста «В гости к лесному жителю – грибу-боровику» 2015
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Григорец Анна ВладимировнаЗанятие демонстрирует приемы коррекционной работы с детьми с нарушением зрения родителям.
-
Материалы и оборудование «Леготеки» в работе с детьми со зрительной патологией 2015
соавторы: Булгакова Марина Игоревна, Григорец Анна ВладимировнаСтатья раскрывает значение и варианты использования материалов и оборудования «Леготеки» в работе с детьми со зрительной патологией.
-
Открытое занятие на тему "Русская зима" 2014
соавтор: Булгакова Марина ИгоревнаПредставленный конспект открытого занятия составлен на основе интеграции образовательных областей с учетом коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения. Вся предметно-практическая деятельность детей включает в себя использование игровых пособий "Leqo Dakta", "Duplo" и дидактических пособий "Спектра", что позволяет в занимательной форме оптимизировать учебно-воспитательный и коррекционный процессы одновременно.