Внеклассная работа
-
"Проводы русской зимы, или Масленица" (развлечение для детей дошкольного и младшего школьного возраста) 2009
Русский фольклор поможет обратиться к истокам нашего прошлого. Поставив задачу знакомить детей с устным народным творчеством, некоторыми видами народно-прикладного искусства, мы хорошо понимаем, что это будет знакомство с важной частью духовной культуры народа, с объективными законами красоты.
-
Проблемы физического воспитания школьников в период летних каникул 2014
Проблемой данного исследования является организация досуга детей школьного возраста в период летних каникул. Предметом исследования являются методики и средства физического воспитания. Цель данного исследования заключается в том, чтобы приобщить детей школьного возраста к физической культуре путем заинтересованности, и для дальнейшей выработки и совершенствования физических качеств и связанных с ними способностей.
-
Проблемы формирования у школьников толерантности. Помощь религиозных организаций 2014
Уроки этики, внеурочные мероприятия формируют представления о нормах морально-нравственного поведения, игровых программах. Школьники приобретают опыт ролевого нравственного взаимодействия.
-
Проведение в школе декады истории и географии, посвященной Первой русской кругосветной экспедиции 2003
Данный материал представляет разработку интегрированной декады истории и географии. В статье приводится план организации декады с краткими пояснениями, а также сокращенный вариант заключительного вечера - игры "Колесо Истории". Мероприятия декады охватывают как события Первой русской кругосветной экспедиции и факты биографий ее руководителей, так и последующих русских кругосветных плаваний XIX века. Декада проводится силами школьного соуправления, учитывает особенности конкретной школы.
-
Проведение внеурочных мероприятий по предмету 2006
Подготовку к предметной неделе мы начинаем заранее, примерно за 10 дней. Если начать раньше, то у обучающихся может ослабнуть интерес. А в подготовительный период это самое трудное – заинтересовать учащихся и поддерживать этот интерес творческой выдумкой, оригинальностью, даже личным примером. Закрепляет интерес успех проведенного мероприятия. И здесь очень важно ежедневно подводить итоги и объявлять результаты. Активным участникам и победителям конкурса мы готовим небольшие и недорогие подарки. И вот наступает предметная неделя. В понедельник в фойе лицея оформляется уголок предметной недели, где будет вывешиваться вся информация по неделе. Инициативная группа выпустила газету, где была интересная информация по агрономии и плодоовощеводству. Во вторник были проведены конкурс "Лучший конспект" и конкурс стенгазет. В среду для всех групп проводим вечер – КВН. В четверг проводим конкурс загадок, ну а в пятницу на итоговой линейке для учащихся подводим итоги всей предметной недели.
-
Проведение Дня науки в физико-математическом Лицее №3 города Чебоксары 2024
Цели проведения мероприятия: стимулирование учащихся к более глубокому и всестороннему изучению физики, химии, биологии, математики и всех других предметов; активизация познавательной активности учащихся через индивидуальные формы внеклассной работы, развитие творческих способностей учащихся; развитие навыков общения, умения работать в команде; формирование у учащихся представлений о роли науки в жизни общества; повторение учебного материала по разным предметам под новым углом зрения; знакомство с интересными исследованиями сегодняшнего дня и историческими событиями в мире науки России; расширение кругозора в результате организованного общения.
-
Проведение недели краеведения в школе 2007
В данной работе представлен опыт проведения недели краеведения в общеобразовательной школе. Основа недели - формирование у учащихся культуры посещения музеев.
-
Проведение недели краеведения в школе 2012
Цель урока – расширение краеведческого кругозора учащихся. У них формируются потребности в изучении краеведения. Сохраняется и популяризируется историко-культурное наследие Крутихинского района.
-
Проведение недели предметов общего развития 2008
Цель данного мероприятия - систематизировать знания и умения, полученные ранее по предметам. В мероприятии задействованы учащиеся 5–11-х классов. В течение одной недели проводятся мероприятия по следующим предметам: технология (мальчики и девочки), физическая культура, изобразительное искусство, музыкальное искусство, экономика.
-
Проведение олимпиады по математике для учащихся 5–6-х классов 2012
Цель олимпиады: активизация и совершенствование олимпиадного движения по математике в городе.
-
Проведение первого урока в 1-м классе 1 сентября, посвященного Дню знаний 2012
На мероприятии создаются условия для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе, первичного знакомства с учителем и друг другом. Ребята учат школьные правила и основные требования учителя в игровой обстановке. Создается эмоциональный настрой, повышенный интерес к школе, учебе, классу и учителю.
-
Проведение поисковой работы по сохранению памяти о ветеранах Великой Отечественной войны 2009
В статье приведены памятки для сбора материалов и тематическое планировании кружка, занимающегося поисковой работой. Программа поисковой работы рассчитана на 34 часа. Её цель: сохранение памяти о ветеранах войны и событиях, в которых те участвовали. Задачи: сбор материалов о памятниках ветеранам, приведение в порядок и обеспечение ухода за могилами ветеранов, определение смысловых рядов, связанных с фамилиями ветеранов, расширение знаний о семьях ветеранов.
-
Проведение предметной недели по русскому языку и литературному чтению в начальных классах 2014
В работе предоставлена примерная программа проведения предметной недели на 4 учебных года, а также разработки мероприятий для 1–4-х классов, которые проводятся в рамках проведения недели. Цель пособия – помочь учителям в подготовке и проведению предметной недели, раскрыть и активизировать способности детей, развить их инициативу, сообразительность, мышление, формировать устойчивый интерес к изучаемым предметам.
-
Проведение предметных олимпиад в начальной школе (из опыта работы) 2007
В данной статье предоставлен опыт работы МОУ гимназии № 56 г. Томска по проведению предметных олимпиад в начальных классах.
-
Проведение проекта "Моя любимая игрушка" для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья 2013
Чрезвычайно важный аспект работы с детьми с ОВЗ - побуждение их к общению друг с другом, формирование положительного эмоционального отношения к другим детям, стремление к контакту с ними. Ребенок должен научиться видеть своего сверстника, слышать его точку зрения, интересоваться его внутренним миром.
-
Проведение школьной биологической олимпиады 2011
В последнее время наблюдается снижение интереса к изучению большинства школьных предметов. Привить интерес к сложному предмету можно только через игру. Занимательные мероприятия способствуют обогащению ученика новыми знаниями, расширению кругозора.
-
Проведение экологического праздника – Дня древонасаждений для развития потребности ребенка общения с природой 2011
Возрожденный День древонасаждений – дань уважения к природе, воспитание экологического сознания, способствует укреплению физического и душевного здоровья. Поэтому пора вспомнить все лучшее и постепенно научить ребенка пользоваться природными ресурсами для восстановления гармонии в себе и в окружающем его мире. Этому способствует возрождение экологического праздника, когда каждый, кто хочет, сможет посадить саженец и присвоить ему собственное имя.
-
Проверка усвоения знаний, полученных на кружке "Мастерица" 2008
В данной работе рассматриваются методы оценки знаний и умений, получаемых детьми в кружке по макраме "Мастерица". Особое внимание обращается на необходимость разнообразить формы оценки знаний, обеспечивая заинтересованность в процессе.
-
Проводы зимы 2010
В данной статье представлен сценарий школьного праздника, посвященного проводам зимы.
-
Проводы казака-линейца на службу. 4-й класс 2012
Цели урока: благодаря обряду вызвать у детей уважение к традициям казацкого рода, гордость за свою родину, чувство долга перед Отечеством, причастность к героическому прошлому страны; расширять знания учащихся о семейном укладе казаков, казацких обычаях; развивать личностные качества детей: уверенность в себе, ответственность, доброжелательность, отзывчивость.
-
Проводы Масленицы. Внеклассное мероприятие для младших школьников 2024
Цели мероприятия: познакомить учащихся с основными и традициями празднования Масленицы;
-
Прогнозирование, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций 2009
Там, где есть мнения, отличающиеся друг от друга, где встречаются люди, имеющие различные представления о целях и способах их достижения, там с неизбежностью возникают конфликтные ситуации. Если не для всех, то для большинства из нас характерно неумение находить достойный выход из конфликта. Представленный материал будет полезен в воспитательной работе с учащимися старшего звена.
-
Программа "А знаете ли вы?" 2010
Данная программа предназначена для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, интегрирована по своей сути, поскольку она синтезирует в себе изобразительное искусство, литературу, театр, народное творчество. Она направлена на приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям, и не только через теоретический аспект, но и через собственное художественное творчество.
-
Программа "Азбука доброты" 2014
Программа имеет духовно-нравственную направленность, так как ориентирована на приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям. Может использоваться для работы с детьми во внеурочной деятельности. Совершенствует воспитательный процесс, повышает эффективность эффективность нравственного воспитания учащихся.
-
Программа "Азбука дорожного движения" по профилактике дорожно-транспортного травматизма 2011
В статье представлена программа профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Сформулированы цели и задачи, определены умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся по окончании обучения.
-
Программа "Возрождение". Внеклассная работа классного руководителя с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации 2012
Цели и задачи: развитие интеллектуальных и творческих способностей подростков, приобщение их к общечеловеческим ценностям, культурному наследию; формирование умения налаживать отношения с людьми; воспитание человека высокой нравственной культуры, гражданина, патриота; формирование национального самосознания, чувства долга и ответственности за судьбу Родины; воспитание правового сознания, уважения к нормам коллективной жизни и правам человека.
-
Программа "Волшебные пальчики" 2013
Программа внеурочной деятельности «Волшебные пальчики» (пальчиковый театр + рисуем пальцами) для учащихся 2‒3-х классов.
-
Программа "Воспитание культуры толерантности учащихся 7-х классов" 2007
Программа "Воспитание культуры толерантности учащихся 7-х классов" должна помочь педагогам осуществить задачу нравственного воспитания подростков: раскрыть и развить нравственные чувства, привить умение делать правильный выбор в ситуациях межличностного общения. <br> Выбирая приёмы и методы работы, необходимо учитывать разнообразие форм проявления толерантного поведения.<br> Принцип толерантности должен творчески применяться прежде всего во взаимоотношениях учителя и ученика. Важную роль играет и семейное воспитание. <br> Школьный год можно построить на значимых событиях, которые приносили бы их участникам радость, воспитывали ненавязчиво.</p>
-
Программа "Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников" 2012
Патриотизм восстановит страну как мировую державу. Что унаследуют от нас дети и внуки, которые завтра станут хозяевами жизни без идей, мыслей, чувства ответственности за отечество?
-
Программа "Добрые волшебники Урала" 2013
Цель программы - развитие творческого потенциала обучающихся, привитие интереса и любви к культуре, истории родного края, в необходимости сохранить и передать свои знания и приобретенные умения, навыки своим будущим воспитанникам и ученикам.