Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Что такое толерантность?" 1-й класс медаль 2013

    Автор: Владимирова Наталья Леонидовна

    Урок вводит и закрепляет понятие «толерантность», формирует уважительное отношение к одноклассникам, учит находить компромисс в решении конфликтных ситуаций, развивает навыки разрешения конфликтов.

  • "Что такое хорошо… или почему полстраны у нас в социальных партнерах" 2006

    Автор: Котлова Татьяна Владимировна

    Предложен сценарий мероприятия, которое в доступной форме помогает понять цели и задачи партнерства.

  • "Что? Где? Когда?" Внеурочное мероприятие по истории Средних веков 2008

    Автор: Лютова Антонина Ивановна

    Итоговое занятие по курсу истории Средних веков в форме игры «Что? Где? Когда?» Вопросы, предлагаемые участникам, доступны, но не банальны. Условия игры предполагают развёрнутые и аргументированные ответы, уровень полноты и степень доказательности которых оценивается дополнительными баллами. Роль музыкальных пауз, принятых в игре «Что? Где? Когда?», играют сценические паузы-представления тех страниц истории Средних веков, которые часто остаются за рамками школьного учебника.

  • "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…" (лекция-концерт) 2007

    Автор: Гусева Ирина Александровна

    "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье..." - лекция-концерт для учащихся начальной школы. В процессе концерта дети определяют умения, необходимые не только музыкантам, но и простым слушателям для более полного восприятия и понимания музыкального материала. С помощью доступных примеров слушатели знакомятся с основными музыкальными понятиями: мелодия, гармония, ритм, размер, темп, динамика, тембр.

  • "Чтобы жить, не зная огорченья, чтобы бегать, прыгать и играть. Все должны мы правила движенья всегда и всюду соблюдать" 2010

    Автор: Николаева Ирина Анатольевна

    Развлекательно-познавательная конкурсная программа разработана для учащихся 4-х классов и их родителей. Ее задачи: закрепить изученные правила дорожного движения, дорожные знаки, разобрать дорожные ситуации и правила оказания первой помощи пострадавшему на дороге; развивать умение сравнивать, анализировать, обогащать активный словарь.

  • "Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть" 2013

    Автор: Шайхутдинова Алсу Раисовна

    На мероприятии у учащихся формируются нравственные знания; развивается чувство товарищества и взаимопомощи; воспитывается вежливость, внимательность, уважение к людям.

  • "Чудо Екатерины Мурашовой". (По повести Е.Мурашовой "Одно чудо на всю жизнь") 2012

    Автор: Халявина Светлана Ивановна

    В работе рассматриваются тема, идея, сюжетные линии повести. Отмечается особая форма изложения художественного материала, то есть делается акцент на особенностях манеры письма писательницы.


  • "Чье это дело – война?" (Урок–размышление на основе обзора литературных произведений о войне разных периодов истории русской литературы) 2009

    Автор: Рындина Татьяна Ивановна

    На уроке ребята знакомятся с понятиями «война» и «мир», «жизненная правда» и «художественный вымысел», работают по решению проблемы выбора между чувством и долгом; великая сила художественного слова; приемы создания художественного текста о войне.

  • "Шекспир и его творчество" 2010

    Автор: Шеменкова Жанна Викторовна

    Тем, кто встречается с Шекспиром впервые, этот урок пусть послужит введением в мир его поэтических образов. Тем, кто знает и любит его, несомненно будет радостна еще одна встреча с гением, чьи произведения богаты и неисчерпаемы, как жизнь.

  • Что такое счастье? (по рассказу К.Д. Воробьева "Зимняя сказка"). 7-й класс 2011

    Автор: Шумакова Ирина Викторовна

    Урок построен как учебный диалог на тему "Что такое счастье?" Константин Дмитриевич Воробьёв в маленьком по объёму произведении смог показать обычную для 70-х годов прошлого века жизнь.

  • Что такое толерантность 2011

    Автор: Скрыпова Елена Евгеньевна

    Мероприятие проводится в рамках Международного дня толерантности. Цель мероприятия – воспитание у подростков особого нравственного качества, отражающего активную социальную позицию и психологическую готовность к позитивному взаимодействию с людьми или группами иной национальной, религиозной, социальной среды, иных взглядов, мировоззрений, стилей мышления и поведения.

  • Что такое характер? 2011

    Автор: Атакова Мария Михайловна

    Урок знакомит учащихся с понятием "характер". Создаются образные представления о понятиях "черты характера", соотношение характера с темпераментом, умение контролировать настроение, находить и усваивать способы его коррекции.

  • Что такое характер? 2010

    Автор: Степанова Людмила Федоровна

    Воспитательное занятие в специализированной коррекционной школе-интернате с целью формирования представления о характере.

  • Что? Где? Когда? Игра по истории Древнего мира 2014

    Автор: Веселова Валентина Васильевна

    Урок для учащихся 5-го класса предназначен для проведения внеклассного занятия или повторения пройденного материала по теме "История Древнего мира". Цели игры: раскрытие знаний по истории Древнего мира; стимулирование интереса учащихся к истории; развитие творческих способностей; воспитание коллективизма, уважение к наследию народов древности. Для достижения данных целей урок проводится в форме игры "Что? Где? Когда?".


  • Чтоб огонь был только во благо 2011

    Автор: Лукина Лидия Гавриловна

    Внеклассное мероприятие призвано подвести детей к пониманию того, что огонь в жизни человека играет большую роль, что важно правильно обращаться с ним, познакомить с правилами обращения с огнем, дать практические навыки поведения в случае пожара в различных ситуациях, закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, воспитать в детях осторожность, умение предвидеть опасность.

  • Чтобы достойно жить медаль 2011

    Автор: Андрюхина Алена Анатольевна

    Мероприятие направлено на формирование у школьников ценностей общества: гражданской позиции и здорового образа жизни.

  • Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть 2011

    Автор: Сагитова Роза Мизхатовна

    Цели внеклассного мероприятия: воспитание в детях доброты, вежливости, внимательного и заботливого отношения ко взрослым, младшим, к своим одноклассникам, чуткости, правил культурного поведения.

  • Чудеса в решете. Праздник английского языка в начальной школе 2011

    Автор: Сапарова Наталья Николаевна

    Во время праздника дети знакомятся с английским фольклором, традициями и обычаями англичан. Данное мероприятие направлено на развитие навыков устной речи и аудирования, поддерживает интерес к предмету, воспитывает чувство прекрасного и уважение к культуре страны изучаемого языка.

  • Чудеса в Стране Слов 2023

    Автор: Кузнецова Алина Алексеевна

    Представлено внеклассное занятие по русскому языку в начальных классах «Чудеса в Стране Слов».

    русский язык

  • Чудеса из дерева. По пути в Деревоград медаль 2011

    Автор: Баранова Антонина Михайловна

    В ходе подготовки к заседанию школьниками было изучено множество различных источников о деревьях, населяющих нашу планету. Всю собранную информацию ученикам необходимо было не только понять, но и проанализировать, сопоставить между собой, обобщить. Подобная работа имела высокую познавательную ценность, способствовала развитию теоретического мышления, о важности которого писали в разное время многие известные психологи.

  • Чудеса России. Мамаев курган – памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы 2013

    Автор: Геращенко Людмила Кузьминична

    На занятии продолжается изучение истории своего народа, расширяются представления о Сталинградской битве, о мемориальном комплексе «Мамаев курган».


  • Чудеса своими руками 2012

    Автор: Аксамидова Инна Григорьевна

    Внеклассный час по химии можно проводить в рамках предметной недели или дня Науки. Восьмиклассники в игровой форме демонстрируют занимательные опыты по неорганической химии и приводят их научное обоснование. Мероприятие интересно для семиклассников в качестве знакомства с предметом, а также обобщения материала по курсу для девятиклассников.

  • Чудо земли — хлеб 2008

    Автор: Садыкова Муниба Малиховна

    Материал адресуется учителям начальных классов. Хлеб — народное добро. Эта музыкальная композиция воспитывает любви к хлебу, труду хлеборобов, родному краю, родной земле, национальным традициям, содействует развитию творческого воображения.

  • Чудо природы – кристаллы 2009

    Автор: Быканова Ольга Викторовна

    Одно из занятий элективного курса «Химия в быту». Это занятие способствует развитию познавательной активности и самостоятельности учащихся и формированию исследовательских умений и навыков. В ходе занятия учащиеся выращивают кристаллы, используя различные методики, которые предложены в проекте «Как в домашних условиях вырастить кристаллы».

  • Чудо чудное, диво дивное. Ярмарка. 3–4-е классы 2011

    Автор: Багдасарян Наталья Викторовна

    Разработка праздника знакомит ребят с проведением ярмарок в XIX–XX веках на Руси. Представляя разнообразные «товары», учащиеся знакомят зрителей с происхождением многих – обычных для нашего времени – предметов. Фольклор – неотъемлемая часть народного гулянья на ярмарках. Песни, частушки, предложенные в сценарии, передают веселье и задор народных праздников и торгов на Руси.

  • Чудо-узел медаль 2013

    Автор: Михайлова Надежда Павловна

    Техника плетения одного из самых загадочных узлов, который на протяжении тысячелетий служит людям. История геркулесова узла заинтересует детей, а их любознательность может привести к исследовательской работе. Практическое назначение данного узла многообразно и вызывает желание научиться самим, а затем учить всех своих знакомых правильно завязывать геркулесов узел. Этот навык обязательно пригодится в повседневной жизни.

  • Шаги к Успеху! 2020

    Автор: Керекеш Анна Сергеевна

    Из чего складывается наш успех? Как добиваться успеха постоянно? Как быть прогрессивным учителем, интересным детям. Проявлять свои таланты, находить неординарные методики проведения урока, классного часа. Сегодня мы с вами поработаем и испробуем на себе методику «6 шляп».

    профессии, профессиональный выбор, метод «6 шляп»

  • Шагреневая кожа 2011

    Автор: Егорова Ольга Петровна

    Сегодня богатства животного и растительного мира сокращаются подобно шагреневой коже, и трудно представить себе, что когда-то кладовая природы казалась неисчерпаемой, а люди думали, что ее запасы, как по волшебству, будут вечно восстанавливаться сами собой.


  • Шахматы в школе. 1–4 год обучения 2024

    Авторы: Кружевникова Вера Владимировна, Шипачева Лариса Константиновна

    Данная программа позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков — сделать обучение радостным, поддерживать устойчивый интерес к знаниям. Стержневым моментом уроков становится деятельность самих учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в занятия игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и т.д. Рекомендована учителям физической культуры общеобразовательных учреждений и тренерам детских спортивных школ.

    шахматы

  • Шестое чувство (о тактичности). 2-й класс 2019

    Автор: Набиуллина Гузель Нурлыхудовна

    С тактичным человеком легко общаться. Он никогда не обременит вас лишними просьбами, не станет мешать вашим планам. Тактичность - это способность внимательно относиться к внутреннему миру собеседника, желание и умение понять его, порадоваться или посочувствовать. Это качество, которое воспитывается в человеке самостоятельно. Только он сам может понять, что можно делать, а что нельзя. Такт - утонченное чувство. Оно указывает человеку, где и когда нужно остановиться.