Работа с родителями
-
Технология реализации проектной деятельности как средство социализации ребенка с ОВЗ 2016
Мы поставили перед собой задачу формирования патриотизма у детей посредством проектной деятельности. Цель проекта: расширение знаний детей о военных профессиях нашей страны; развитие патриотических чувств у детей в реализации проекта; знакомство с военной профессией – танкист.
-
Тимбилдинг для первоклассников и родителей на праздник «Посвящение в гимназисты» 2023
Каждый человек хочет жить долго, быть здоровым и счастливым, а для этого необходимо вести здоровый образ жизни, в котором нет места курению, алкоголю и наркотикам. А главное место занимают физкультура и спорт.
-
Типы темперамента 2014
Представлен буклет по теме в формате MS Publisher.
-
Ток-шоу "Есть мнение" по теме "Государственно-общественное управление" (родительское собрание) 2012
Данное родительское собрание представлено в виде ток-шоу "Есть мнение". Тема, обсуждаемая на собрание "Государственно-общественное управление". Форма проведения собрания интерактивна, приглашает родителей к размышлению и, конечно же, к сотрудничеству.
-
Ток-шоу "Поймем друг друга" (торжественное родительское собрание с детьми) 2007
Надо стремиться организовать собрание так, чтобы дети больше общались с родителями на неформальном уровне, для чего необходимо включать игры и конкурсы. Идея данного мероприятия - развитие позитивных взаимоотношений между родителями, детьми и школой.
-
Традиции группы как эффективная форма работы с семьей 2010
Данный материал является опытом работы нашей группы. В нём раскрыты интересные приёмы работы с родителями, которые позволяют объединить коллектив родителей и сделать жизнь группы интересней и разнообразней.
-
Традиции и инновации в системе педагогического просвещения родителей 2024
Детско-родительские отношения играют ключевую роль в формировании личности ребенка и его взаимодействия с окружающим миром. Эти отношения закладываются с самого раннего возраста и продолжают развиваться на протяжении всей жизни. Важно осознавать, что гармония в этих отношениях влияет не только на эмоциональное состояние ребенка, но и на его успехи в учебе, социальные навыки и самореализацию. Родительская неграмотность в сфере детско-родительских отношений – это серьезная проблема, которая может негативно сказаться на развитии ребенка и его психоэмоциональном состоянии. Причины этой неграмотности могут варьироваться от недостатка образования до отсутствия опыта взаимодействия с детьми.
-
Традиции и обряды осетинского народа. Формы заключения брака у осетин 2021
Цель исследования: подробное изучение всех форм заключения брака у осетин, выявление их особенностей и социально-экономической основы. Исследование ведётся нами с позиций методологии исторического материализма и диалектики.
-
Традиционное и онлайн образование: что выбрать и не прогадать? 2021
Автор статьи обращает внимание на методику «3-х контрольных точек», по которым можно оценить вашу готовность к экспериментам с траекторией образовательного процесса, проходящей между двух полюсов - online и offline. Данный подход поможет ответить на вопрос, что выбрать и как не прогадать. Давайте разберемся.
-
Традиционные и инновационные формы и методы взаимодействия учителя-логопеда с семьей 2012
Беда многих современных родителей - это слабые педагогические знания, отстранённость, причины которых скрыты, прежде всего, в отсутствии элементарных психолого-педагогических знаний и нежелании родителей разобраться в сложном мире ребёнка. Поэтому успех в воспитании и обучении детей в дошкольном учреждении во многом зависит от того, как организовано педагогическое просвещение родителей и насколько разнообразны формы взаимодействия.
-
Традиционные и инновационные формы работы учителя-логопеда школы с семьей 2016
Рассматриваются аспекты консультативного направления в работе учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ посредством традиционных и инновационных форм взаимодействия. Необходимо помочь родителям осознать их роль в процессе развития ребенка, определить не только правильные, но и доступные, интересные и увлекательные методы и приемы преодоления речевого нарушения. Надо наполнить конкретным содержанием задания для домашней работы с детьми по усвоению и закреплению полученных знаний.
-
Тренды современного исторического образования 2025
Изучение трендов современного исторического образования раскрывает комплексное воздействие новых стандартов, педагогических подходов и современных технологий, направленных на повышение эффективности обучения и подготовку компетентных, сознательных личностей. В дальнейшем работе будут поэтапно рассмотрены эти направления с учётом их взаимосвязи и значения для формирования исторической грамотности и социальной ответственности школьников.
-
Тренинг "В мире детских эмоций" 2018
Цель тренинга: пополнение арсенала знаний родителей по вопросу развития эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста.
-
Тренинг детско-родительских отношений 2003
Тренинг детско-родительских отношений Современные психолого-педагогические исследования свидетельствуют об огромном значении полноценного общения взрослого и ребенка, стиля такого общения для развития детей. Поэтому один из существенных аспектов психологического просвещения родителей является ознакомления их со способами правильного общения с детьми. Поиск наиболее эффективных методов работы с родителями и привел к созданию тренинга ДРО (детско-родительских отношений).
-
Тренинг детско-родительских отношений "Давайте вместе" для детей средней группы 2011
Вопрос взаимодействия и понимания друг друга становится все более актуален внутри семьи по мере взросления ребенка. Ребенок взрослеет и меняется, также должны изменяться и развиваться детско-родительские отношения. Одним из существенных аспектов психологического просвещения родителей является ознакомление их со способами правильного общения с детьми.
-
Тренинг детско-родительских отношений: "Кто хозяин моей жизни" 2008
В представленной статье выявляется проблема в отношениях между родителями и детьми: детям хочется больше полномочий при отсутствии желания нести ответственность за происходящее; родителям не хочется отдавать полномочия ребенку, но есть огромное желание видеть ребенка ответственным. Что делать? Данный тренинг - один из вариантов выхода из сложившейся ситуации.
-
Тренинг детско-родительских отношений. Тема: "Как мы чувствуем друг друга" 2009
Современная ситуация заставляет семью жить в ускоренном, напряженном ритме и зачастую общение между родителями и детьми происходит в форме обмена информацией. Анализируя опыт работы с родителями, пришла к выводу, что главная из предъявляемых проблем - проблема эмоционального общения в семье, одна из задач семейного консультирования сегодня - это налаживание эмоциональных взаимоотношений в семье.
-
Тренинг для родителей "Дети – отражения родителей" 2012
Мероприятие предназначено для работы с родителями детей младшего подросткового возраста (4–6-е классы). Как скорректировать поведение ребенка-подростка, его моральные установки? Какой опыт формируется у детей в результате взаимодействия с родителями? Цель занятия: установить зависимость поведения ребенка от жизненных установок родителей (методом проекции "родитель-ребенок").
-
Тренинг для родителей "Как выстраивать общение с детьми" 2014
Семьи часто нуждаются в поддержке специалистов, которые помогут утвердиться им в родительской компетентности, выработать правильную стратегию воспитания своего ребенка. С этой целью воспитатель и психолог провели тренинг для родителей «Как выстраивать общение с детьми». Применив интерактивное оборудование, педагоги учили родителей правильно общаться с детьми, поскольку общение – залог полноценного умственного и физического развития дошкольника.
-
Тренинг для родителей "Тропинка родительской любви" 2013
Тренинг проводится с родителями и нацелен на улучшение детско-родительских отношений, а также на формирование навыков эффективного взаимодействия. В ходе тренинга родителям предлагается выполнить различные упражнения в группе, призванные помочь родителям найти подход к своим детям.
-
Тренинг для родителей второклассников "Самостоятельность ребенка – путь вместе" 2011
Тренинг направлен на активное вовлечение родителей в обсуждение и решение проблемы самостоятельности ребенка.
-
Тренинг для родителей и детей "Моя семья" 2014
Тренинг проводится с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями в виде игрового сеанса. Тренинг адресован детям, которым уже более-менее доступен высокий уровень вербализации. Упражнения построены на взаимодействии родителя и ребенка в комфортной ситуации – так, чтобы они могли пообщаться в другой атмосфере и таким образом узнать что-то новое о потребностях, к которым до этого они, возможно, были глухи.
-
Тренинг для родителей и педагогов групп раннего возраста. "Проблемы воспитания детей раннего возраста" 2009
Работа с родителями и педагогами в форме тренинга предполагает максимальную активность участников, что является гарантом дальнейшего использования приобретенных знаний и навыков в повседневной жизни. Цель тренинга: повышение компетентности педагогов (родителей) по вопросам воспитания детей раннего возраста, создание условий для обмена опытом.
-
Тренинг для родителей учащихся начальных классов "Родительская любовь и воспитание" 2009
Занятие создает положительный эмоциональный фон, атмосферу доверия и сотрудничества; расширяет представление родителей о значимости эмоциональной составляющей детско-родительских отношений; повышает родительскую компетентность и осознанность эмоциональных воздействий со стороны взрослых, что служит профилактике нарушений детско-родительских взаимоотношений.
-
Тренинг для учителей "Кто есть кто?" 2008
Если учитель-женщина учитывает особенности организации мозга и психики, познавательной и эмоциональной сферы мальчиков, то их успехи поражают и вдохновляют учителя, радуют родителей, а главное - делают мальчиков успешными, уверенными в себе, поднимают их самооценку, уважение к своему полу и формируют уважительное отношение к другому полу. Тренинг для учителей "Кто есть кто" поможет учителям-женщинам выработать методы и приемы для работы с мальчиками на уроке.
-
Тренинг индивидуальной коррекции межличностных отношений (детско-родительских отношений) 2019
Взаимоотношения в родительской семье, отношения к ребенку со стороны родителей могут сформировать как эффективную потребностно-мотивационную систему ребенка, позитивный взгляд на мир и на самого себя, так и ущербное развитие потребностей и мотивов, низкое самоуважение, недоверие к окружающим. Предлагаемый тренинг направлен на коррекцию отношений ребенка с родителем, создание благоприятных условий для гармоничного развития личности.
-
Тренинг как интерактивная форма обучения слушателей Школы приемных родителей 2017
В статье представлено вводное тренинговое занятие в рамках ШПР. Данная встреча имеет очень важное значение, т.к. перед специалистом стоит локальная задача – мотивировать кандидатов в замещающие родители на интерактивное обучение. Еще сложнее мотивировать тех, кто изначально не настроен на обучение и относится к нему как к ненужной навязанной услуге. От того насколько тренер сможет замотивировать слушателей, будет зависеть весь дальнейший процесс обучения.
-
Тренинг мышечного расслабления 2015
В статье приведены упражнения на мышечное расслабление мышц при работе с эмоционально неустойчивыми детьми.
-
Тренинг родительской эффективности в системе работы школьного психолога 2003
Предлагаемая программа представляет собой сценарий тренинга родительской эффективности. Цель тренинга - обучение взрослых навыкам эффективного общения с ребенком в современных социально-экономических и культурных условиях на основе установления и развития партнерских отношений с детьми. Тренинг предназначен как для родителей, так и для воспитателей, педагогов, практических психологов.
-
Тренинг с родителями 2012
Тренинг помогает классному руководителю, психологу посмотреть вместе с родителями на семейные отношения через призму любви. Что такое любовь? Какая бывает любовь? Кто может быть объектом любви? Как сохранить любовь? На эти вопросы родители дают ответ.