Надежда Викторовна Бондаренко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мастер-класс по теме "Фандрайзинг для некоммерческих организаций" 2012
В работе даны рекомендации по проведению мастер-класса для кураторов и членов детских организаций образовательных учреждений. Даны некоторые понятия, алгоритм фандрайзинга, образец письма спонсорам и сметы.
-
Сценарий концерта, посвященного Дню учителя 2012
Концерт, посвященный Дню учителя проходил в администрации города в 2011 году. Сценарий апробирован. Концерт прошел удачно. Связки между номерами – театрализованные.
-
Организация городского конкурса социальной рекламы 2011
В работе даны рекомендации по организации городского конкурса социальной рекламы среди учащихся образовательных учреждений. Коротко проанализированы темы социальной рекламы, её функции. Из опыта работы расписаны этапы организации конкурса и критерии эффективной рекламы.
-
Сценарий визитной карточки 2010
В данной статье представлен сценарий визитной карточки лидера детского самоуправления для городского конкурса "Лидер". Возраст ребёнка, который может представится на конкурсе таким образом, – от 13 лет. Форма представления - театрализация. Участник представляет себя сам, поэтому особо важно: артистизм ребёнка, удачно подобранная музыка, качественная запись голосов.
-
Сценарий творческого сбора "Ты — № 1!" 2009
Темы подобных сборов самые разные: «Я – поДАРок», «Все работы хороши», «Мы - команда», «Многонациональный кинофорум» и др. Предлагается сценарий проведения одного такого сбора по теме «Ты - № 1!», посвященного лидерству. Цель проведения такого сбора - обучение школьного актива детского самоуправления. Вожатыми на сборах работают ребята-старшеклассники из творческого объединения «Территория молодёжи».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
История государственных символов России
В новое тысячелетие Россия вошла с обновленной государственной символикой. Новые символы отражают важные вехи в многовековом историческом пути России. Это – лицо нашей страны. И, конечно, каждому необходимо знать историю их возникновения. Цель данной работы: расширение круга знаний в области символики своей страны; исследование начального уровня знаний государственной символики у подростков.