Внеклассная работа
-
"Что такое толерантность?" 1-й класс
2013
Урок вводит и закрепляет понятие «толерантность», формирует уважительное отношение к одноклассникам, учит находить компромисс в решении конфликтных ситуаций, развивает навыки разрешения конфликтов.
-
"Что такое хорошо… или почему полстраны у нас в социальных партнерах" 2006
Предложен сценарий мероприятия, которое в доступной форме помогает понять цели и задачи партнерства.
-
"Что? Где? Когда?" Внеурочное мероприятие по истории Средних веков 2008
Итоговое занятие по курсу истории Средних веков в форме игры «Что? Где? Когда?» Вопросы, предлагаемые участникам, доступны, но не банальны. Условия игры предполагают развёрнутые и аргументированные ответы, уровень полноты и степень доказательности которых оценивается дополнительными баллами. Роль музыкальных пауз, принятых в игре «Что? Где? Когда?», играют сценические паузы-представления тех страниц истории Средних веков, которые часто остаются за рамками школьного учебника.
-
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…" (лекция-концерт) 2007
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье..." - лекция-концерт для учащихся начальной школы. В процессе концерта дети определяют умения, необходимые не только музыкантам, но и простым слушателям для более полного восприятия и понимания музыкального материала. С помощью доступных примеров слушатели знакомятся с основными музыкальными понятиями: мелодия, гармония, ритм, размер, темп, динамика, тембр.
-
"Чтобы жить, не зная огорченья, чтобы бегать, прыгать и играть. Все должны мы правила движенья всегда и всюду соблюдать" 2010
Развлекательно-познавательная конкурсная программа разработана для учащихся 4-х классов и их родителей. Ее задачи: закрепить изученные правила дорожного движения, дорожные знаки, разобрать дорожные ситуации и правила оказания первой помощи пострадавшему на дороге; развивать умение сравнивать, анализировать, обогащать активный словарь.
-
"Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть" 2013
На мероприятии у учащихся формируются нравственные знания; развивается чувство товарищества и взаимопомощи; воспитывается вежливость, внимательность, уважение к людям.
-
"Чудо Екатерины Мурашовой". (По повести Е.Мурашовой "Одно чудо на всю жизнь") 2012
В работе рассматриваются тема, идея, сюжетные линии повести. Отмечается особая форма изложения художественного материала, то есть делается акцент на особенностях манеры письма писательницы.
-
"Чье это дело – война?" (Урок–размышление на основе обзора литературных произведений о войне разных периодов истории русской литературы) 2009
На уроке ребята знакомятся с понятиями «война» и «мир», «жизненная правда» и «художественный вымысел», работают по решению проблемы выбора между чувством и долгом; великая сила художественного слова; приемы создания художественного текста о войне.
-
"Шекспир и его творчество" 2010
Тем, кто встречается с Шекспиром впервые, этот урок пусть послужит введением в мир его поэтических образов. Тем, кто знает и любит его, несомненно будет радостна еще одна встреча с гением, чьи произведения богаты и неисчерпаемы, как жизнь.
-
Что такое счастье? (по рассказу К.Д. Воробьева "Зимняя сказка"). 7-й класс 2011
Урок построен как учебный диалог на тему "Что такое счастье?" Константин Дмитриевич Воробьёв в маленьком по объёму произведении смог показать обычную для 70-х годов прошлого века жизнь.
-
Что такое толерантность 2011
Мероприятие проводится в рамках Международного дня толерантности. Цель мероприятия – воспитание у подростков особого нравственного качества, отражающего активную социальную позицию и психологическую готовность к позитивному взаимодействию с людьми или группами иной национальной, религиозной, социальной среды, иных взглядов, мировоззрений, стилей мышления и поведения.
-
Что такое характер? 2011
Урок знакомит учащихся с понятием "характер". Создаются образные представления о понятиях "черты характера", соотношение характера с темпераментом, умение контролировать настроение, находить и усваивать способы его коррекции.
-
Что такое характер? 2010
Воспитательное занятие в специализированной коррекционной школе-интернате с целью формирования представления о характере.
-
Что? Где? Когда? Игра по истории Древнего мира 2014
Урок для учащихся 5-го класса предназначен для проведения внеклассного занятия или повторения пройденного материала по теме "История Древнего мира". Цели игры: раскрытие знаний по истории Древнего мира; стимулирование интереса учащихся к истории; развитие творческих способностей; воспитание коллективизма, уважение к наследию народов древности. Для достижения данных целей урок проводится в форме игры "Что? Где? Когда?".
-
Чтоб огонь был только во благо 2011
Внеклассное мероприятие призвано подвести детей к пониманию того, что огонь в жизни человека играет большую роль, что важно правильно обращаться с ним, познакомить с правилами обращения с огнем, дать практические навыки поведения в случае пожара в различных ситуациях, закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, воспитать в детях осторожность, умение предвидеть опасность.
-
Чтобы достойно жить
2011
Мероприятие направлено на формирование у школьников ценностей общества: гражданской позиции и здорового образа жизни.
-
Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть 2011
Цели внеклассного мероприятия: воспитание в детях доброты, вежливости, внимательного и заботливого отношения ко взрослым, младшим, к своим одноклассникам, чуткости, правил культурного поведения.
-
Чудеса в решете. Праздник английского языка в начальной школе 2011
Во время праздника дети знакомятся с английским фольклором, традициями и обычаями англичан. Данное мероприятие направлено на развитие навыков устной речи и аудирования, поддерживает интерес к предмету, воспитывает чувство прекрасного и уважение к культуре страны изучаемого языка.
-
Чудеса в Стране Слов 2023
Представлено внеклассное занятие по русскому языку в начальных классах «Чудеса в Стране Слов».
-
Чудеса из дерева. По пути в Деревоград
2011
В ходе подготовки к заседанию школьниками было изучено множество различных источников о деревьях, населяющих нашу планету. Всю собранную информацию ученикам необходимо было не только понять, но и проанализировать, сопоставить между собой, обобщить. Подобная работа имела высокую познавательную ценность, способствовала развитию теоретического мышления, о важности которого писали в разное время многие известные психологи.
-
Чудеса России. Мамаев курган – памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы 2013
На занятии продолжается изучение истории своего народа, расширяются представления о Сталинградской битве, о мемориальном комплексе «Мамаев курган».
-
Чудеса своими руками 2012
Внеклассный час по химии можно проводить в рамках предметной недели или дня Науки. Восьмиклассники в игровой форме демонстрируют занимательные опыты по неорганической химии и приводят их научное обоснование. Мероприятие интересно для семиклассников в качестве знакомства с предметом, а также обобщения материала по курсу для девятиклассников.
-
Чудо земли — хлеб 2008
Материал адресуется учителям начальных классов. Хлеб — народное добро. Эта музыкальная композиция воспитывает любви к хлебу, труду хлеборобов, родному краю, родной земле, национальным традициям, содействует развитию творческого воображения.
-
Чудо природы – кристаллы 2009
Одно из занятий элективного курса «Химия в быту». Это занятие способствует развитию познавательной активности и самостоятельности учащихся и формированию исследовательских умений и навыков. В ходе занятия учащиеся выращивают кристаллы, используя различные методики, которые предложены в проекте «Как в домашних условиях вырастить кристаллы».
-
Чудо чудное, диво дивное. Ярмарка. 3–4-е классы 2011
Разработка праздника знакомит ребят с проведением ярмарок в XIX–XX веках на Руси. Представляя разнообразные «товары», учащиеся знакомят зрителей с происхождением многих – обычных для нашего времени – предметов. Фольклор – неотъемлемая часть народного гулянья на ярмарках. Песни, частушки, предложенные в сценарии, передают веселье и задор народных праздников и торгов на Руси.
-
Чудо-узел
2013
Техника плетения одного из самых загадочных узлов, который на протяжении тысячелетий служит людям. История геркулесова узла заинтересует детей, а их любознательность может привести к исследовательской работе. Практическое назначение данного узла многообразно и вызывает желание научиться самим, а затем учить всех своих знакомых правильно завязывать геркулесов узел. Этот навык обязательно пригодится в повседневной жизни.
-
Шаги к Успеху! 2020
Из чего складывается наш успех? Как добиваться успеха постоянно? Как быть прогрессивным учителем, интересным детям. Проявлять свои таланты, находить неординарные методики проведения урока, классного часа. Сегодня мы с вами поработаем и испробуем на себе методику «6 шляп».
-
Шагреневая кожа 2011
Сегодня богатства животного и растительного мира сокращаются подобно шагреневой коже, и трудно представить себе, что когда-то кладовая природы казалась неисчерпаемой, а люди думали, что ее запасы, как по волшебству, будут вечно восстанавливаться сами собой.
-
Шахматы в школе. 1–4 год обучения 2024
Данная программа позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков — сделать обучение радостным, поддерживать устойчивый интерес к знаниям. Стержневым моментом уроков становится деятельность самих учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в занятия игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и т.д. Рекомендована учителям физической культуры общеобразовательных учреждений и тренерам детских спортивных школ.
-
Шестое чувство (о тактичности). 2-й класс 2019
С тактичным человеком легко общаться. Он никогда не обременит вас лишними просьбами, не станет мешать вашим планам. Тактичность - это способность внимательно относиться к внутреннему миру собеседника, желание и умение понять его, порадоваться или посочувствовать. Это качество, которое воспитывается в человеке самостоятельно. Только он сам может понять, что можно делать, а что нельзя. Такт - утонченное чувство. Оно указывает человеку, где и когда нужно остановиться.