Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "И это все змеи…" 2008

    Автор: Пирожкова Елена Николаевна

    Методическая разработка "И это все змеи..." предназначена для педагогов дополнительного образования. Разработка содержит конспект занятия по теме «Пресмыкающиеся (змеи)». Во время занятия происходит знакомство с некоторыми видами змей, обращается внимание на то, что змеи заслуживают глубокого уважения. Эта разработка включает в себя использование на уроке новых информационных технологий. Весь материал для урока приготовлен в виде мультимедийной презентации в программе PowerPoint.

  • Игорь Стравинский: мастер в творчестве 2012

    Автор: Каторина Татьяна Павловна

    В работе учителя музыки я сталкиваюсь с проблемой нехватки времени на уроке. Поэтому в свою внеклассную работу я включаю мероприятия музыкально-эстетической направленности, способствующие формированию национальных и общекультурных ценностей. Это могут быть музыкальные классные часы, беседы, уроки-лекции и т.д. Я стараюсь сделать эти мероприятия яркими и запоминающимися, используя в своей работе информационно-компьютерные технологии.

  • Игра - смотр проектов "Для чего нужна геометрия" 2009

    Автор: Егорова Елена Владимировна

    В статье дана разработка внеклассного мероприятия по геометрии, которое является завершающим этапом проектной деятельности учащихся 7-х классов. Данная проектная работа проводится учителем в самом начале изучения геометрии. Для демонстрации проектов учащиеся создают презентации в MS PowerPoint. Смотр проектов – это защита и демонстрация результата проектной деятельности учащихся.

  • Игра — драматизация на уроках музыки интегрированного типа 2003

    Автор: Надолинская Татьяна Васильевна

    Автор статьи делится опытом организации и проведения уроков музыки интегрированного типа на основе метода драматизации в школе № 37 г. Таганрога. Цель статьи - показать методику организации и проведения театрализованных уроков музыки во втором и четвертом классах, позволяющей эффективно развивать интерес к процессу музыкального обучения младших школьников, а также закреплять и обобщать их музыкальные знания в художественно-творческой деятельности.

  • Игра — путешествие "Дорога к доброму здоровью" 2005

    Автор: Лямец Светлана Айратовна

    Здоровье детей - это наше будущее. Именно поэтому в систему обучения и воспитания внедряются новые здоровьесберегающие технологии. В природе всё взаимосвязано, и здоровье человека зависит не только от его отношения к самому себе, но и от отношения к окружающей среде. Предлагаемый сценарий является частью школьной программы здоровья.

  • Игра "А знаете ли вы сказки?.." 2010

    Авторы: Терещенко Анна Валериевна, Калугина Ольга Викторовна

    Игра проходит в форме соревнования для учащихся 1–2-х классов. Принимают участие 4 команды по 5 человек. У каждой команды есть обходные листы, флажки. Оценивает ответы команд жюри. Побеждает та команда, которая наберет большее число баллов по итогам всех конкурсов.

  • Игра "Активити" по химии и интегрированная игра по химии, физике и биологии 2017

    Автор: Кривенкова Людмила Владимировна

    Одной из эффективных форм внеклассной работы, ориентированной на развитие личности учащегося, развитие его познавательных и творческих способностей, привитие интереса к предмету, является неделя дисциплин естественнонаучного цикла. Разработанная игра для 11-го класса по принципу известной настольной игры «Активити» позволяет в форме вербального, мимического и графического общения вспомнить основные понятия науки, устанавливать межпредметные и метапредметные связи.


  • Игра "Алгоритм здоровой жизни" 2010

    Автор: Долгова Елена Владимировна

    Здоровье - это не просто отсутствие болезней, а состояние полного физического, психического и социального благополучия. Составление алгоритма здоровой жизни: вырабатывать в себе положительные качества, отказ от курения, отказ от алкоголя, отказ от наркотиков, иметь хобби, ходить в секцию.

  • Игра "Алфавит" 2007

    Автор: Мухина Екатерина Александровна

    Игра "Алфавит" была составлена и проведена во время летней смены "Детское телевидение" в Оздоровительном комплексе "Изумруд" ОАО РЖД ВО СЖД. Игра может быть проведена во время предметной недели по экологии, как внеклассное мероприятие по природоведению, на уроке закрепления материала по теме: "Животные и растения".

  • Игра "Аты-быты", посвященная Году российской истории. 9-й класс 2012

    Авторы: Якименко Марина Александровна, Сорокина Юлия Владимировна, Егорова Наталья Юрьевна

    В ходе мероприятия участникам необходимо представить домашнее задание (инсценировка патриотической песни), ответить на вопросы викторины «Что? Где? Когда?», показать навыки строевой подготовки. Игра воспитывает чувство патриотизма у учащихся, формирует познавательный интерес к истории России, развивает творческие способности и коммуникативные навыки учащихся.

  • Игра "Биологическое ассорти" 2008

    Автор: Ларина Нина Павловна

    Урок-игра «Биологическое ассорти» для учащихся 6–7-х классов формирует знания о природе родного края, ее охраны, развивает коммуникативные умения, воспитывает гражданскую позицию и бережное отношение к природе.

  • Игра "Биологическое исследование космоса" 2023

    Автор: Колесникова Ирина Ивановна

    Представлена презентация для проведения игры "Биологическое исследование космоса".

  • Игра "Биологическое казино. В мире животных" 2014

    Автор: Осипов Николай Михайлович

    Игра может использоваться во время внеклассных мероприятий по биологии. Она рассчитана на учеников 7–11-х классов классов. Игра не требует специальных знаний по биологии и проверяет, прежде всего кругозор участников. Игру может проводить как один ведущий, так и с помощниками.

  • Игра "Большие буквы". Внеклассное мероприятие по русскому языку в 1–2-х классах 2012

    Авторы: Шаповалова Анастасия Юрьевна, Шеховцова Ирина Степановна

    Внеклассное мероприятие обобщает знания учащихся по прочитанному произведению Сергея Михалкова «А что у вас?», закрепляет знания учащихся, полученные на уроках грамматики и развития речи.


  • Игра "Большие гонки в поселении" 2012

    Автор: Позднова Татьяна Вячеславовна

    Игра направлена на популяризацию государственных символов Микулинского сельского поселения, воспитание патриотизма и гражданственности. Главная задача игры – продолжить формировать бережное отношение к своему здоровью, прививать любовь к здоровому образу жизни. В состязании принимают участие дети, педагоги и родители.

  • Игра "Большие интеллектуальные гонки" 2010

    Авторы: Горбачева Галина Ильгамовна, Галуза Ольга Владимировна, Горбачева Людмила Ивановна, Титова Анастасия Ивановна

    Игра явилась итоговым мероприятием в рамках проведения Дней гуманитарных наук. Участниками были разновозрастные команды 8–11-х классов. Данное мероприятие направлено на повышение учебной мотивации школьников, развитие познавательного интереса и помогло реализовать интеллектуальный потенциал учащихся.

  • Игра "Брейн-ринг" в 11-м классе по теме: "Оптика. Волновые свойства света" 2007

    Автор: Алексеева Марина Анатольевна

    В данной разработке представлена игра по физике для проведения обобщающего урока или внеклассного занятия для учащихся 11-х классов. Игра проводится с целью активизации деятельности учителя и учеников, развития интереса к физике через нетрадиционные формы работы, расширения кругозора.

  • Игра "Брейн-ринг" для 7–8-х классов. Внеклассное мероприятие по математике, физике и информатике 2009

    Автор: Кайлачакова Лариса Геннадьевна

    Предлагается научно-познавательная игра. Участники проходят три тура. Соревнуются несколько команд.

  • Игра "Брейн-ринг". 2-й класс 2010

    Автор: Давыдкина Людмила Михайловна

    Статья содержит материал для игры, которую можно организовать во внеурочное время, например, как одно из мероприятий предметной недели. Подробно изложены правила игры, требования к подготовке оборудования.

  • Игра "В мире информатики" 2012

    Автор: Ткаченко Аксана Николаевна

    Статья представляет собой внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 10–11-х классов, направленное на развитие познавательного интереса, творческой активности у учащихся, критического мышления через интеграцию знаний по информатике, математике, литературе; повторение и закрепление основного программного материала. Игра состоит из семи конкурсов. В игру включены задания по темам: кодирование информации, системы счисления, программирование.

  • Игра "В мире наших пернатых друзей" 2003

    Автор: Акулинина Татьяна Николаевна

    Данную игру можно провести среди учащихся 7-8-х классов как внеклассное мероприятие в Неделе биологии или как занимательный час в биологических кружках. В процессе подобных мероприятий ребята узнают много нового и интересного. Подготовка творческого и практического заданий игры развивает детей с разных сторон, открывает способности ребенка которые не проявляются во время урока. Это мероприятие может способствовать проявлению у учащихся интереса к живой природе, а следовательно, и внимательного, бережного отношения к ней.


  • Игра "В стране Знайки-всезнайки" 2013

    Автор: Крылова Елена Владимировна

    Занятие для учащихся 2‒3-х классов в форме игры, которая соединила в себе «Звездный час», «Угадай мелодию», «Своя игра». Игра составлена на основе знаний, которые дети получают на уроках литературного и внеклассного чтения, окружающего мира.

  • Игра "Ваша безопасность" 2011

    Автор: Аккаунт удалён

    Внеклассное мероприятие в библиотеке для учащихся 4–5-х классов, во время которого с учащимися проводятся беседы на тему личной безопасности в критических ситуациях, а затем проводится игра на закрепление полученных знаний.

  • Игра "Великолепная пятёрка" как форма использования игровой технологии во внеурочной предметной деятельности по истории 2009

    Автор: Бугаенко Евгений Геннадьевич

    Игра "Великолепная пятёрка" является частью реализации игровых технологий во внеурочной деятельности по истории. В работе представлена детальная разработка игры, рекомендации по её проведению и два сценария игры по истории для 5-х классов - "Путешествие в прошлое. Древний мир" и для 6-х классов - "Путешествие в Средневековье".

  • Игра "Великолепная семерка" на немецком языке 2011

    Автор: Архипенкова Наталия Аркадьевна

    Внеклассное мероприятие можно проводить как на русском, так и на любом иностранном языке. Захватывающая командная игра, не требующая большой подготовки, подходит к любому предмету и к любой теме, а также не требует специальных помещений или дополнительного времени. Мероприятие можно проводить как заключительный урок по теме.

  • Игра "Властелин горы" 2008

    Автор: Дахужева Нафисет Аслановна

    Игра "Властелин горы" состоит из нескольких конкурсов, взятых из разных известных телевизионных игр, таких как КВН, "Звездный час", "Счастливый случай" и т.д.

  • Игра "Внимательный читатель" 2013

    Автор: Немичева Татьяна Петровна

    Курс представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей и их родителей с использованием «Первоклассной газеты». Назначение курса – не только учить эффективно работать с информацией, но и расширить кругозор ребёнка, создать условия для получения удовольствия от учения. Представлена игра «Внимательный читатель» /по материалам «Первоклассной газеты»/.

  • Игра "Водная эстафета" 2009

    Автор: Смирнова Анна Владимировна

    Игра предназначена для детей, находящихся на летнем отдыхе. Веселые развлечения, игры и конкурсы с водой. Игру лучше проводить в купальных костюмах на свежем воздухе.


  • Игра "Вопрос на засыпку" 2013

    Автор: Чубурова Татьяна Геннадиевна

    В игре ребята отвечают на вопросы из разнообразных областей знаний: природа, человек, искусство, география, литература; сражаются в физкультминутке, веселятся на переменке, разгадывают сокровища магического шара. Внимательность и сообразительность – решающие факторы в игре. Занятие развивает любознательность, наблюдательность, воображение, умение рассуждать, сопоставлять и анализировать.

  • Игра "Где логика?" (на английском языке) 2022

    Автор: Козлова Евгения Васильевна

    Данная разработка представляет собой внеклассное мероприятие по английскому языку, которое можно провести в рамках предметной недели. Материал рассчитан на учащихся 9–11-х классов. Игра составлена по мотивам телевизионной передачи «Где логика?». В игре 5 раундов.