Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Осенний калейдоскоп": интегрированное развивающее занятие для младших школьников 2007

    Автор: Жиляева Татьяна Георгиевна

    Интегрированное развивающее занятие "Осенний калейдоскоп" для младших школьников позволяет расширить и закрепить знания детей об осени, способствует активизации мыслительной деятельности, учит детей проводить своё свободное время интересно и продуктивно. Композиционно в структуре занятия три части: финал конкурса чтецов "Осенние строки", викторина, "Кулинарный поединок", результатом которого становится "сладкий стол".

  • "Осенняя песнь в Михайловском" 2009

    Автор: Березина Галина Леонидовна

    Цель урока: дать учащимся первоначальное общее представление о взаимосвязях поэзии, музыки, живописи в передачи образа осени через произведения: стихи А.С. Пушкина; "Осень", "Пастораль" Г.Свиридова; "Осенняя песнь" Чайковского; "Осенние дожди" В.Попкова, вызвать интерес к этой области. Урок выполнен в форме диалога и дополнен мультимедийной презентацией.

  • "Осенняя песня" (литературно-художественная композиция) 2006

    Автор: Опольская Людмила Аполлинарьевна

    Литературно-художественная композиция знакомит школьников с пейзажной лирикой поэтов ХІХ–ХХ веков, а также с творческими работами самих учащихся, содействует эстетическому воспитанию учеников, помогает вызвать у них интерес к чтению стихотворений о природе, способствует развитию навыков выразительного чтения. Восприятие стихотворений происходит через сопоставление их с произведениями живописи и музыки, воспевающими красоту осенней природы.

  • "Осенняя сказка". Сценарий праздника для старшеклассников 2009

    Автор: Кобылат Елена Николаевна

    Внеклассное мероприятие – осенний бал для старшеклассников. Сценарий состоит из трёх, логически связанных частей (танец-шутка, сказка (по мотивам сказки А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане..."), танцкласс). Каждую часть можно использовать отдельно для проведения пушкинских вечеров, конкурсов и праздников.

  • "Осень чудес" (развлекательная игра для 9–11-х классов) 2007

    Автор: Галечина Ольга Валериевна

    Развлекательная игра "Осень чудес" предназначена для учащихся 9—11-х классов, посвящена осени. Состоит из трех отборочных туров, в каждом из которых участвуют по 3 игрока. Победитель каждого тура участвует в финале. Победитель финала считается победителем всей игры, и ему предлагается сыграть в супер игру.

  • "Осень, осень милости просим" 2011

    Авторы: Сарычева Светлана Васильевна, Кураева Марина Викторовна

    Мероприятие знакомит детей с историей православных праздников, пробуждает интерес к изучению святынь родного края и народных традиций.

  • "Осень, осень, в гости просим!" 2009

    Автор: Волявко Наталья Николаевна

    Только в результате взаимодействия между школой и семьёй мы сможем добиться положительных результатов в развитии личности детей. Поэтому создаю в классе такую систему воспитательной работы, которая позволила бы развиваться каждой семье, каждому родителю и каждому ребёнку через совместную полезную деятельность родителей и детей.


  • "Осень" 2010

    Автор: Керекеша Ирина Вячеславовна

    Цели: отработка навыков выразительного чтения; прививать любовь к родной природе посредством знакомства с произведениями классиков русской поэзии и музыки; воспитывать в детях чувства коллективизма.

  • Осенний КВН 2014

    Автор: Нечаева Надежда Прокопьевна

    Внеклассное мероприятие проводится для учащихся младших классов. Дети отгадывают загадки, вспоминают пословицы, приметы, стихи об осени. Участвуя в конкурсах, соревнуются между собой в ловкости, быстроте.

  • Осенний праздник "Краски осени". 2-й класс 2014

    Авторы: Григорьева Инга Владимировна, Горбунова Ольга Владимировна

    Во время праздника ребята окунутся в осеннюю атмосферу, создаваемую поэтами, художниками, музыкантами в своих произведениях. Цель праздника: формирование эмоционального отношения к музыке, развитие эмоциональной отзывчивости на увиденное и услышанное, т. е. самовыражение, определение чувств, мыслей, отношения к жизни.

  • Осенний праздник "Лесное царство" 2020

    Автор: Надеина Елена Александровна

    Представлен сценарий осеннего праздника для учащихся начальной школы.

    осенний праздник

  • Осенний праздник. Путешествие-праздник "По стране Осени" для учащихся 1—5-х классов 2009

    Автор: Марченко Татьяна Михайловна

    Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. Сегодня мы отправимся в путешествие по стране Осени. Познакомимся с животными, птицами, которые готовятся к осени, поотгадываем загадки, в осеннем лесу насобираем грибов, поможем белочке собрать шишки, почитаем стихи, послушаем замечательную музыку...

  • Осенний утренник "Праздник царицы-осени" 2016

    Авторы: Карданова Светлана Хасанбиевна, Бичоева Зурита Исмаиловна

    Осенний утренник проводится с целью расширения представления детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах; учит различать их по внешнему виду. Мероприятие воспитывает у детей любовь к природе, бережное отношение к ней, прививает эстетический вкус, формирует обобщенное представление о санитарно-гигиенических нормах при употреблении овощей в пищу, воспитывает любознательность.

  • Осенняя экскурсия по городу "Золотая осень в нашем городе" 2007

    Автор: Рюмкина Елена Александровна

    На экскурсиях можно использовать силу эмоционального воздействия на человека, органически соединить логические и эмоциональные начала, построить систему научного и эстетического просвещения на всестороннем развитии познавательной активности и самодеятельности личности. Одна из наиболее важных задач экскурсии - научить видеть в объекте его прошлое и настоящее, правильно осознать и оценить его достоинства. От других способов познания мира экскурсию отличает то, что здесь экскурсанты соприкасаются с целым комплексом понятий, представлений и объектов.


  • Осень – это креативно!!! 2021

    Автор: Анисимова Татьяна Васильевна

    Представлен сценарий осенне-музыкальной познавательно-развлекательной программы.

  • Осень — это "унылая пора" или "очей очарование"? 2003

    Автор: Фирсина Александра Евгеньевна

    Данное занятие проводилось на факультативе "Информатика" в 4-ом классе Сосновской средней школы. Тематика занятия охватывает предметы начальной школы: литературное чтение, природоведение, изобразительное искусство, музыку. Развивает у детей самостоятельность в поиске информации, творчество, навыки работы на компьютере.

  • Осень в гостях у России-матушки 2014

    Автор: Голубева Маргарита Валентиновна

    Автор делится опытом работы над проектом "Осень в гостях у России-матушки." Представлены этапы работы и сценарий спектакля.

  • Осень в творчестве художников, писателей и композиторов 2022

    Автор: Сидорченко Тамара Масимовна

    Цель мероприятия: формирование навыков восприятия, истолкования и оценки на примере классических произведений художников, писателей и композиторов; воспитание любви к прекрасному и гордости за произведения искусства родной страны и их авторов.

  • Осень золотая – пора урожая 2011

    Автор: Перцева Валентина Егоровна

    Праздник предназначен для младших школьников. Мероприятие позволяет закрепить знания о пользе овощей и фруктов как источнике витаминов. Учит наблюдать за изменениями в природе.

  • Осень на Кубани 2011

    Автор: Долгополова Елена Алексеевна

    Праздник проводится в честь осени. Празднику предшествует экскурсия в лес. Мероприятие призвано расширить знания о природе, раскрыть эстетическое, познавательное, практическое значение природы. Проводится конкурс на лучший осенний букет. Праздник является итогом работы по теме "Осень".

  • Осень, осень, в гости просим! 2013

    Авторы: Тюленёва Татьяна Николаевна, Огурецкая Ирина Викторовна

    В ходе театрализованного представления в доступной форме рассказывается о причинах сезонных изменений в природе. Завершается представление игровой программой, содержание которой связано с осенними изменениями в природе. Теоретическая часть дается в виде театрализованного представления, а практическая – в виде игровой программы. В итоге дети закрепляют и проверяют свои знания о природе в занимательной форме, получают положительный эмоциональный заряд.


  • Осетинская танцевальная музыка 2021

    Автор: Бабаянц Ирина Юрьевна

    Искусство танца неразрывно связано с музыкальным и песенным творчеством и представляет собой национально-своеобразную форму синтетического искусства, с древнейших времен занимая важное место в жизни различных народов, в том числе и осетин. В Осетии наряду с музыкально-поэтическим искусством танец издавна был необходимой принадлежностью почти всех народных празднеств, связанных с древнейшими языческими, а позднее и христианскими верованиями. Танец являлся излюбленным видом развлечений молодежи на свадебных, семейных торжествах, на общественных празднествах, а также имел обрядовое значение.

    Осетинская музыка, Осетинские танцы

  • Осмысленное чтение. Работа с текстом. 3-й класс 2022

    Авторы: Гусева Светлана Александровна, Щербакова Евгения Михайловна

    Предлагается прочитать вопросы вслух перед чтением текста. Объясняется, что текст по сигналу читается 1 минуту громким шёпотом («жужжащее» чтение), 1 минуту – тихим шёпотом, 1 минуту – с беззвучной артикуляцией! 1 минуту – молча. Медленно читающим детям предлагается читать текст 2 минуты громким шёпотом, 2 минуты – тихим шёпотом. Организуется обсуждение ответов на вопросы. Выполняется дополнительное задание в парах или группах.

    работа с текстом

  • Основные вопросы организации работы кружка по русскому языку в 5–8-х классах 2012

    Автор: Спирина Марина Викторовна

    Данная статья раскрывает основные вопросы кружковой работы по предмету, что дает начинающему учителю-словеснику общее представление об организации кружка. В качестве примера приведен примерный план работы кружка для учащихся 7-го класса, занимающихся заимствованными словами в русском языке. Участие школьников в кружковой работе способствует усилению интереса к изучению, программного материала, повышению успеваемости, более бережному отношению учащихся к языку и осознанному пользованию им.

  • Основные задачи студенческого соуправления 2010

    Автор: Пахомова Людмила Николаевна

    Основными задачами студенческого соуправления являются: создание педагогических условий для поступательного развития всех субъектов образовательного процесса, предполагающее раскрытие и развитие духовного, социального, познавательного потенциала обучающихся; обеспечение управления групповыми делами преподавателями и обучающимися на основе их взаимодоверия и требовательности.

  • Основные методы решения уравнений в целых числах 2018

    Автор: Шахов Денис Эдуардович

    В данной работе систематизированы методы решения уравнений в целых числах. Приведены примеры применения обозначенных методов при решении задач математических олимпиад и ЕГЭ по математике. Составлены тренировочные уравнения в целых числах. Поставлен эксперимент по выявлению уровня подготовки учеников 9-х классов по теме «Уравнения в целых числах». Рекомендовано содержание занятий по этой теме на факультативе.

  • Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе 2012

    Авторы: Юдин Иван Иванович, Каменева Ирина Владимировна

    Огромное значение в работе с родителями младших школьников имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества. Смысл педагогического взаимодействия семьи и школы в создании условий для нормальной жизни ребенка, развития его индивидуальности в общем доме "школа-семья".

  • Основные направления работы клуба "Творчество" 2008

    Автор: Павшок Людмила Павловна

    Несколько лет в нашей школе в небольшом таежном поселке Кичера на БАМе работает литературный клуб «Творчество». Творческой работой охвачены все дети, которые пробуют писать, которые любят литературу, поэзию, слово.


  • Основные направления формирования экологической культуры подростков 2008

    Автор: Хрулина Галина Кимовна

    Экология сегодня – это новый методологический подход, который должен быть использован во всех науках и должен пронизывать все школьное образование, а это требует смены многих стереотипов мышления во всем учебном процессе, во всех учебных предметах.

  • Основные подходы в обучении и воспитании сельских школьников 2009

    Автор: Данилова Тамара Батыровна

    Актуальность нашей работы "Основные подходы в обучении и воспитании сельских школьников" усиливается в связи с реальным состоянием образовательного развития сельской молодежи. Старшеклассники, находящиеся на ступени личностной социализации, являются наиболее незащищенными и уязвимыми в обществе; в период своего формирования они подвергнуты влиянию негативных проявлений, что особенно ярко проявляется при относительной свободе.