Внеклассная работа
-
"И это все змеи…" 2008
Методическая разработка "И это все змеи..." предназначена для педагогов дополнительного образования. Разработка содержит конспект занятия по теме «Пресмыкающиеся (змеи)». Во время занятия происходит знакомство с некоторыми видами змей, обращается внимание на то, что змеи заслуживают глубокого уважения. Эта разработка включает в себя использование на уроке новых информационных технологий. Весь материал для урока приготовлен в виде мультимедийной презентации в программе PowerPoint.
-
Игорь Стравинский: мастер в творчестве 2012
В работе учителя музыки я сталкиваюсь с проблемой нехватки времени на уроке. Поэтому в свою внеклассную работу я включаю мероприятия музыкально-эстетической направленности, способствующие формированию национальных и общекультурных ценностей. Это могут быть музыкальные классные часы, беседы, уроки-лекции и т.д. Я стараюсь сделать эти мероприятия яркими и запоминающимися, используя в своей работе информационно-компьютерные технологии.
-
Игра - смотр проектов "Для чего нужна геометрия" 2009
В статье дана разработка внеклассного мероприятия по геометрии, которое является завершающим этапом проектной деятельности учащихся 7-х классов. Данная проектная работа проводится учителем в самом начале изучения геометрии. Для демонстрации проектов учащиеся создают презентации в MS PowerPoint. Смотр проектов – это защита и демонстрация результата проектной деятельности учащихся.
-
Игра — драматизация на уроках музыки интегрированного типа 2003
Автор статьи делится опытом организации и проведения уроков музыки интегрированного типа на основе метода драматизации в школе № 37 г. Таганрога. Цель статьи - показать методику организации и проведения театрализованных уроков музыки во втором и четвертом классах, позволяющей эффективно развивать интерес к процессу музыкального обучения младших школьников, а также закреплять и обобщать их музыкальные знания в художественно-творческой деятельности.
-
Игра — путешествие "Дорога к доброму здоровью" 2005
Здоровье детей - это наше будущее. Именно поэтому в систему обучения и воспитания внедряются новые здоровьесберегающие технологии. В природе всё взаимосвязано, и здоровье человека зависит не только от его отношения к самому себе, но и от отношения к окружающей среде. Предлагаемый сценарий является частью школьной программы здоровья.
-
Игра "А знаете ли вы сказки?.." 2010
Игра проходит в форме соревнования для учащихся 1–2-х классов. Принимают участие 4 команды по 5 человек. У каждой команды есть обходные листы, флажки. Оценивает ответы команд жюри. Побеждает та команда, которая наберет большее число баллов по итогам всех конкурсов.
-
Игра "Активити" по химии и интегрированная игра по химии, физике и биологии 2017
Одной из эффективных форм внеклассной работы, ориентированной на развитие личности учащегося, развитие его познавательных и творческих способностей, привитие интереса к предмету, является неделя дисциплин естественнонаучного цикла. Разработанная игра для 11-го класса по принципу известной настольной игры «Активити» позволяет в форме вербального, мимического и графического общения вспомнить основные понятия науки, устанавливать межпредметные и метапредметные связи.
-
Игра "Алгоритм здоровой жизни" 2010
Здоровье - это не просто отсутствие болезней, а состояние полного физического, психического и социального благополучия. Составление алгоритма здоровой жизни: вырабатывать в себе положительные качества, отказ от курения, отказ от алкоголя, отказ от наркотиков, иметь хобби, ходить в секцию.
-
Игра "Алфавит" 2007
Игра "Алфавит" была составлена и проведена во время летней смены "Детское телевидение" в Оздоровительном комплексе "Изумруд" ОАО РЖД ВО СЖД. Игра может быть проведена во время предметной недели по экологии, как внеклассное мероприятие по природоведению, на уроке закрепления материала по теме: "Животные и растения".
-
Игра "Аты-быты", посвященная Году российской истории. 9-й класс 2012
В ходе мероприятия участникам необходимо представить домашнее задание (инсценировка патриотической песни), ответить на вопросы викторины «Что? Где? Когда?», показать навыки строевой подготовки. Игра воспитывает чувство патриотизма у учащихся, формирует познавательный интерес к истории России, развивает творческие способности и коммуникативные навыки учащихся.
-
Игра "Биологическое ассорти" 2008
Урок-игра «Биологическое ассорти» для учащихся 6–7-х классов формирует знания о природе родного края, ее охраны, развивает коммуникативные умения, воспитывает гражданскую позицию и бережное отношение к природе.
-
Игра "Биологическое исследование космоса" 2023
Представлена презентация для проведения игры "Биологическое исследование космоса".
-
Игра "Биологическое казино. В мире животных" 2014
Игра может использоваться во время внеклассных мероприятий по биологии. Она рассчитана на учеников 7–11-х классов классов. Игра не требует специальных знаний по биологии и проверяет, прежде всего кругозор участников. Игру может проводить как один ведущий, так и с помощниками.
-
Игра "Большие буквы". Внеклассное мероприятие по русскому языку в 1–2-х классах 2012
Внеклассное мероприятие обобщает знания учащихся по прочитанному произведению Сергея Михалкова «А что у вас?», закрепляет знания учащихся, полученные на уроках грамматики и развития речи.
-
Игра "Большие гонки в поселении" 2012
Игра направлена на популяризацию государственных символов Микулинского сельского поселения, воспитание патриотизма и гражданственности. Главная задача игры – продолжить формировать бережное отношение к своему здоровью, прививать любовь к здоровому образу жизни. В состязании принимают участие дети, педагоги и родители.
-
Игра "Большие интеллектуальные гонки" 2010
Игра явилась итоговым мероприятием в рамках проведения Дней гуманитарных наук. Участниками были разновозрастные команды 8–11-х классов. Данное мероприятие направлено на повышение учебной мотивации школьников, развитие познавательного интереса и помогло реализовать интеллектуальный потенциал учащихся.
-
Игра "Брейн-ринг" в 11-м классе по теме: "Оптика. Волновые свойства света" 2007
В данной разработке представлена игра по физике для проведения обобщающего урока или внеклассного занятия для учащихся 11-х классов. Игра проводится с целью активизации деятельности учителя и учеников, развития интереса к физике через нетрадиционные формы работы, расширения кругозора.
-
Игра "Брейн-ринг" для 7–8-х классов. Внеклассное мероприятие по математике, физике и информатике 2009
Предлагается научно-познавательная игра. Участники проходят три тура. Соревнуются несколько команд.
-
Игра "Брейн-ринг". 2-й класс 2010
Статья содержит материал для игры, которую можно организовать во внеурочное время, например, как одно из мероприятий предметной недели. Подробно изложены правила игры, требования к подготовке оборудования.
-
Игра "В мире информатики" 2012
Статья представляет собой внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 10–11-х классов, направленное на развитие познавательного интереса, творческой активности у учащихся, критического мышления через интеграцию знаний по информатике, математике, литературе; повторение и закрепление основного программного материала. Игра состоит из семи конкурсов. В игру включены задания по темам: кодирование информации, системы счисления, программирование.
-
Игра "В мире наших пернатых друзей" 2003
Данную игру можно провести среди учащихся 7-8-х классов как внеклассное мероприятие в Неделе биологии или как занимательный час в биологических кружках. В процессе подобных мероприятий ребята узнают много нового и интересного. Подготовка творческого и практического заданий игры развивает детей с разных сторон, открывает способности ребенка которые не проявляются во время урока. Это мероприятие может способствовать проявлению у учащихся интереса к живой природе, а следовательно, и внимательного, бережного отношения к ней.
-
Игра "В стране Знайки-всезнайки" 2013
Занятие для учащихся 2‒3-х классов в форме игры, которая соединила в себе «Звездный час», «Угадай мелодию», «Своя игра». Игра составлена на основе знаний, которые дети получают на уроках литературного и внеклассного чтения, окружающего мира.
-
Игра "Ваша безопасность" 2011
Внеклассное мероприятие в библиотеке для учащихся 4–5-х классов, во время которого с учащимися проводятся беседы на тему личной безопасности в критических ситуациях, а затем проводится игра на закрепление полученных знаний.
-
Игра "Великолепная пятёрка" как форма использования игровой технологии во внеурочной предметной деятельности по истории 2009
Игра "Великолепная пятёрка" является частью реализации игровых технологий во внеурочной деятельности по истории. В работе представлена детальная разработка игры, рекомендации по её проведению и два сценария игры по истории для 5-х классов - "Путешествие в прошлое. Древний мир" и для 6-х классов - "Путешествие в Средневековье".
-
Игра "Великолепная семерка" на немецком языке 2011
Внеклассное мероприятие можно проводить как на русском, так и на любом иностранном языке. Захватывающая командная игра, не требующая большой подготовки, подходит к любому предмету и к любой теме, а также не требует специальных помещений или дополнительного времени. Мероприятие можно проводить как заключительный урок по теме.
-
Игра "Властелин горы" 2008
Игра "Властелин горы" состоит из нескольких конкурсов, взятых из разных известных телевизионных игр, таких как КВН, "Звездный час", "Счастливый случай" и т.д.
-
Игра "Внимательный читатель" 2013
Курс представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей и их родителей с использованием «Первоклассной газеты». Назначение курса – не только учить эффективно работать с информацией, но и расширить кругозор ребёнка, создать условия для получения удовольствия от учения. Представлена игра «Внимательный читатель» /по материалам «Первоклассной газеты»/.
-
Игра "Водная эстафета" 2009
Игра предназначена для детей, находящихся на летнем отдыхе. Веселые развлечения, игры и конкурсы с водой. Игру лучше проводить в купальных костюмах на свежем воздухе.
-
Игра "Вопрос на засыпку" 2013
В игре ребята отвечают на вопросы из разнообразных областей знаний: природа, человек, искусство, география, литература; сражаются в физкультминутке, веселятся на переменке, разгадывают сокровища магического шара. Внимательность и сообразительность – решающие факторы в игре. Занятие развивает любознательность, наблюдательность, воображение, умение рассуждать, сопоставлять и анализировать.
-
Игра "Где логика?" (на английском языке) 2022
Данная разработка представляет собой внеклассное мероприятие по английскому языку, которое можно провести в рамках предметной недели. Материал рассчитан на учащихся 9–11-х классов. Игра составлена по мотивам телевизионной передачи «Где логика?». В игре 5 раундов.