Оксана Алексеевна Зенич
|
Темы Открытых уроков автора
-
Программа тренинга педагогической осознанности 2015
Тренинговая программа предназначена для работы с педагогами, часть комплексной работы по перестройке учебно-воспитательного процесса по типу личностно-ориентированной модели. Ее назначение – преодолеть внутренние коммуникативные стереотипы, актуализировать изменение педагогической позиции с субъект-объектных на субъект-субъектные отношения.
-
Тренинг толерантности для обучающихся 12–14 лет 2014
Представлен комплекс упражнений, направленных на развитие толерантности. Игры и упражнения возможно реализовывать комплексно, а также включать фрагментами в занятия. Адресована педагогам-психологам, специалистам, интересующимся данной проблемой, может быть интересна педагогам.
-
Образовательная программа для работы с родителями "Воспитание на основе здравого смысла" 2013
Семья оказывает огромное влияние на формирование личности и поведение детей. В семьях, неспособных воспитывать, возникают серьезные нарушения в ходе социализации ребенка. Поэтому очень важно ознакомить родителей со способами правильного общения и научить применять полученные знания на практике через тренинговые занятия. Автор предлагает образовательную программу для работы с родителями "Воспитание на основе здравого смысла".
-
Программа развития творческих способностей детей 10–11 лет "Креативность" 2010
Программа занятий направлена на развитие у детей общих приемов дивергентного мышления. Представленный комплекс занятий может быть использован учителями на уроках или на внеклассных мероприятиях. Учителя, работающие с одаренными детьми, основное свое внимание должны уделять таким видам активности, которые развивают сложные высшие формы мышления.
-
Коррекционно-развивающая программа познавательной сферы учащихся 10—12 лет 2004
соавтор: Мельник Любовь СтепановнаПрограмма включает в себя комплекс интеллектуальных игр, которые могли бы быть использованы на уроках в средних классах. Комплекс интеллектуальных игр, представленных в данной программе, могут быть полезными для подростков, испытывающих трудности в учении: понимания и осмысления нового материала, его запоминания, усвоения и обобщения, установления связей между понятиями, выражения собственных мыслей и речи.
-
Программа направлена на работу с детьми, перешедших в среднее звено и столкнувшихся с рядом психологических проблем. В качестве основной причины вовлеченности детей в кризисные ситуации мы рассматриваем различные формы дезадаптации. Основная цель тренинга: создание условий для успешной адаптации ребенка к учебной деятельности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Статус школьника в коллективе оказывает важнейшее влияние на его поведение и развитие самосознания. Добиться высокого статуса в школьном коллективе порой мешают индивидуальные особенности и установки. В работе изучаются факторы, обуславливающие статус подростка в классе.