Внеклассная работа
-
"Требования комнатных растений к условиям окружающей среды" 2010
Цель занятия: осуществить проверку полученных учащимися знаний, умений и навыков по разделу «Требования комнатных растений к условиям окружающей среды». С этой целью проводится «Своя игра» по темам СВЕТ, ТЕПЛО, ВОДА. Контроль полученных знаний проводился при помощи компьютерного тестирования и самостоятельной работы в программе PAINT.
-
"Три поколения вместе": конкурсно-игровая программа 2010
Представлен сценарий праздника, посвященного 8 Марта.
-
"Три поросенка". Сценарий агитбригады по пожарной безопасности 2007
Сценарий для младшего и среднего школьного возраста. Дети в доступной форме получают представление о реальных опасностях, стоящих за строчками учебников ОБЖ.
-
Традиции и обычаи в этическом воспитании детей 2013
Цель урока: формировать у воспитанников этическую культуру, образ жизни, выработанный опытом предшествующих поколений: дружелюбие и вежливость, уважение и чуткость по отношению к другим людям, сострадание и помощь слабому.
-
Традиции и обычаи кубанской семьи 2010
Внеклассное мероприятие является хорошим пособием для учителей, работающих по данной теме в сельских школах. План мероприятия – это целостный комплекс различных мероприятий, направленных на достижение цели: информация об истории строения жилища казаков, одежде казаков и казачек, кубанском диалекте, песенном творчестве и хранителях традиций предков.
-
Традиции казаков: прошлое и настоящее 2010
Данное мероприятие является своего рода пропагандой изучения культуры, истории, традиций не только родного края, но и страны в целом. В культуре России появилось большое количество элементов западной культуры. Средства массовой информации насаждают католические праздники. В связи с этим возникла идея провести викторину, чтобы показать детям, что наша культура ничем не хуже западной.
-
Традиции народов Японии 2010
Интегрированный урок, на котором ученики знакомятся с некоторыми традициями народов Японии, систематизируют знания, полученные на экскурсии в Музее антропологии и этнографии народов мира имени Петра Великого (Кунсткамера). На уроке много творческих заданий, которые работают на развитие каждого ученика.
-
Традиции россиян. Русские народные праздники. Пасха 2013
Занятие знакомит детей с христианским праздником - Пасхой, обычаями празднования, возникших поверий и игр.
-
Традиции русского застолья и их отражение в литературе 2013
Внеклассное мероприятие проводится в группе поваров. Работает 3 команды: «Изба», «Хоромы», «Келья». Каждая команда получает задание. Нужно подготовить рассказ о том, как на Руси питались бедные люди, богатые, верующие во время поста. Команды должны показать знание фольклора, участвуя в конкурсах загадок и пословиц о еде. Каждая команда должна накрыть стол и выполнить практическую работу: приготовить 2 блюда. Гости проводят дегустацию блюд и оценивают работу команд.
-
Традиции Шагаа 2016
Тувинцы, как и многие восточные народы, встречают новый год – Шагаа по лунному календарю. Фиксированной даты Шагаа нет. Наступление нового года может смещаться с конца января до начала марта. Чаще праздник приходится на февраль.
-
Традиционное общешкольное мероприятие "День безопасности детей" 2010
Практическая направленность и соревновательный характер мероприятия ДЗД способствует формированию у учащихся навыков распознания и оценки опасных и вредных факторов среды обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях дома, на улице и на природе, выработке умения защищать свою жизнь и здоровье, оказывать само- и взаимопомощь.
-
Традиционные кухни жителей Удмуртии
2020
Цель урока: познакомиться с традиционными кухнями жителей Удмуртии.
-
Традиционные рыбные продукты народа Саха 2010
Интегрированное внеклассное мероприятие (химия, география, английский язык, технология, родная литература) с целью сформировать у учащихся целостное представление о роли здорового питания, сохранении обычаев и традиций предков.
-
Тренинг «Я учусь общаться» 2020
Цель занятия заключается в развитии у обучающихся коммуникативных умений.
-
Тренинг для подростков "Будь толерантным!" 2013
Разработку и предложенные в ней формы работы по обучению различным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражению своих чувств и переживаний без конфликтов и насилия можно использовать на классных часах при работе с подростками 14-16 лет. Тренинг содержит пять занятий, которые включают разные упражнения и задания, направленные на формирование навыков межличностного общения
-
Тренинг для учащихся 1–2-х классов "За здоровый образ жизни" 2008
Целью данного урока является формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к употреблению табака и других психоактивных веществ, а также обучение учащихся эффективному взаимодействию, умению в сложных ситуациях оказать помощь друг другу.
-
Тренинг для учителей "Кто есть кто?" 2008
Если учитель-женщина учитывает особенности организации мозга и психики, познавательной и эмоциональной сферы мальчиков, то их успехи поражают и вдохновляют учителя, радуют родителей, а главное - делают мальчиков успешными, уверенными в себе, поднимают их самооценку, уважение к своему полу и формируют уважительное отношение к другому полу. Тренинг для учителей "Кто есть кто" поможет учителям-женщинам выработать методы и приемы для работы с мальчиками на уроке.
-
Тренинг для школьников 2018
Я - классный руководитель 8-го класса. Все мы знаем, что это очень сложный возраст. Моя ситуация еще усложнилась тем, что школа, в которой я работаю открылась только год назад, соответственно, все ученики были из разных школ. Передо мной стояла задача: наладить контакт с учениками и сделать из них одну команду.
-
Тренинг на развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства 2024
Предложенный тренинг используется для развития творческого потенциала детей на уроках искусства.
-
Тренинг по методике Н.Е.Щурковой "Калоши счастья" 2023
Цель тренинга: создание условий для формирования навыков планирования, принятия решений и позитивной самомотивации.
-
Тренинг позитивного самовосприятия 2010
Тренинг направлен на развитие личностного потенциала учащихся, способствует формированию навыков использования ресурсных состояний для развития самосознания.
-
Тренинг социальных и жизненных умений с использованием интерактивных заданий и элементов арт-терапии «Разноцветная планета» 2020
Формирование у детей через личные контакты умение пользоваться поддержкой одноклассников и оказывать помощь другим. Дать возможность детям почувствовать свое формирующееся «Я» через проявление интереса к жизни, умениям, достоинствам своих друзей. Выработать способность вести себя с окружающими в сотрудничающей манере. Воспитывать способность к принятию себя, осознанию своих сильных сторон. Данная методическая разработка может быть использована в работе школьных психологов, классных руководителей для реализации задачи по развитию коммуникативных способностей, навыков взаимодействия в группе, сплоченности коллектива.
-
Тренинг толерантности для обучающихся 12–14 лет 2014
Представлен комплекс упражнений, направленных на развитие толерантности. Игры и упражнения возможно реализовывать комплексно, а также включать фрагментами в занятия. Адресована педагогам-психологам, специалистам, интересующимся данной проблемой, может быть интересна педагогам.
-
Тренинг фантазии и воображения. Легенды о цветах 2008
Мною ведется работа с творческой группой учащихся. Целью этих занятий является развитие фантазии, воображения, коммуникативных способностей, мышления. Я выбрала самый эффективный метод обучения - тренинг, то есть решение большого количества задач, что позволяет выработать не только умения, но и навыки пользования методиками сильного мышления.
-
Тренинговое занятие "Экспром-театр" 2010
На уроке осуществляется предоставление детям опыта межличностного взаимодействия в необычной ситуации игры; открытие новых форм сотрудничества друг с другом.
-
Тренинговое занятие для младших школьников «Толерантная и интолерантная личность» 2015
Школа как социальный институт оказывает непосредственное воздействие на формирование личности ребёнка. Именно в школьном сообществе у ребёнка могут быть сформированы гуманистические ценности и готовность к толерантному поведению. Для воспитания толерантной личности необходимо включать детей в тренинговые занятия, направленные на формирование гуманных отношений между людьми независимо от их национальности.
-
Тренинговое занятие по теме "Аура толерантного сознания" 2013
Ведущие занятия видят свою основную задачу в том, чтобы воспитывать негативное отношение к проявлениям асоциального поведения детей, чтобы они обладали толерантностью. На занятии выполняется творческая коллективная работа «Радужный цветок ауры».
-
Тренировка зрительной памяти 2015
Занятие состоит из системы тренировочных упражнений, специальных заданий, дидактических и развивающих игр. Применяются занимательные и доступные для понимания задания и упражнения – что привлекательно для детей.
-
Треугольник и его свойства 2024
Представлена презентация к уроку математики по теме "Треугольник и его свойства".
-
Тригонометрическое ассорти 2003
Тригонометрические функции возникли в Древней Греции в связи с исследованием в астрономии и геометрии. Современную форму теории тригонометрических функций и вообще тригонометрии придал Л. Эйлер. По мере оформления представлений о тригонометрических функциях они превращались в самостоятельные объекты исследований, т.е. собственно в функции, объекты, обладающие самостоятельным значением и своими особыми свойствами.