Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Работа с воспитанниками по обучению их здоровьесбережению 2009

    Автор: Пучкова Валентина Григорьевна

    Педагогическим и медицинским коллективом школы-интерната разработана программа обучения здоровьесбережению. В статье приводится пример одного из занятий по программе "Здоровьесбережение". Тема занятия: "Употребление психоактивных веществ (ПАВ) на примере пива".

  • Работа с геометрическими чертежами в 6-м классе 2006

    Автор: Безукладникова Нина Ивановна

    Учителю математики известны трудности, возникающие в преподавании планиметрии. При знакомстве с аксиомами геометрии из-за абстрактного характера изучаемого материала его усвоение строится на заучивании. Значительная доля проблем преодолевается, если в 5–6-х классах ввести дополнительные занятия, построенные на определенной системе работы с геометрическими чертежами. Данная статья продолжает работу, представленную на фестивале 2004/05. В ней предлагается система занятий с чертежами, которую мы проводим с учащимися 6-го класса.

  • Работа с детьми, проявившими выдающиеся способности "Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху" 2019

    Автор: Стрешенец Людмила Васильевна

    Программа «Путь к успеху» направлена на работу с детьми, проявившими выдающиеся способности и является наиболее актуальной на сегодняшний момент для обучающегося, т.к. обеспечивает развитие общеинтеллектуальных умений, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка. Среди общих целей образования центральное место занимает развитие абстрактного мышления. Срок реализации программы 4 года.

  • Работа с индивидуальностью и коллективом 2009

    Автор: Зайцева Наталья Сергеевна

    Теоретической основой проблемы коллектива и индивидуальности является психологическое понимание социального развития личности. Социальной организацией в школе, где происходит социализация личности ребенка, является коллектив сверстников. Именно с ним работает учитель, помогая группе стать субъектом деятельности и воспитания. В данной работе предложены методы, направленные на социализацию личности ребенка.

  • Работа с личностными тестами на уроках английского языка как прием повышения эффективности занятий 2005

    Автор: Алигаджиева Нурият Умахановна

    Эффективность занятий зачастую зависит от того, насколько разнообразны и привлекательны те формы, методы, приемы, которые применяются преподавателем в сво-ей работе. Положительный результат приносит использование на уроках иностранного языка тестов. Тесты могут различаться как по форме, так и по содержанию, рассчитаны на студентов разного возраста с различным уровнем подготовки.

  • Работа с магическими квадратами в начальных классах 2023

    Автор: Федорова Мария Нестеровна

    В школе главным интеллектообразующим предметом является математика. Знания, умения и навыки, полученные школьниками на уроках математики, развиваются, расширяются, углубляются, находя практическое применение при хорошо организованной внеурочной работе. Для внеурочных занятий наиболее интересными формами работы будут различные дидактические математические игры, логические задачи, викторины, олимпиады разного уровня, материалы по истории математики. Также увлекательным видом является работа с магическими квадратами. В младших классах в учебниках математики встречаются дополнительные задания с магическими квадратами, но только на определение, является ли квадрат магическим (волшебным). А дети могут справиться с заданиями и более повышенного уровня. Например, самим создать магический квадрат. На это отводится 9–10 занятий.

  • Работа с одаренными детьми в начальной школе. Экологическая мини-конференция "Нам этот мир завещано беречь" 2013

    Автор: Лялина Светлана Александровна

    На занятии создаются условия развития личности одаренного ребенка через творческую созидательную деятельность. Развиваются коммуникативные навыки общения, воспитывается бережное отношение к природе.


  • Работа с одаренными детьми в системе дошкольного образования 2013

    Автор: Пшеничникова Татьяна Григорьевна

    Современному обществу нужны одаренные дети, и задача педагога дополнительного образования состоит в том, чтобы в нужный момент рассмотреть и развить способности воспитанников творческого объединения. Чтобы предельно индивидуализировать деятельность ребенка, выявить его одаренность, нужно разработать индивидуальные образовательные маршруты, которые помогут в самореализации творческих и интеллектуальных способностей ребенка.

  • Работа с одарёнными детьми на платформе Zoom по произведению М.М.Пришвина «Чёрный Араб» 2021

    Автор: Абирова Калжан Миргазиевна

    Через произведения М.М.Пришвина у учащегося пробуждается чувство любви к Родине, сострадание к ближнему, к меньшим братьям и любовь к окружающему миру. Обучение читателя к пониманию важности слова даёт значимый вес в жизни человека, оно правдиво и живо. Писатель-путешественник, краевед, фенолог, как справедливо называют Пришвина, прежде всего, является поэтом человеческой души, великолепным мастером художественного слова.

    М.М.Пришвин «Чёрный араб», М.М.Пришвин

  • Работа с одаренными детьми по предмету "Иностранный язык" 2013

    Автор: Гураль Альбина Владимировна

    Проблема работы с одаренными учащимися – одна из современных задач модернизации образования, но она всегда присутствовала и решалась в той или иной степени на всех этапах развития любой системы образования посредством дифференцированного и индивидуального подхода в обучении. В данной разработке предложено несколько примеров такой работы.

  • Работа с одаренными учащимися во внеурочное время 2010

    Автор: Калинкина Елена Николаевна

    В данной статье описаны формы работы с одаренными детьми. В качестве дополнительного материала представлена разработка игры для учащихся 6-го класса.

  • Работа с песней на уроке английского языка и во внеурочное время "The Wind of Change" (by "Scorpions") 2009

    Автор: Гришко Екатерина Геннадьевна

    Работа над песней состоит из 4 разделов: в первой части ученикам предлагают ответить на вопросы, не слушая песню; вторая часть предполагает знакомство с вокабуляром; третья часть - непосредственно listening и выполнение ряда заданий к нему; и, наконец, четвертая и последняя часть, которой все ученики к этому моменту ждут с нетерпением – singing.

  • Работа с пластилином 2010

    Автор: Зубарева Лариса Викторовна

    В статье предлагается методика создания картин из мелких (1–2 мм) пластилиновых шариков. Также описывается способ закрепления изображения, который позволяет поделке существовать без разрушения достаточно долго.

  • Работа с пластилином "Осьминожка" 2012

    Автор: Кузина Мария Алексеевна

    В ходе урока дети развивают мелкую моторику, учатся работать с различными материалами (пластилином, бисером) на примере одной поделки.


  • Работа с приотитетными социальными группами населения: пожилыми людьми, ветеранами 2013

    Автор: Нестерова Анна Владимировна

    Цель занятия: создание условий для развития коммуникативных навыков старших школьников в общении с пожилыми людьми и ветеранами. Материал открытого занятия будет интересен педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, а также социальным педагогам и всем кто работает с молодёжью по патриотическому воспитанию.

  • Работа с природным материалом в творческой мастерской "Фантазия" ЦДТ Центрального района г. Кемерово 2014

    Автор: Плечева Наталья Васильевна

    В статье представлен опыт работы педагога дополнительного образования, руководителя творческой мастерской «Фантазия» Центра детского творчества Центрального района г. Кемерово.

  • Работа с родителями по профилактике наркомании среди обучающихся 2009

    Автор: Приказчикова Ольга Александровна

    Основная работа с родителями по профилактике наркомании должна быть направлена на привлечение родителей в различные массовые воспитательные мероприятия гимназии. Предлагаются две подробные разработки мероприятий профилактической работы с родителями.

  • Работа с текстом – основа формирования читательской грамотности 2024

    Автор: Никитенко Зинаида Дорофеевна

    Формирование читательской грамотности – это основной ресурс в формировании успешного человека, умеющего самостоятельно добывать новые знания и применять их в разнообразной деятельности.Читательская грамотность – это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Развивать читательскую грамотность можно и нужно на любом уроке, но базовым предметом для формирования читательской грамотности являются уроки литературы и русского языка. Целью современного учителя должно стать желание научить школьников вдумчивому чтению. Чтобы достичь тех результатов, о которых идет речь в ФГОС ООО, необходимо понимать,какие технологии, методы и приемы учитель может использовать на уроках, чтобы сформировать у обучающихся читательскую грамотность, на что обратить внимание на уроке при самоанализе. В понятие «читательская грамотность» входят термины «текст» и «чтение». Для диагностики читательской грамотности по формату предъявления материала используются следующие типы текстов: сплошные, несплошные, смешанные, составные. На уроках литературы и русского языка читательская грамотность формируется чаще на основе сплошных текстов.

    работа с текстом, читательская грамотность

  • Работа с текстом на уроках иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетентности обучающихся 2024

    Автор: Петрова Евгения Борисовна

    Стремительное развитие науки и техники, возникновение новых информационных технологий преобразуют жизнь людей. Современная ситуация требует изменения выпускников, входящих в самостоятельную жизнь. Сегодняшним школьникам предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в условиях, когда актуален не только правильный выбор профессии и трудоустройства, но и развитие личностных качеств, позволяющих успешно освоить профессию и успешно в ней реализоваться, быть мобильным и успешным в жизни, на первый план выходит социальная компетентность. Какова же роль изучения иностранных языков в школьном образовании? Ответ однозначно дан в примерных программах по изучению предметов. Иностранный язык. (http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2628): развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих. В современной жизни перед учеником возникают новые цели: свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство комфорта, уверенности в себе.

  • Работа с тестами по внеклассному чтению во внеурочное время 2012

    Автор: Шпигель Мария Леонидовна

    В современном образовании большое внимание уделяется тому, чтобы школьники владели осознанным чтением. Оно необходимо для успешного овладения знаниями по всем предметам школьной программы. С этой целью необходимо увеличивать объем чтения, выходить за рамки школьной программы. Автор проводит викторины и тесты по внеклассному чтению, которые очень полезны для интеллектуального развития, совершенствования техники чтения.

  • Работа с тревожными детьми в начальной школе 2022

    Автор: Апханова Елена Павловна

    Работа с тревожным ребенком имеет свои закономерности. Как и при работе над другими детскими проблемами, которые возникли не вчера и не вдруг, приготовьтесь к терпеливой систематической работе. Вести ее надо в трех направлениях: повышать самооценку ребенка, внушать ему веру в свои способности; учить ребенка снимать мышечное напряжение, расслабляться, создавать для себя комфортную обстановку; обучать умению управлять собой в ситуациях, вызывающих наибольшее беспокойство.

    тревожность и страхи, тревожность


  • Работа с учащимися разного уровня развития 2003

    Автор: Кириллова Ирина Олеговна

    Работа с учащимися разного уровня развития. В работе представлены взгляды ученых и автора на проблему обучения детей с разным уровнем развития, предложены новые нестандартные формы уроков, учитывающие возможности каждого ребенка.

  • Работа семьи и школы по формированию волевой сферы младшего школьника "Хозяин своего Я" 2008

    Авторы: Иванова Клавдия Алексеевна, Мухаметова Лариса Анатольевна, Яфанова Светлана Юрьевна

    Авторы предлагают лекторий для родителей учащихся начальных классов на тему «Недостатки воли у детей», внеклассное мероприятие с учащимися 4-х классов «Хозяин своего Я».

  • Работа со способными и одаренными детьми в начальной школе. 1-й класс 2022

    Автор: Кармаева Гелена Александровна

    Цель программы: программа индивидуальной работы со способными и одарёнными учащимися поможет создать условия для развития способных и одаренных детей.

    одаренные дети

  • Работа школьного музея 2011

    Автор: Кутилина Ирина Николаевна

    Статья посвящена внеклассной работе одного из школьных музеев лицея № 1560 г. Москвы. Это музей естественно-научного профиля, он создан в кабинете географии лицея и называется "Имена на карте".

  • Рабочая программа "Краеведение" 2011

    Автор: Болдырева Галина Павловна

    Задачей рабочей программы по краеведению является: знакомство детей с планетой Земля, ее устройством, с Россией, с родным краем и городом, его историей и людьми, прославившими город. Данная программа позволяет решить приоритетное направление – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

  • Рабочая программа "Краеведение" 2011

    Автор: Аврамченко Клавдия Семеновна

    Необходимость развития интересов у учащихся связана с социальным заказом общества: чем полнее, глубже, содержательнее будут знания учащихся о родном крае и его лучших людях, тем более действенными окажутся они в воспитании любви к родной природе и земле, уважения к традициям своего народа, патриотизма.

  • Рабочая программа "Сотворим себе мир" детского клуба "Мы" 2019

    Автор: Сумина Лариса Владимировна

    Цель программы: создать благоприятные условия по воспитанию и развитию гармоничной личности членов детского клуба «Мы», приобщению их к духовным, нравственным и культурным ценностям.

    программа, детский клуб


  • Рабочая программа "Школа юного экскурсовода" 2012

    Автор: Чайко Ольга Яновна

    Представленная программа расширяет объем знаний и представлений школьников об искусстве живописи, способствует развитию их эстетического вкуса. Входящий в программу проект виртуальной картинной галереи "Образы детей в картинах русских художников" в атмосфере общего падения культуры общества позволяет младшим школьникам обрести нравственные ориентиры, уверенность в себе, развить духовный потенциал. Программа может быть реализована в учебных заведениях любого типа.

  • Рабочая программа "Я расту" (Развитие активной жизненной позиции учащихся 3—4-х классов с целью дальнейшей работы в детских общественных объединениях) 2009

    Автор: Мергасова Наталья Владиславовна

    Авторская программа направлена на развитие лидерских качеств младших школьников. Данную программу можно применять в работе с учащимися младшего и среднего звена не только классным руководителям, но и педагогам дополнительного образования, воспитателям ГПД, логопедам и психологам.