Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Что в имени тебе моем?" 2010

    Автор: Бидюк Оксана Александровна

    Разнообразие имен велико, какие-то имена встречаются часто, какие-то редко, какие-то имена даже внешне подходят человеку, а какие-то нет. Анализ и определение значения имени имеет смысл начинать с изучения происхождения, так как именно то, откуда оно произошло, как образовалось, может открыть тайну имени. Как известно, большинство русских имён имеют греческие, славянские, скандинавские корни.

  • "Что за человек Печорин" (по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"; урок-эпилог) 2008

    Автор: Джаджиева Ольга Евгеньевна

    В работе представлен эпилог к роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" в стихах.

  • "Что мы помним, что мы знаем из прошедших школьных лет…" 2013

    Автор: Агеева Юлия Владимировна

    Внеклассное мероприятие может быть проведено на математической неделе. Проверяет уровень знаний учащихся по темам «Уравнения с одной переменной», «Линейные уравнения с двумя переменными», «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения», «Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена». Проводится в форме соревнования между командами класса. Состоит из разминки и 4 конкурсов.

  • "Что нам стоит дом построить?!" Реализация проекта по теме "Дом" 2011

    Автор: Александрова Елена Юрьевна

    На уроке проводится беседа о том, что такое дом, части дома, какие бывают дома в городе и деревне, дома разных народов мира, что общего и чем отличаются дома друг от друга.

  • "Что такое безопасность и что такое опасность" 2008

    Автор: Шумайлова Ольга Алексеевна

    Предлагаемое внеклассное мероприятие помогает детям приобрести знания и умения по защите здоровья в неблагоприятных условиях. В опасных для здоровья ситуациях люди поступают по-разному. Вскрываются причины и обсуждаются пути предотвращения несчастного случая.

  • "Что такое коллажирование?" 2014

    Автор: Кидямкина Елена Сергеевна

    Коллаж (фр. ‒ "наклеивание") ‒ метод создания композиции, при котором сочетаются разнородные по своей фактуре элементы (газетные вырезки, кусочки ткани, фотографии). Они накладываются друг на друга и закрепляются на общей основе. Техника коллажа сегодня становится очень популярной, включает ребенка в самостоятельный творческий процесс.Материал поможет разобраться в видах коллажа и применять эту технологию как на уроках, так и внеурочных занятиях.

  • "Что такое музыка?" Лекция-занятие из сквозной образовательной программы "Школа музыкальной культуры" 2012

    Автор: Ахметова Эмма Зайнулловна

    Занятие-лекция – фрагмент сквозной образовательной программы "Школа музыкальной культуры". Цель: научить воспитанников слушать, а главное, слышать классическую музыку.


  • Читательский марафон «Читаем о войне. Рассказы Анатолия Митяева» 2023

    Автор: Данилова Алина Петровна

    Марафон направлен на воспитание гражданственности и патриотизма у детей младшего школьного возраста на примере лучших образцов художественной литературы о Великой Отечественной войне. Марафон позволяет окунуться в военные годы, понять то суровое время, когда мужеством, стойкостью, самоотверженным трудом советского народа была спасена наша Отчизна. Приобщение ребёнка к чтению книг об истории нашей Родины способствует формированию гражданского мировоззрения, социальной активности.

    Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Читательский марафон в 3-м классе "По страницам любимых книг" 2013

    Автор: Нараткина Татьяна Сергеевна

    Целью мероприятия является популяризация детской художественной литературы, развитие познавательной активности школьников, сплочение коллектива детей и родителей через игру.

  • Читающий есть знающий 2009

    Автор: Госсман Алла Юрьевна

    Проект предполагается использовать во внеклассной работе по литературе для учащихся 5–8-х классов. Целью проекта является воспитание активного читателя, думающего и любящего книгу. Проект направлен на решение следующих задач: развитие читательского кругозора учащихся, умения общаться, высказывать свою точку зрения; создание литературной гостиной.

  • Читая "Записки охотника" И.С. Тургенева (опыт прочтения литературного произведения) 2014

    Авторы: Тимошина Ирина Васильевна, Киселева Татьяна Михайловна

    Работа помогает учащимся прочувствовать силу лирического проникновения в духовную жизнь человека, красоту русской земли, оценить изящество и совершенство языка Тургенева. Соединив текст «Записок охотника», фотографии пейзажей средней полосы России и музыку Рахманинова, автор работы убеждает нас в том, что Россия – земля заповедная, осененная Божьей благодатью, не стоит искать спасения в других землях, спасение души находи в земле своей – в России.

  • Чосон, или Страна утренней свежести 2012

    Автор: Николаева Марина Борисовна

    Этнокультурная игра по Корее для команд 7–8-x классов. В Сибири проживает немалое количество корейцев. Самобытная культура этой азиатской страны притягивает европейцев, поэтому читается материал к игре с повышенной мотивацией интереса к кухне, традициям и взаимовлиянием стран Запада. Ханбок и химчхи, футбол и палочки ют погружают нас в атмосферу спокойной уютной обстановки и тихого, неторопливого общения.

  • Чтение наизусть. Конкурс чтецов "Поэзия русской зимней природы" 2010

    Автор: Винник Елена Викторовна

    Открытое занятие кружка для младших школьников по развитию речи «Словотворчество». На занятии сочетаются произведения поэзии, музыки, живописи, фото, объединённые одной темой, что позволяет воспитанникам убедиться в единстве различных видов искусств в изображении зимней природы.

  • Что в имени твоем, поселок? 2011

    Автор: Ликецкая Татьяна Владимировна

    Методическая разработка направлена на расширение кругозора учащихся, воспитание чувства патриотизма через изучение происхождения названий географических объектов (топонимов).


  • Что вокруг нас может быть опасным? 2-й класс 2011

    Автор: Матулян Людмила Ивановна

    Внеклассное занятие направлено на обучение детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними, на расширение знаний детей о правилах поведения пешехода.

  • Что вы знаете о чае? 2010

    Автор: Пухаленко Людмила Викторовна

    Внеклассное мероприятие позволяет познакомить студентов с историей чайной традиции различных стран мира. Культура чая - древнейшая, ей больше пяти тысяч лет. Через внеклассную работу возможно приобщить студентов к культурным традициям и обычаям не только русского народа, но и народов мира.

  • Что делать, если у меня нет друзей? 2021

    Автор: Кашаева Ольга Владимировна

    Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни ощущал себя хоть на миг никому ненужным, бесполезным, неинтересным, несчастным, одиноким, даже если вокруг находится огромное количество людей. Это состояние угнетает, давит, съедает душу, вызывает ощущение пустоты. Каковы же причины одиночества?

    дружба, друг

  • Что за прелесть эти сказки. Внеклассное мероприятие (викторина по сказкам А.С. Пушкина) 2003

    Автор: Кондратьева Оксана Эдуардовна

    Данная методическая рекомендация адресована учителям начальных классов. Такая внеклассная работа с произведениями А. С. Пушкина будет плодотворна для детей и в чисто познавательном, и в эмоциональном, и в эстетическом плане. Идёт развитие творческих способностей учащихся.

  • Что и кто губит природу Волгоградской области? медаль 2012

    Автор: Дибленкова Анна Николаевна

    Внеклассное занятие имеет экологическую направленность. Развивает у детей навыки общения с природой, повторяет правила поведения в природе, прививает любовь к родному краю, развивает наблюдательность, познавательный интерес, воспитывает бережное отношение к природе.

    Жалобы природы, Красная книга Волгоградской области

  • Что может быть милей родного края! 2010

    Автор: Калинина Оксана Васильевна

    В работе по краеведению рассказывается о том, с чего детям нужно начинать познавать свою Родину, свой край, а также, как научить ребенка любить то, что он видит рядом с собой, вокруг себя.

  • Что может школьная газета? 2004

    Автор: Рябова Светлана Николаевна

    Современная жизнь быстро увеличивает объем информации. Человеку трудно иногда даже уследить за ней. В связи с этим одна из задач современной школы - научить ребенка владеть информацией, осмыслять и творчески выбирать ее. Этому может и должна помочь юнкоровская деятельность школьников. Соперничать с современными СМИ по быстроте и качеству работы школьная газета не может, но это и не входит в ее задачи. Газета является средством объединения детей разных классов. Она помогает формировать общественное мнение в школе, служит средством развития личности ребенка, способствует созданию в школе крепкого коллектива.


  • Что мы знаем о народном творчестве 2013

    Авторы: Алпаткина Светлана Борисовна, Головина Галина Эдуардовна

    Урок проводится в виде устного журнала, нацелен на то, чтобы обобщить знания детей об изученных видах устного народного творчества, закрепить умение школьников разбираться в различных жанрах устного народного творчества. Перелистывая страницы журнала, дети в разнообразных формах повторяют виды народного творчества. На занятии используются игровые и плясовые песни, постановка сценок и сказок, которые позволяют детям получить первоначальные навыки актерского мастерства.

  • Что мы знаем о тиграх кубок 2022

    Автор: Никитина Марина Николаевна

    Представлена викторина "Что мы знаем о тиграх".

  • Что мы родиной зовем 2012

    Автор: Шубина Наталья Владиславовна

    Праздник знакомит детей с традициями русского народа. Развивает творческие способности, раскрывает таланты и творческий потенциал детей. Цель праздника: воспитывать любовь к своему народу, родному краю, чувство патриотизма и любви к родине.

  • Что нужно знать детям, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия 2012

    Автор: Обухова Ксения Сергеевна

    Исследование посвящено правилам дорожного движения в школе, формирует навыки соблюдения безопасного поведения на улице детей дошкольного и младшего школьного возраста, рассматривает обязанности родителей.

  • Что такое доброта и что значит быть добрым 2009

    Автор: Копанева Нина Александровна

    Внеклассное занятие с целью развивать  у учащихся представление о добре и зле, воспитывать стремление  делать добрые дела; расширять словарный запас учащихся, учить выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.

  • Что такое доброта? 2016

    Автор: Сердюкова Наталья Александровна

    Урок можно провести на внеурочной деятельности, на классном часе, ставя перед собой следующую цель: формирование гуманного отношения и сопереживания к проблемам людей с ОВЗ, повышение информированности о проблемах людей с ОВЗ в детской аудитории.

  • Что такое мини-спектакли и почему они важны в образовательном процессе 2015

    Автор: Баловнева Ирина Юрьевна

    Продолжая тему внеклассной работы с учащимися, хочется обсудить, как правильно организовать мини-спектакли и презентации, учитывая багаж знаний, интеллектуальные запросы, и межкультурное воспитание учащихся. Сейчас все чаще можно слышать, что молодое поколение меньше читает. Как у детей пробудить интерес к книгам, которые помогают приобрести сначала «теоретический опыт» в отношении добра и зла, привить желание читать, научить понимать поэзию?


  • Что такое моделирование? 2013

    Автор: Денисов Иван Сергеевич

    Цель занятия: знакомство детей с техникой через искусство моделирования. Занятие включало в себя две части: теоретическую и практическую. Теоретическая часть ‒ рассказ об истории моделирования. Практическая часть занятия состояла в демонстрации различных видов моделей, выполненных учащимися объединения "Веселое конструирование", а также соревнования по пилотированию радиоуправляемой модели автомобиля.

  • Что такое подкасты и в чём их польза? Подкаст-студия "Голос" 2024

    Автор: Апкилямова Юлия

    Образовательный подкаст – это записанный и опубликованный контент на определенную тематику. Но форма преподнесения материала может быть разной: от классического изложения материала до сказочной истории. Подкасты не могут заменить основного обучения, но послужат прекрасным вспомогательным средством к нему, а также инструментом для саморазвития.