Внеклассная работа
-
"Развитие творческих способностей учащихся средствами этнокультурной педагогики" 2008
Представлен конспект урока "Развитие творческих способностей учащихся средствами этнокультурной педагогики".
-
Развитие творческих способностей и воображения через импровизацию в танце 2011
В работе рассматривается значение роли игр-импровизаций в развитии творческих способностей и воображения на занятиях ритмики и хореографии. Импровизацию можно рассматривать как средство обучения танцу, как способ поиска нового, развития творческих способностей, творческой фантазии, воображения, ассоциативного мышления и ритмопластической свободы
-
Развитие творческих способностей и экологическое воспитание на занятиях кружка "Дизайн-школы – природа и фантазия" 2008
Развитие творческих способностей и экологическое воспитание на занятиях кружка "Дизайн школы - природа и фантазия".
-
Развитие творческих способностей младших школьников 2011
Цель урока: выявление и развитие творческих способностей у младших школьников.
-
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе обучения "Ура, каникулы!" 2008
При организации мероприятия осуществляется сотрудничество взрослых и детей. Это способствует развитию творческих способностей, возрастанию уровня социальной активности детей и взрослых.
-
Развитие творческих способностей младших школьников при организации проектной деятельности 2010
В статье обобщён опыт работы по организации проектной деятельности в начальной школе, который предусматривает совместную деятельность, в ходе которой дети учатся строить взаимоотношения между собой, создаются условия для раскрытия творческих способностей учащихся и сплочения ученического коллектива.
-
Развитие творческих способностей на уроках технологии в технике квиллинг 2014
Знакомство с техникой филигрань, изучение основных элементов и форм, правил выполнения и применения их в работе. Поэтапно разрабатывается выполнение практической работы, используя разноуровневые задания. Материал рекомендован преподавателям технологии, преподавателям начальной школы, МХК и ИЗО для использования во внеклассной работе, а также в коррекционной педагогике для детей с ограниченными возможностями.
-
Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время. Программа курса по выбору для учащихся 8–11-х классов "Введение в журналистику. Школьный пресс-центр" 2009
Умение писать сочинения общезначимо, и наш курс привлекает разных учащихся. На занятиях курса ученики должны овладеть определенным алгоритмом в написании работы, то есть решать задачу, где тема является одновременно заданием, условием решения и несет в себе предполагаемый ответ.
-
Развитие творческих способностей ребенка младшего школьного возраста 2006
Если говорить о современном состоянии начальной школы в нашей стране, то следует заметить, что основное место в ее деятельности все еще продолжает занимать познавательная деятельность школьников, а не творческая. Поэтому тему этой статьи мы обозначили как "Педагогическое руководство развитием творческих способностей младших школьников".
-
Развитие творческих способностей студентов сельскохозяйственного техникума 2012
В данной разработке изложены направления работы Центра молодёжного творчества "Импульс" в Псковском сельскохозяйственном техникуме; показана полезность включения в программу культурно-массового мероприятия творческих достижений отдельных структурных подразделений Центра. Частью методической разработки является сценарий проведения праздника "Масленица–2011".
-
Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста в условиях внеурочной деятельности 2019
творческий человек способен очень эффективно решать жизненные задачи, планировать свои будущие цели, обеспечивая огромную свободу выбора, своих поступков, своих действий для себя, и других. Это дает возможность эффективно строить свою работу в условиях развивающегося общества. Поэтому, творческий аспект деятельности человека является важным условием формирования активной жизненной позиции. А фундамент такой деятельности личности закладывается в детстве человека. Если занятия будут построены по принципу усложняющихся творческих заданий двух типов: заданий, направленных на познание объекта; заданий на преобразование объекта.
-
Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья в младшем школьном возрасте через внеклассную деятельность 2010
Ученики нашей школы имеют ограниченные возможности здоровья. Для работы с детьми выбрана техника изготовления игрушек из ткани. Эта техника хороша тем, что достаточно проста в исполнении. Ребята с удовольствием занимаются изготовлением помпонов и игрушек из них. При этом хорошо развивается мелкая моторика рук, эстетический вкус, кругозор.
-
Развитие творческих способностей у учащихся начальных классов 2022
Развитие творческих способностей – важнейшая задача начального образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Психологами установлено, что свойства психики человека, основа интеллекта и всей духовной сферы возникают и формируются главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте, хотя результаты развития обычно обнаруживаются позже. Отсутствие же творческого начала, как правило становится в старших классах непреодолимым препятствием, когда требуется решение нестандартных задач, интерпретация материалов первоисточников и т.п. Б.Никитин среди пяти условий развития способностей детей выдвигает на первое место раннее начало. Из всего этого следует, что перед учителем начальных классов встает задача развития ребенка, его творческих способностей, воспитания творческой личности в целом.
-
Развитие творческих способностей учащихся в воспитательном пространстве общеобразовательной школы через журналистскую деятельность 2008
Школьная газета является средством объединения детей разных возрастов, способностей. Она служит средством творческого развития личности ребенка, способствует созданию в школе крепкого коллектива.
-
Развитие творческих способностей учащихся в процессе приобщения к региональной истории и культуре 2008
Краеведение увеличивает пространство, в котором учащиеся могут развивать свою творческую и познавательную деятельность, реализовывать свои личностные качества, демонстрировать те способности, которые зачастую остаются невостребованными основным образованием. Учитывая возрастные особенности учащихся, мы используем различные уровни познавательной краеведческой работы.
-
Развитие творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования через использование метода проблемного обучения 2009
Работа по теме с привлечением большого количества статистического и наглядного материала.
-
Развитие творческих способностей учащихся на занятиях фотокружка 2005
Сейчас, когда "мыльницы" вытеснили "Смены", цветная фотопленка - черно-белую, а фирменные салоны заменили "колдовство" над ванночками при краном свете, кажется, что учиться фотографировать не нужно. Тогда почему так бьется сердце, когда удается попасть на фотовыставку, почему же так больно, когда думаешь: когда же возродится детское творчество. Предлагаемая статья адресована тем, кто хочет научить детей передавать красоту окружающего мира на фотоснимках.
-
Развитие творческих способностей учащихся на уроках информатики как основа подготовки конкурентноспособного специалиста 2009
В статье описаны качества, определяющие понятие «конкурентноспособный специалист»; приемы и методы подготовки конкурентноспособного специалиста на уроках информатики. В приложениях вы найдете методический материал для проведения нестандартных уроков информатики по предложенным темам.
-
Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии 2023
Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Для того чтобы они могли проявить свои дарования, нужно умное руководство со стороны взрослых. Обучение должно быть направлено на то, чтобы всячески использовать и обогатить те неповторимые условия формирования способностей. Занятия творчеством помогают развивать художественный вкус и логику, способствуют формированию пространственного воображения. Детей следует учить в первую очередь наблюдать, исследовать, размышлять и манипулировать идеями.
-
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов. 4-й класс 2010
Работа НОУ «Казань – колыбель моя» позволяет учащимся младших классов заглянуть в прошлое своего народа, в историю своего родного края, познакомиться с народными традициями и обычаями своего народа, изучить историю и эволюцию народных костюмов, познакомиться с жизнью и деятельностью людей, прославивших наш город и край.
-
Развитие творческих способностей учащихся по немецкому языку на уроках и во внеурочное время 2003
Опыт работы учителя немецкого языка, влюбленного в свою профессию. Развитие творческих способностей учащихся, интересные формы работы с детьми. Учение не на всю жизнь, а через всю жизнь.
-
Развитие творческих способностей учащихся профильных математических классов 2009
Предлагаемая программа обеспечивает творческое развитие старшеклассников. Способствует повышению качества знаний по предметам: cтереометрия, математика, черчение. Программа готовит старшеклассников к изучению технических дисциплин в вузах, готовит завтрашних инженеров для нашей Родины.
-
Развитие творческих способностей учащихся через кружок "Проба пера" 2011
На уроке формируются коммуникативные умения и навыки, творческие способности учащихся. Повышается общая языковая культура; прививается любовь и уважение к великому русскому языку. В статье представлены работы учащихся из кружка "Проба пера".
-
Развитие творческих способностей школьников во внеурочное время на занятиях декоративно-прикладным творчеством 2007
В декорировании "ошибки" есть свой смысл, результат - осмысление и применение возможности изменения зрительного восприятия нашей фигуры, не всегда отвечающей стандартам красоты. Это важно для создания уверенности у детей с видимыми физическими недостатками. Ребенок ждет признания, и, если не даются науки, ищет применения своим силам в другой области, и не всегда это хорошо для него и окружающих. Пример, который решают в классе, имеет одно решение, остальные неверные. В прикладном творчестве все решения правильные, и каждый ребенок имеет возможность быть признанным.
-
Развитие творческих способностей школьников во внеурочной деятельности 2014
Творчество - это создание нового, прекрасного, оно противостоит шаблону, оно наполняет жизнь радостью, возбуждает потребность в знании, работу мысли, вводит человека в атмосферу вечного поиска...". Творческие способности можно и нужно развивать - в этом я убеждаюсь на личном опыте.
-
Развитие творческого потенциала студентов в рамках реализации программы дополнительного образования через творческое объединение "Орхидея" по изготовлению искусственных цветов 2011
Творчески активная деятельность в процессе занятий в творческих объединениях системы дополнительного образования формирует у учащихся ряд качеств, которые положительно скажутся на характере личности будущего рабочего, инженера, ученого. Предлагаемая программа работы творческого объединения разработана на основе психолого-педагогических знаний и возрастных особенностей учащихся, опыте работы по изготовлению искусственных цветов, потребностей современного общества.
-
Развитие творческого потенциала учащихся в условиях летнего профильного отряда (на примере английского языка) 2019
В статье говорится об оптимизации методов обучения иностранному языку, об использовании сюжетно-ролевой игры, страноведческого материала, педагогического потенциала иностранного языка в летний период.
-
Развитие творческого потенциала учащихся посредством внеурочной деятельности по английскому языку 2015
Для развития межкультурной компетенции необходимо введение элементов лингвострановедческого характера не только на уроках, но и во внеклассной деятельности. Это повысит потребность изучения иностранного языка как средства самореализации и социальной адаптации учащихся в культурном полиэтническом мире. Переводы стихов поэтов изучаемого языка способствуют самовыражению учащихся посредством поэтического слова, развитию их творческих способностей.
-
Развитие творческого потенциала учащихся при изучении иностранного языка на примере работы школьной киностудии «Киноакадемия английского языка» 2017
С ростом научно-технического прогресса увеличивается поток необходимых базовых знаний, преподаваемых в школе. Один из вариантов - создание школьной киностудии. Главным новшеством этого проекта является идея создания киностудии силами учащихся школы. Школьная киностудия, выпускающая видео - и телепродукцию для сверстников – благоприятнейшая среда для профессиональной подготовки поколения активной молодежи.
-
Развитие творческого потенциала школьников в летнем пришкольном лагере 2016
В данной статье представлен опыт организации работы в летнем пришкольном лагере по написанию сочинений. Такой вид работы не только подталкивает детей присматриваться и прислушиваться к окружающему миру, открывать для себя что-то новое, невероятное, неизвестное ранее, не только учит наблюдать, анализировать, делать выводы, но и учит фиксировать свои мысли на письме.