Внеклассная работа
-
Авторская программа воспитательной работы с детьми младшего школьного возроста "Вечный круг календаря" 2008
Программа "Вечный круг календаря" существует уже более 10 лет. В её основе лежит идея изучения народных традиций. Программа рассчитана на работу с детьми и родителями в течение 4-х лет. Одна из основных задач - объединение коллектива родителей и детей. Эта задача решается в форме бесед, наблюдений, тестов для родителей и детей, коллективных посещений театров, музеев, выездов на природу, родительских собраний, а также с помощью семейных праздников. Предлагается программа для 1-го класса.
-
Авторская программа для специальных (коррекционных) школ III вида "Вокально-хоровая студия "Поющие сердечки" 2009
Обучение вокальному искусству является одним из направлений коррекционной работы в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей. Особенностью обучения вокалу является прежде всего коррекция недостатков развития, вызванных слепотой.
-
Авторская программа для театра кукол "Изумрудный город" 2010
Через любимую деятельность – игру – можно помочь ребенку сформироваться интересной и неординарной личностью. Театрализованные игры позволяют воспитанникам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои промахи и ошибки других.
-
Авторская программа дополнительного образования "Мастер" 2011
Задачи программы: развитие творческих способностей и индивидуальных дарований детей средствами декоративно-прикладного искусства, формирование устойчивого интереса к художественно-творческой деятельности; обучение умению моделировать и конструировать изделия из древесины. Программа является основой для дальнейшего знакомства детей среднего школьного возраста с элементами дизайна, декоративно-прикладного искусства. Программа двухгодичная.
-
Авторская программа дополнительного образования детей "Макраме" 2013
Данная программа «Макраме» рассчитана на детей 10–15 лет. Отличительной особенностью программы является разнообразие техник и видов узелкового плетения, предлагаемых к изучению и освоению. Вариативность работ, предлагаемых к выполнению в ходе практической деятельности, позволяет варьировать сложность изучаемого курса в зависимости от индивидуальных особенностей контингента.
-
Авторская программа дополнительного образования детей "Фитнес и здоровье" 2016
В основу данной программы положены: исследовательская работа по определению индивидуальной переносимости нагрузки; организация проведения занятия с учетом физиологического состояния ребенка в разных биологических ритмах Севера, классификация основных движений в хореографии. Программа рассчитана на детей школьного возраста 10–17 лет с различными физическими данными и двигательными способностями. Срок ее реализации 5 лет.
-
Авторская программа дополнительного образования детей «Текстиль» 2013
Отличительная особенность программы заключается в комплексном, углубленном подходе к изучению каждого вида рукоделия. В объединении занимаются девочки от 11 до 16 лет.
-
Авторская программа дополнительного образования для учащихся младшего школьного возраста "Аппликация" 2013
Программа «Аппликация» создана в помощь педагогам, которые проводят занятия с учащимися младшего школьного возраста во внеурочное время. Занятие развивает творческие способностей и вкус малышей. Он поможет младшим школьникам овладеть приемами аппликации из бумаги, ткани, природных материалов.
-
Авторская программа дополнительного образования по лепке-тестопластике "Пышка" 2010
Программа основана на интеграции художественно-речевой, музыкальной, игровой, изобразительной, театрализованной деятельности. Программа знакомит с классическим и народным искусством.
-
Авторская программа дополнительного образования по мастерству актера "Театр, в котом играют дети" 2011
Программа «Театр, в котором играют дети» построена на обучении воспитанников саморегуляции и налаживанию межличностных процессов. Деятельность педагога направлена на выработку произвольного внимания, рабочей мобилизации, умения распределять ответственность, умения читать поведение другого человека и правильно выбирать свой тип поведения для решения жизненных задач.
-
Авторская программа дополнительного образования. Школьное биологическое общество "Импульс" 2009
Образование современной школы призвано вооружать учащихся не только теоретическими, но и практическими знаниями и умениями. В своей работе я использую практическую направленность, раскрываю возможность для учащихся в проявлении патриотических чувств, любви к родной природе, сознательное отношение к труду, необходимость быть полезным, нужным, воспитываю гуманное отношение ко всему живому. Решению этих задач способствует внеклассная кружковая работа, в которой тесно соединились две области деятельности – учебная и внеклассная, по авторской программе развития школьного биологического общества. Эту работу я смогла соединить благодаря созданию живого уголка.
-
Авторская программа к элективному курсу "Физика и промышленность" 2012
Автор развивает у учащихся интеллектуальные и практические умения в области применения физики в промышленности. Учит самостоятельно приобретать и применять на практике знания по физике, работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения.
-
Авторская программа кружка "Волшебный квиллинг" 2010
Программа кружковой работы в школе рассчитана на детей младшего школьного возраста. Реализуется полностью за 1 год. Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Цель программы – всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники квиллинга – художественного способа конструирования из бумаги.
-
Авторская программа кружка "Интеллектуальный марафон" 2012
Программа развивает потенциальную одаренность младших школьников в общеобразовательной школе, в ярко выраженной предметной (лингвистическая, математическая) направленности; в интегрированном характере, так как она ориентирована не только на расширение знаний в области языка, математики, но и на формирование и корректировку умственных способностей, психосоциальной сферы ребенка, его творческого развития.
-
Авторская программа кружка детского творчества "Фантазия" 2011
Программа кружка дает широкие возможности для ознакомления с различными профессиями и традиционными народными промыслами, удовлетворяет потребности детей в общении со своими сверстниками, а также в желании реализовать свои творческие способности, позволяет организовать досуг учащихся в системе. Программа нацелена на развитие творческого начала в человеке, стремления к прогрессу, к совершенству и, конечно, прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия.
-
Авторская программа кружка дополнительного образования "Возрождение народных промыслов" 2013
Программа для учащихся 1‒4-х классов включает в себя 3 направления: знакомство с росписями и некоторыми видами вышивки шёлковыми лентами по канве, обучение бисероплетению. Детям будет интересно узнать о различных промыслах и попробовать свои силы в рукоделии. Программа развивает творческие способностей каждого ребенка.
-
Авторская программа кружка художественного творчества "Фантазия" 2009
Программа кружка художественного творчества «Фантазия» написана для учащихся начальной школы. В ходе кружковой работы учащиеся знакомятся с основами дизайна, углубляют знания по конструированию и моделированию, у них развивается эстетический вкус, формируется представление о декоративно-прикладном искусстве, дети учатся экономно расходовать используемый в работе материал, развивается художественный вкус, формируются профессиональные навыки.
-
Авторская программа курса "Древние ремесла удмуртов" 2010
Удмуртские традиционные изделия вызывают восхищение у специалистов – сочетание цветов говорит об отменном вкусе мастеров, а в орнаменте зашифрованы древними знаками, образами, символами традиционные представления удмуртского народа о мироздании. В нашей школе созданы национальные классы. Курс предназначен для учащихся 5–7-х классов.
-
Авторская программа курса "История и культура Древней Греции" 2010
Автор в работе воссоздает на доступном для школьников уровне событийную историю. Знакомит учащихся с понятийным аппаратом научного исторического знания. Формирует у них достаточно ясное представление о существенных аспектах рабовладельческих отношений в разных регионах мира на этапе их складывания, расцвета и разложения.
-
Авторская программа объединения дополнительного образования "Мой компьютер" 2009
Программа построена таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться информатикой вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации.
-
Авторская программа по внеурочной деятельности «Экознайка» 2015
Программа курса представляет систему занятий для учащихся 1–4-х классов, расширяющую экологические знания младших школьников. Программа поможет становлению экологической культуры младшего школьника, его познавательных, эстетических, эмоционально-нравственных отношений с окружающей средой. Программа применяется во внеурочной деятельности.
-
Авторская программа по воспитательной работе 2010
Программа «Мир, в котором я живу», предназначена для воспитательной работы в 1–4-х классах. Она поможет классным руководителям профессионально и грамотно организовать внеклассную работу с детьми на протяжении четырех лет. Разработана в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией ООН о правах ребенка, Уставом школы.
-
Авторская программа по литературе (в рамках внеклассной клубной работы) для 6-го класса "Литературный Пушкинский клуб" 2008
Авторская программа «Литературного пушкинского клуба» адресована учащимся 6-х классов, желающим расширить представления о личности поэта, его жизни и творчестве, развить свои творческие способности, овладеть навыками общения. Клубная форма организации занятий позволяет сочетать изучение литературного материала и освоение навыков научно-исследовательской деятельности, а также помогает сделать досуг школьников интересным.
-
Авторская программа по профориентации в 5-м классе "Мастер своего дела" (модуль "В мире прекрасного") 2011
В данной работе представлена авторская программа по профориентации в 5-х классах. Целью данной программы является знакомство учащихся с профессиями типа "человек – художественный образ". Важной составляющей профориентационной программы является сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями, а также культурными организациями и предприятиями города.
-
Авторская программа по технологии в начальных классах "Текстильные материалы" 2009
Содержание курса "Текстильные материалы. Обработка шерсти. Получение пряжи. Вязка" направлено на овладение младшими школьниками необходимыми в жизни элементарными приемами ручной обработки шерсти, получение пряжи, вязки, знакомство с наиболее распространенными в быту и хорошо известными текстильными материалами.
-
Авторская программа по художественному труду учащихся младшего и среднего школьного возраста "Бабушкинская шкатулка" 2006
О развитии творческих способностей у детей.
-
Авторская программа по элективному курсу "Культура делового общения" 2007
Программа позволяет обобщенно сформулировать основные положения, характеризующие деловую беседу, коммерческие переговоры, служебное совещание, служебный телефонный разговор и прием посетителей с позиций их речевой, логической, психологической и невербальной культуры. При изучении данного курса учащиеся знакомятся с основными видами оформления деловых бумаг, с особенностями официально-делового стиля, а также с лексико-грамматической и стилистической спецификой деловой речи как в устной, так и в письменной формах.
-
Авторская программа студии декоративно-прикладного творчества "Берегиня" 2015
В студии дети изготавливают обереги – сувениры, подарки и вещи для декорирования интерьера дома. Через радость творчества, созидания и дарения изделий, сделанных своими руками, у детей формируется положительное восприятие окружающего мира.
-
Авторская программа творческого объединения "Театральное творчество" 2012
Образовательная программа раскрывает творческие индивидуальные способности ребенка, развивает основные психофизические качества (восприятие, внимание, фантазию, воображение, наблюдательность, коммуникабельность, смелость, публичное самовыражение); постановку голоса и сценическую речь; формирует умение действовать в предлагаемых обстоятельствах.
-
Авторская программа школьного кружка "Английский театр" 2011
Целью работы кружка «Английский театр» является формирование коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка, воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества), воспитание чувства ответственности, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии.