Внеклассная работа
-
"Осенний калейдоскоп": интегрированное развивающее занятие для младших школьников 2007
Интегрированное развивающее занятие "Осенний калейдоскоп" для младших школьников позволяет расширить и закрепить знания детей об осени, способствует активизации мыслительной деятельности, учит детей проводить своё свободное время интересно и продуктивно. Композиционно в структуре занятия три части: финал конкурса чтецов "Осенние строки", викторина, "Кулинарный поединок", результатом которого становится "сладкий стол".
-
"Осенняя песнь в Михайловском" 2009
Цель урока: дать учащимся первоначальное общее представление о взаимосвязях поэзии, музыки, живописи в передачи образа осени через произведения: стихи А.С. Пушкина; "Осень", "Пастораль" Г.Свиридова; "Осенняя песнь" Чайковского; "Осенние дожди" В.Попкова, вызвать интерес к этой области. Урок выполнен в форме диалога и дополнен мультимедийной презентацией.
-
"Осенняя песня" (литературно-художественная композиция) 2006
Литературно-художественная композиция знакомит школьников с пейзажной лирикой поэтов ХІХ–ХХ веков, а также с творческими работами самих учащихся, содействует эстетическому воспитанию учеников, помогает вызвать у них интерес к чтению стихотворений о природе, способствует развитию навыков выразительного чтения. Восприятие стихотворений происходит через сопоставление их с произведениями живописи и музыки, воспевающими красоту осенней природы.
-
"Осенняя сказка". Сценарий праздника для старшеклассников 2009
Внеклассное мероприятие – осенний бал для старшеклассников. Сценарий состоит из трёх, логически связанных частей (танец-шутка, сказка (по мотивам сказки А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане..."), танцкласс). Каждую часть можно использовать отдельно для проведения пушкинских вечеров, конкурсов и праздников.
-
"Осень чудес" (развлекательная игра для 9–11-х классов) 2007
Развлекательная игра "Осень чудес" предназначена для учащихся 9—11-х классов, посвящена осени. Состоит из трех отборочных туров, в каждом из которых участвуют по 3 игрока. Победитель каждого тура участвует в финале. Победитель финала считается победителем всей игры, и ему предлагается сыграть в супер игру.
-
"Осень, осень милости просим" 2011
Мероприятие знакомит детей с историей православных праздников, пробуждает интерес к изучению святынь родного края и народных традиций.
-
"Осень, осень, в гости просим!" 2009
Только в результате взаимодействия между школой и семьёй мы сможем добиться положительных результатов в развитии личности детей. Поэтому создаю в классе такую систему воспитательной работы, которая позволила бы развиваться каждой семье, каждому родителю и каждому ребёнку через совместную полезную деятельность родителей и детей.
-
"Осень" 2010
Цели: отработка навыков выразительного чтения; прививать любовь к родной природе посредством знакомства с произведениями классиков русской поэзии и музыки; воспитывать в детях чувства коллективизма.
-
Осенний КВН 2014
Внеклассное мероприятие проводится для учащихся младших классов. Дети отгадывают загадки, вспоминают пословицы, приметы, стихи об осени. Участвуя в конкурсах, соревнуются между собой в ловкости, быстроте.
-
Осенний праздник "Краски осени". 2-й класс 2014
Во время праздника ребята окунутся в осеннюю атмосферу, создаваемую поэтами, художниками, музыкантами в своих произведениях. Цель праздника: формирование эмоционального отношения к музыке, развитие эмоциональной отзывчивости на увиденное и услышанное, т. е. самовыражение, определение чувств, мыслей, отношения к жизни.
-
Осенний праздник "Лесное царство" 2020
Представлен сценарий осеннего праздника для учащихся начальной школы.
-
Осенний праздник. Путешествие-праздник "По стране Осени" для учащихся 1—5-х классов 2009
Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. Сегодня мы отправимся в путешествие по стране Осени. Познакомимся с животными, птицами, которые готовятся к осени, поотгадываем загадки, в осеннем лесу насобираем грибов, поможем белочке собрать шишки, почитаем стихи, послушаем замечательную музыку...
-
Осенний утренник "Праздник царицы-осени" 2016
Осенний утренник проводится с целью расширения представления детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах; учит различать их по внешнему виду. Мероприятие воспитывает у детей любовь к природе, бережное отношение к ней, прививает эстетический вкус, формирует обобщенное представление о санитарно-гигиенических нормах при употреблении овощей в пищу, воспитывает любознательность.
-
Осенняя экскурсия по городу "Золотая осень в нашем городе" 2007
На экскурсиях можно использовать силу эмоционального воздействия на человека, органически соединить логические и эмоциональные начала, построить систему научного и эстетического просвещения на всестороннем развитии познавательной активности и самодеятельности личности. Одна из наиболее важных задач экскурсии - научить видеть в объекте его прошлое и настоящее, правильно осознать и оценить его достоинства. От других способов познания мира экскурсию отличает то, что здесь экскурсанты соприкасаются с целым комплексом понятий, представлений и объектов.
-
Осень – это креативно!!! 2021
Представлен сценарий осенне-музыкальной познавательно-развлекательной программы.
-
Осень — это "унылая пора" или "очей очарование"? 2003
Данное занятие проводилось на факультативе "Информатика" в 4-ом классе Сосновской средней школы. Тематика занятия охватывает предметы начальной школы: литературное чтение, природоведение, изобразительное искусство, музыку. Развивает у детей самостоятельность в поиске информации, творчество, навыки работы на компьютере.
-
Осень в гостях у России-матушки 2014
Автор делится опытом работы над проектом "Осень в гостях у России-матушки." Представлены этапы работы и сценарий спектакля.
-
Осень в творчестве художников, писателей и композиторов 2022
Цель мероприятия: формирование навыков восприятия, истолкования и оценки на примере классических произведений художников, писателей и композиторов; воспитание любви к прекрасному и гордости за произведения искусства родной страны и их авторов.
-
Осень золотая – пора урожая 2011
Праздник предназначен для младших школьников. Мероприятие позволяет закрепить знания о пользе овощей и фруктов как источнике витаминов. Учит наблюдать за изменениями в природе.
-
Осень на Кубани 2011
Праздник проводится в честь осени. Празднику предшествует экскурсия в лес. Мероприятие призвано расширить знания о природе, раскрыть эстетическое, познавательное, практическое значение природы. Проводится конкурс на лучший осенний букет. Праздник является итогом работы по теме "Осень".
-
Осень, осень, в гости просим! 2013
В ходе театрализованного представления в доступной форме рассказывается о причинах сезонных изменений в природе. Завершается представление игровой программой, содержание которой связано с осенними изменениями в природе. Теоретическая часть дается в виде театрализованного представления, а практическая – в виде игровой программы. В итоге дети закрепляют и проверяют свои знания о природе в занимательной форме, получают положительный эмоциональный заряд.
-
Осетинская танцевальная музыка 2021
Искусство танца неразрывно связано с музыкальным и песенным творчеством и представляет собой национально-своеобразную форму синтетического искусства, с древнейших времен занимая важное место в жизни различных народов, в том числе и осетин. В Осетии наряду с музыкально-поэтическим искусством танец издавна был необходимой принадлежностью почти всех народных празднеств, связанных с древнейшими языческими, а позднее и христианскими верованиями. Танец являлся излюбленным видом развлечений молодежи на свадебных, семейных торжествах, на общественных празднествах, а также имел обрядовое значение.
-
Осмысленное чтение. Работа с текстом. 3-й класс 2022
Предлагается прочитать вопросы вслух перед чтением текста. Объясняется, что текст по сигналу читается 1 минуту громким шёпотом («жужжащее» чтение), 1 минуту – тихим шёпотом, 1 минуту – с беззвучной артикуляцией! 1 минуту – молча. Медленно читающим детям предлагается читать текст 2 минуты громким шёпотом, 2 минуты – тихим шёпотом. Организуется обсуждение ответов на вопросы. Выполняется дополнительное задание в парах или группах.
-
Основные вопросы организации работы кружка по русскому языку в 5–8-х классах 2012
Данная статья раскрывает основные вопросы кружковой работы по предмету, что дает начинающему учителю-словеснику общее представление об организации кружка. В качестве примера приведен примерный план работы кружка для учащихся 7-го класса, занимающихся заимствованными словами в русском языке. Участие школьников в кружковой работе способствует усилению интереса к изучению, программного материала, повышению успеваемости, более бережному отношению учащихся к языку и осознанному пользованию им.
-
Основные задачи студенческого соуправления 2010
Основными задачами студенческого соуправления являются: создание педагогических условий для поступательного развития всех субъектов образовательного процесса, предполагающее раскрытие и развитие духовного, социального, познавательного потенциала обучающихся; обеспечение управления групповыми делами преподавателями и обучающимися на основе их взаимодоверия и требовательности.
-
Основные методы решения уравнений в целых числах 2018
В данной работе систематизированы методы решения уравнений в целых числах. Приведены примеры применения обозначенных методов при решении задач математических олимпиад и ЕГЭ по математике. Составлены тренировочные уравнения в целых числах. Поставлен эксперимент по выявлению уровня подготовки учеников 9-х классов по теме «Уравнения в целых числах». Рекомендовано содержание занятий по этой теме на факультативе.
-
Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе 2012
Огромное значение в работе с родителями младших школьников имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества. Смысл педагогического взаимодействия семьи и школы в создании условий для нормальной жизни ребенка, развития его индивидуальности в общем доме "школа-семья".
-
Основные направления работы клуба "Творчество" 2008
Несколько лет в нашей школе в небольшом таежном поселке Кичера на БАМе работает литературный клуб «Творчество». Творческой работой охвачены все дети, которые пробуют писать, которые любят литературу, поэзию, слово.
-
Основные направления формирования экологической культуры подростков 2008
Экология сегодня – это новый методологический подход, который должен быть использован во всех науках и должен пронизывать все школьное образование, а это требует смены многих стереотипов мышления во всем учебном процессе, во всех учебных предметах.
-
Основные подходы в обучении и воспитании сельских школьников 2009
Актуальность нашей работы "Основные подходы в обучении и воспитании сельских школьников" усиливается в связи с реальным состоянием образовательного развития сельской молодежи. Старшеклассники, находящиеся на ступени личностной социализации, являются наиболее незащищенными и уязвимыми в обществе; в период своего формирования они подвергнуты влиянию негативных проявлений, что особенно ярко проявляется при относительной свободе.