Валентина Александровна Фурман |
Темы Открытых уроков автора
-
Готовность к школьному обучению 2010
Требования, которые предъявляет школа ребенку, значительно отличаются от требований, к которым он привык в детском саду и дома. Эти требования связаны, в первую очередь с изменением социальной позиции ребенка, с тем новым местом, которое он начал занимать в обществе с поступлением в школу, а также с особенностями ведущей деятельностью первоклассника – учебной.
-
Детские страхи 2010
Дети принимают большую часть информации невербально, ориентируясь на язык органов чувств и тела. Большинство воспринимаемой информации в этом возрасте не осознается и остается (иногда на всю жизнь) на бессознательном уровне. Вот почему множество страхов, появившихся в одночасье в детстве, мы храним годами.
-
Тренинг детско-родительских отношений. Тема: "Как мы чувствуем друг друга" 2009
Современная ситуация заставляет семью жить в ускоренном, напряженном ритме и зачастую общение между родителями и детьми происходит в форме обмена информацией. Анализируя опыт работы с родителями, пришла к выводу, что главная из предъявляемых проблем - проблема эмоционального общения в семье, одна из задач семейного консультирования сегодня - это налаживание эмоциональных взаимоотношений в семье.