Внеклассная работа
-
Автограф. Классный час для учащихся 7–8-х классов 2012
Тема классного часа заставляет задуматься о своем почерке, о том, как мы расписываемся. Учащиеся смогут попробовать себя в роли графологов, узнают секреты почерка. Сопровождается презентацией.
-
Автоматизация работы учителя информатики в условиях современной школы 2010
В статье раскрывается сущность автоматизации процесса обучения, сформулированы задачи, описаны основные функции программы NetOp School.
-
Автомобиль вчера, сегодня, завтра 2018
Внеклассное занятие для учащихся 7-х классов. Занятие подготовлено и проведено в рамках недели науки. Цель урока: дать представление о происхождении автомобилей, показать их разнообразие, раскрыть предназначение автомобилей, познакомиться с автомобилями будущего. Учебная деятельность обучающихся направлена на развитие самостоятельной познавательной активности, побуждает к творческим поискам. Применение компьютерных технологий позволяет сделать урок насыщенным и интересным.
-
Автомобиль. Дорога. Пешеход 2005
Презентация охватывает большой объем программного материала по ПДД. Виды транспортных средств, их классификация, причины ДТП, участники дорожного движения, составные части дороги, светофор, назначение дорожных знаков и указателей, их группы. Презентация построена с учетом возрастных особенностей младших школьников (занимательные вопросы, анимационные картинки, игры). Чередование демонстрации теоретического материала и беседы с учащимися помогает добиться поставленных целей. Материал помогает отследить уровень знаний школьников и спланировать дальнейшую работу.
-
Автомобильная азбука. 3–4-й классы 2017
Каждый год в последнее воскресенье октября отмечается день работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Разработка данного мероприятия приурочена к этой дате.
-
Автореферат "Интергация здоровьесберегающих технологий в системе дополнительного оборудования" 2011
В концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение дополнительного образования детей, способствующих развитию склонностей, способностей и интересов. Основная задача учреждений дополнительного образования детей – создание условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, программы и времени ее освоения.
-
Авторская воспитательная программа "Радуга" 2012
Содержание программы "Радуга" соответствует возрастным особенностям ребенка, его интересам и потребностям. Она ориентирована на воспитание в человеке ответственности, порядочности, уважения мнения других людей, чувства коллективизма и взаимопомощи. Программа включает следующие направления: "Мой мир знаний", "Мой образ жизни", "Мое здоровье", "Мой досуг", "Гражданин", "Моя семья - моя радость".
-
Авторская дополнительная образовательная программа "Волшебный мир дерева" 2012
Дополнительная образовательная программа, являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер и помогает овладеть воспитанникам основными приемами и способами изготовления (выпиливания) изделий из древесины (фанеры). Ценность программы заключается в том, что она рассчитана не только на социально благополучных детей, но и на социально дезадаптивных.
-
Авторская дополнительная образовательная программа "Фольклор Севера" 2009
Представленная дополнительная образовательная программа имеет художественную направленность и рассчитана на учащихся 7—10-летнего возраста. Срок обучения - 3 года (при нагрузке 2 часа в неделю). Отличительная особенность программы заключается в построении учебного материала, исходя из цикличности народного календаря, повторяемости и периодичности обрядовых песен, танцев, закличек и т.д.
-
Авторская образовательная программа "Будь здоров!" 2012
Основным элементом профилактики сколиоза у детей, являются систематические занятия корригирующими физическими упражнениями, направленные на укрепление мышечного корсета, повышения силовой выносливости мышц туловища, формирования правильного дыхания, контроля осанки. Новизна программы состоит в идее гармоничного сочетания современных оздоровительных технологий: дыхательной гимнастики, оздоровительной фитбол-гимнастики, комплексов хатха-йоги, оздоровительной гимнастики и общефизической подготовки.
-
Авторская образовательная программа "История хореографического искусства" 2012
Авторская образовательная программа ставит своей целью формирование целостного представления об исторических особенностях развития хореографии как вида искусства, воспитание художественного вкуса, развитие мировоззренческого потенциала обучающихся. Программа предназначена для преподавателей детских школ искусств.
-
Авторская образовательная программа "Олимпия" 2013
Цель программа – формирование у детей и подростков установки на здоровый образ жизни за счет расширения у них личного опыта соблюдения норм физической культуры, успешной самореализации в спорте, эмоционально-эстетического восприятия физической красоты человека, спортивных достижений, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
-
Авторская образовательная программа "Шахматы" 2014
Урок развивает личность ребенка, способную к логическому и аналитическому мышлению. Учащиеся знакомятся с историей шахмат, биографией великих шахматистов, осваивают теоретические основы шахматной игры, приобретают турнирный опыт и могут получить спортивные разряды. Особенность программы заключается в поэтапном освоении учащимися предлагаемого курса.
-
Авторская образовательная программа "Школа КВН" 2011
Педагогическая целесообразность программы заключается в обеспечении формирования творческой деятельности, обучении сценическому движению, сценической речи, актерскому мастерству, вокальному и хореографическому искусству, развитию речи, памяти, воображения, внимания, художественного вкуса; а также формирует умение работать в команде.
-
Авторская образовательная программа "Юный флорист" 2010
Цель программы: сформировать первоначальные исследовательские умения младших школьников (поисковые, информационные, организационные, умение представить результат своей работы, оценочные). Воспитывать разумное, бережное отношение к природе.
-
Авторская образовательная программа "Я – патриот". 1-й класс 2011
Предлагаемая образовательная программа – одна из попыток использовать материал из опыта работы различной тематики: от общих характеристик возможных кризисных и опасных ситуаций до практикумов по оказанию само- и взаимопомощи, овладение технологией здорового образа жизни, что является весьма продуктивным решением поставленных перед школой задач в области подготовки школьников к действиям в чрезвычайных ситуациях.
-
Авторская образовательная программа для младших школьников "Мы живем в Кузбассе" 2012
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, способствует формированию основ экологического образования и изучению местного краеведческого материала, объектов окружающей среды. Программа адресована педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов.
-
Авторская образовательная программа для младших школьников "Уникальная природа Шри-Ланки" 2010
Данная программа реализуется в рамках экологического кружка "Олененок" начальной школы при Посольстве РФ в Шри-Ланке. Данная образовательная программа поможет младшему школьнику, посещающему школу в необычной для себя обстановке – в другой стране, быстрее адаптироваться к непривычным для себя условиям, а также научит ценить красоту природы различных стран.
-
Авторская образовательная программа дополнительного образования "Природа и творчество" 2012
Работа детей с природным материалом и отображение живой природы в картинах помогает приблизиться к природе.
-
Авторская образовательная программа дополнительного образования детей "Юные туристы-экологи" 2013
Для решения задач физического воспитания детей дошкольного возраста (оздоровительных, образовательных, воспитательных) можно использовать гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения. Естественные факторы природы и физические упражнения сочетаются в одну форму физического воспитания – детский туризм.
-
Авторская образовательная программа дополнительного образования детей декоративно-прикладного творчества "Умелые ручки" 2011
Программа предназначена для внеклассной работы с учащимися начальной школы, удовлетворяет их тягу к знаниям, к художественному творчеству. Основная цель данной программы – развитие фантазии и самостоятельности школьников, умения применять накопленный потенциал знаний и навыков в практической деятельности. На занятиях дети учатся изготавливать поделки из природного и бросового материала.
-
Авторская образовательная программа дополнительного образования детей страноведческого клуба "Привет, Британия!" 2009
Авторская образовательная программа рассчитана для детей и подростков в возрасте от 11 до 16 лет. Программа усиливает вариативную составляющую общего образования: в содержании курса рассматриваются аспекты, которые предлагаются в рамках базовых школьных предметов и более широкого спектра тем, сфер и ситуаций общения, отвечающим опыту, интересам, психологической особенности учащихся.
-
Авторская образовательная программа дополнительного образования детям "Фольклор – детям" 2014
Освоение детьми фольклора дает им возможность лучше понять и узнать историю своего народа, ощутить свою сопричастность к огромному целому, называемому Родиной, Россией. Программа опирается на достижения русского вокально-хорового исполнительства и традиции певческой российской школы. Учебный репертуар программы включает лучшие образцы песенно-игрового фольклора, записанные участниками ансамбля в фольклорных экспедициях.
-
Авторская образовательная программа драматического кружка "Нармань" 2009
Образовательная программа предназначена для реализации в учреждениях ДОД. Содержание программы включает в себя народные истоки театра, виды театрального искусства, особенности национального мордовского театра, элементарные сведения о сценическом действии и практическое знакомство с его элементами.
-
Авторская образовательная программа духовного воспитания обучающихся 7–9-х классов. Тема: "Подумаем о счастье бытия" 2013
Представлена авторская программа, в которой рассматриваются вопросы духовно-нравственного развития личности. Программа предполагает использование как традиционных методов работы, так и нетрадиционных. Методы занятий предполагают глубокое проникновение в духовный мир подростка, его эмоциональную сферу. Проблемные ситуации, психологические тесты позволяют увидеть сложность и противоречивость человеческой личности, разобраться в собственном «Я».
-
Авторская образовательная программа объединения "Фантазия" 2012
Программа предлагает три вида художественной деятельности: бумажная пластика (оригами), вязание на спицах (вязание игрушек), плетение из бисера. Занятия этими видами деятельности положительно влияют на развитие детей. Цель программы: саморазвитие и самореализации личности и ее успешной социализации в обществе.
-
Авторская образовательная программа художественно-эстетического направления по декоративно-прикладному творчеству "Рукоделие. Кружевные тайны квилинга" 2012
Программа имеет художественно-эстетическую направленность.. Прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.
-
Авторская образовательная программа экологического кружка "Юный эколог" 2012
Для преодоления экологического кризиса необходимо формирование нового, экоцентрического сознания. В современной школе формируется такой тип сознания. Экологические конкурсы, факультативы – далеко не полный перечень различных форм работы по экологическому образованию школьников. Автор делится опытом работы по программе воспитания школьников ЭВТО. Цель: поэтапное развитие личности ребенка.
-
Авторская образовательно-воспитательная программа "Градоведение" 2010
В последние годы в поисках духовного возрождения общества, основы формирования нравственных идеалов молодого поколения педагоги и ученые-исследователи вновь обратили свои взоры на краеведение. В своей методологической основе краеведение является комплексом естественнонаучных и общественно-научных исследований, куда входят изучение природы и природных богатств края, хозяйственной деятельности на его территории, истории и культуры местного населения.
-
Авторская общеобразовательная программа биологического кружка 2011
Программа школьного биологического кружка разработана с целью углубления и расширения знаний школьников, формирования и развития навыков проектно-исследовательской работы и творческих способностей. В течение года школьникам предлагается изучение основных тем полного курса биологии – от микроорганизмов до человека. Красной линией через весь курс проходит тема сохранения здоровья человека и окружающей среды.